|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #551 Добавлено: 04 Сен 2017 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый ТБшник сходит с ума по своему.
Есть сервисы где все пуговицы застегнуты - ну чисто манекен (и в голове пусто). А есть кеды и золотые руки с головой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #552 Добавлено: 04 Сен 2017 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
influx
Интересно, а как это упредить, балансир этот как-то сдвинуть посмотреть что под ним можно? _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #553 Добавлено: 04 Сен 2017 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K писал(а): | Интересно, а как это упредить, балансир этот как-то сдвинуть посмотреть что под ним можно? |
У себя сдвигал(легко),предварительно сняв хомут,зачищал и обрабатывал антикором.Хомуты ставил с двух сторон.Но у меня было не в запущенном состоянии(не прикипевший). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #554 Добавлено: 04 Сен 2017 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Mypuk777 писал(а): | Vladimir-K писал(а): | Интересно, а как это упредить, балансир этот как-то сдвинуть посмотреть что под ним можно? |
У себя сдвигал(легко),предварительно сняв хомут,зачищал и обрабатывал антикором.Хомуты ставил с двух сторон.Но у меня было не в запущенном состоянии(не прикипевший). |
Эта штука, насколько я помню, у нас только с одной стороны стоит? _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #555 Добавлено: 04 Сен 2017 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K писал(а): | Эта штука, насколько я помню, у нас только с одной стороны стоит? |
С другой тоже стоит,но с ним вроде проблемы нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
influx
Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 9
|
Сообщение: #556 Добавлено: 04 Сен 2017 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K писал(а): | influx
Интересно, а как это упредить, балансир этот как-то сдвинуть посмотреть что под ним можно? |
я об этом вообще узнал, читая форум на ближайжей вулканизарэ с вайфаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #557 Добавлено: 06 Сен 2017 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Не пойму, все пишут про вал слева, а это как, когда за рулем сидишь или стоишь перед машиной? Сегодня пытался что-то посмотреть, находясь спереди машины, справа его видно, перед ним явная ржавь, краски никакой нет, а слева ничего не видно, мешает защита... У меня пробег уже 167 тыщ и я как-то в шоке от этого известия, если у кучи людей он ломается, ведь он может и на скорости сломаться? Прочитал пока 10 листов ветки, там все заводили речь о письме в Тойоту, так писал кто или нет? По фото срезанного балансира (видел где-то на 8-10 страницах, видно, что у него края меньшего диаметра что-ли, а средина толще, то есть передвинуть его невозможно? _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #558 Добавлено: 06 Сен 2017 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K писал(а): | Не пойму, все пишут про вал слева, а это как, когда за рулем сидишь или стоишь перед машиной?.... |
Слева, по ходу движения, т.е. когда за рулём _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #559 Добавлено: 06 Сен 2017 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K
Все расположения по машине, по умолчанию, всегда считаются от водителя сидящего за рулём (т.е. по ходу движения автомобиля).
Меньший диаметр на краях балансира - для установки хомутов, расширение сделано для облегчения снятия (стягивания) балансира с вала и смещения при радиальной нагрузки (ближе или дальше от вала). |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #560 Добавлено: 06 Сен 2017 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K писал(а): | Не пойму, все пишут про вал слева, а это как, когда за рулем сидишь или стоишь перед машиной? Сегодня пытался что-то посмотреть, находясь спереди машины, справа его видно, перед ним явная ржавь, краски никакой нет, а слева ничего не видно, мешает защита... У меня пробег уже 167 тыщ и я как-то в шоке от этого известия, если у кучи людей он ломается, ведь он может и на скорости сломаться? Прочитал пока 10 листов ветки, там все заводили речь о письме в Тойоту, так писал кто или нет? По фото срезанного балансира (видел где-то на 8-10 страницах, видно, что у него края меньшего диаметра что-ли, а средина толще, то есть передвинуть его невозможно? |
1. Привод левого переднего колеса (сторона водителя для леворульных). Балансир хорошо виден, если повернуть руль влево до предела и смотреть спереди.
2. Практически у всех (кто отписался) ломается не на скорости (усилие минимально), а в момент трогания с места (максимальная нагрузка).
3. В Тойоту если и писали, то про оф.ответ никто не информировал. Хотя, по косвенным ссылкам, в Тойоте про эту проблему знают (вроде бы на фирменных запчастях конструкция балансира изменена в сторону герметичности с обеих сторон). Хитрость в том, что: 1) не влияет прямым образом на безопасность (именно потому, что ломается в момент трогания); 2) как мне сказали у местного ОД "есть же назначенный срок службы - 7 лет" А все поломки происходят у машин старше 7 лет... 3) Знакомый ремонтник утверждал, что больше всего коррозии на машинах из городов, где зимой используются активные реагенты, так что, возможно, в Европе этой проблемы и нет. А что Тойоте до России... Но это всё ИМХО.
4. Изначально весь привод одной толщины, уже потом, при эксплуатации, утоньшается в ЭТОМ месте из-за коррозии, поэтому сдвинуть можно в любой момент (хотя лучше срезать, что тоже ИМХО). _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|