Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Левый приводной вал разорвало пополам
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 71, 72, 73  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
azt241



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 72

Сообщение: #591   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2017 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bottrop писал(а):
azt241 писал(а):
Я снял балансиры, зачистил и покрасил привод и сверху очень плотно одел камеру от велосипеда по все длинне от пыльника шруса до пыльника трипоида, тем самым обеспечил полную изоляцию от влаги. Есть фотки не знаю как выложить.[/img]

авто также в резину закатывать будешь, чтоб не ржавела?
или всю остальную подвеску - она тоже металлическая
сам же написал - у калдины нет на валу ничего-нет и проблем
яб убрал резину с вала - если уж так хочется, то антикором каким-нить обработай
резинка ничем не лучше балансира - под ней также будет собираться говно с дороги Very Happy

Вал ржавый если его просто так оставить он будет ржаветь дальше, чтобы одеть резину я снимал трипод, села плотником, изоляция от влаги 100%, это лучше чем вообще ничего не делать. А новый я купить всегда успею.
_________________
AVENSIS 2.0 АКПП 2004 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #592   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2017 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо, зачистил и покрасил - вот лучшее решение Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #593   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2017 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поговорил с человеком, занимающимся ремонтом машин, говорит, что японцы дурачки что-ли, они это для чего-то сделали... На мой вопрос по поводу срезания, дескать люди срезают и ничего не меняется, он сказал, а как они хотят это почувствовать, движок на подушках, а вот что попозже будет в коробке с подшипниками, большой вопрос!?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Гость







Сообщение: #594   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2017 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что балансир этот полезен, когда детали новые. После многолетней эксплуатации срезай-не срезай - хуже (или лучше, кому как) уже не будет. Новые валы-заменители зачастую идут без балансира (у самого такой) - десятилетней коробке уже все равно.
Вернуться к началу
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #595   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2017 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksim2020 писал(а):
Я думаю, что балансир этот полезен, когда детали новые. После многолетней эксплуатации срезай-не срезай - хуже (или лучше, кому как) уже не будет. Новые валы-заменители зачастую идут без балансира (у самого такой) - десятилетней коробке уже все равно.

В том-то и дело, если была бы коробка новая, все свежее, подшипники и пр., то может и долго бы дербанилось, а когда и так уже в ней все под изношено, то ей остается недолго жить, как мне кажется!
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
azt241



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 72

Сообщение: #596   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2017 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предполагаю что для внутреннего рынка нет балансиров потомучто скорость авто ограниченна на 180, а для европы нет ограничений поэтому есть балансиры для больших скоростей.
_________________
AVENSIS 2.0 АКПП 2004 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #597   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

azt241 писал(а):
Я предполагаю что для внутреннего рынка нет балансиров потомучто скорость авто ограниченна на 180, а для европы нет ограничений поэтому есть балансиры для больших скоростей.

Вы чтото путаете
верхний предел скорости в япии - 80 км/ч на хайвее
а то, что спидак у них до 180 размечен - ну и что
на ваз 2106 тоже до 180, на 2110 - до 200, но это же не говорит о том, что во-первых авто СМОЖЕТ так поехать, во-вторых, ПДД никто не отменял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azt241



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.10.2010
Сообщения: 72

Сообщение: #598   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дискутировать можно долго но факт на лицо(конструкция приводов зависит от рынка сбыта), время покажет.
_________________
AVENSIS 2.0 АКПП 2004 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #599   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот на ВАЗ-2106 не надо наезжать, моя спокойно шла 170. Правда кидало на ямах (перелетал с отрывом колёс 8 метров), а так нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PASEBO
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 693
Откуда: Рязань

Сообщение: #600   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

azt241 писал(а):
Я предполагаю что для внутреннего рынка нет балансиров потомучто скорость авто ограниченна на 180, а для европы нет ограничений поэтому есть балансиры для больших скоростей.


Ерунду не говорите.
И с чего Вы взяли, что на Авенсисах для внутреннего рынка нет демпферов на приводах?
_________________
*ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 71, 72, 73  След. [Все]
Страница 60 из 73

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST