|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
azt241
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 72
|
Сообщение: #591 Добавлено: 28 Сен 2017 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
bottrop писал(а): | azt241 писал(а): | Я снял балансиры, зачистил и покрасил привод и сверху очень плотно одел камеру от велосипеда по все длинне от пыльника шруса до пыльника трипоида, тем самым обеспечил полную изоляцию от влаги. Есть фотки не знаю как выложить.[/img]
|
авто также в резину закатывать будешь, чтоб не ржавела?
или всю остальную подвеску - она тоже металлическая
сам же написал - у калдины нет на валу ничего-нет и проблем
яб убрал резину с вала - если уж так хочется, то антикором каким-нить обработай
резинка ничем не лучше балансира - под ней также будет собираться говно с дороги |
Вал ржавый если его просто так оставить он будет ржаветь дальше, чтобы одеть резину я снимал трипод, села плотником, изоляция от влаги 100%, это лучше чем вообще ничего не делать. А новый я купить всегда успею. _________________ AVENSIS 2.0 АКПП 2004 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #592 Добавлено: 28 Сен 2017 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
имхо, зачистил и покрасил - вот лучшее решение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #593 Добавлено: 01 Окт 2017 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Поговорил с человеком, занимающимся ремонтом машин, говорит, что японцы дурачки что-ли, они это для чего-то сделали... На мой вопрос по поводу срезания, дескать люди срезают и ничего не меняется, он сказал, а как они хотят это почувствовать, движок на подушках, а вот что попозже будет в коробке с подшипниками, большой вопрос!? _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #594 Добавлено: 02 Окт 2017 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что балансир этот полезен, когда детали новые. После многолетней эксплуатации срезай-не срезай - хуже (или лучше, кому как) уже не будет. Новые валы-заменители зачастую идут без балансира (у самого такой) - десятилетней коробке уже все равно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #595 Добавлено: 02 Окт 2017 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
maksim2020 писал(а): | Я думаю, что балансир этот полезен, когда детали новые. После многолетней эксплуатации срезай-не срезай - хуже (или лучше, кому как) уже не будет. Новые валы-заменители зачастую идут без балансира (у самого такой) - десятилетней коробке уже все равно. |
В том-то и дело, если была бы коробка новая, все свежее, подшипники и пр., то может и долго бы дербанилось, а когда и так уже в ней все под изношено, то ей остается недолго жить, как мне кажется! _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
azt241
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 72
|
Сообщение: #596 Добавлено: 03 Окт 2017 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я предполагаю что для внутреннего рынка нет балансиров потомучто скорость авто ограниченна на 180, а для европы нет ограничений поэтому есть балансиры для больших скоростей. _________________ AVENSIS 2.0 АКПП 2004 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #597 Добавлено: 04 Окт 2017 07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
azt241 писал(а): | Я предполагаю что для внутреннего рынка нет балансиров потомучто скорость авто ограниченна на 180, а для европы нет ограничений поэтому есть балансиры для больших скоростей. |
Вы чтото путаете
верхний предел скорости в япии - 80 км/ч на хайвее
а то, что спидак у них до 180 размечен - ну и что
на ваз 2106 тоже до 180, на 2110 - до 200, но это же не говорит о том, что во-первых авто СМОЖЕТ так поехать, во-вторых, ПДД никто не отменял |
|
Вернуться к началу |
|
|
azt241
Пол: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 72
|
Сообщение: #598 Добавлено: 04 Окт 2017 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Дискутировать можно долго но факт на лицо(конструкция приводов зависит от рынка сбыта), время покажет. _________________ AVENSIS 2.0 АКПП 2004 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #599 Добавлено: 04 Окт 2017 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот на ВАЗ-2106 не надо наезжать, моя спокойно шла 170. Правда кидало на ямах (перелетал с отрывом колёс 8 метров), а так нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PASEBO Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 693 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #600 Добавлено: 05 Окт 2017 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
azt241 писал(а): | Я предполагаю что для внутреннего рынка нет балансиров потомучто скорость авто ограниченна на 180, а для европы нет ограничений поэтому есть балансиры для больших скоростей. |
Ерунду не говорите.
И с чего Вы взяли, что на Авенсисах для внутреннего рынка нет демпферов на приводах? _________________ *ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|