Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Славян22
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2012 Сообщения: 14 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #21 Добавлено: 20 Ноя 2017 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же фигня началась с неделю назад......при повороте налево. И никто ни чего найти не может…….. _________________ Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартьян
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2017 Сообщения: 22 Откуда: Ростов на дону
|
Сообщение: #22 Добавлено: 21 Ноя 2017 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, заехал сегодня в сервис для замены стоек и втулок переднего стаба. На подъемник подняли и я воспользовался случаем и нафоткал положение своих наконечников
Левая сторона (по ходу движения):
Вот его положение, стоит до упора по часовой стрелке (т.е. он всегда привык так стоять)
А вот я его принудительно поворачиваю до упора против часовой
Правая сторона:
Как видим справа стоит практически ровно, по оси шара.
Механик подтвердил мою версию, то есть из-за того, что наконечник по конструкции с изгибом, бывает что производит звук от проворачивания относительно оси шара. Он просто упирается в тело и вызывает звук похожий на стук.
Как происходит у меня:
Значит трогаюсь с парковки с утреца и поворачиваю руль примерно на пол оборота, чуть ускоряюсь и ..ука с определенной скоростью (примерно в диапазоне 5-15км\ч.) рулем немного вправо, влево (короче туда сюда) кручу и этот звук проявляется. Слегка медленнее едешь, его нет! Быстро ехать с таким углом поворота не получится, да и на скорости, он целиком пропадает.
Представляете, как колесо при повороте меняет угол? Представьте колесо которое идет по внутреннему радиусу, при повороте (по логике вещей) колесо просится обратно (в положение ровно), чуть руль повернул оно просится на ружу (это очень грубо) то есть в сторону поворота руля, получается угол такой, как будто оно вываливается наружу. Так вот именно в этот момент между "вывалиться наружу" или "вернутся в положение ровно" и происходит поворот наконечника и именно это вызывает стук. А почему этого не было раньше, спросите вы меня!? Хз, у меня было сразу, как купил
А если серьезно, то не секрет ни для кого, что хоть люфтов и нет в шаровых шарнирах, рулевых тягах и прочее, но они "садятся" потихоньку, так сказать устают и потом соединения становятся менее жесткими.
Вывод:
Мне кажется , что моя теория верна, да и механик сказал, что бывает такое, но редко!!! Так и авенсис не сильно частый у нас...
Повторю, что остальное ходовьё в полном порядке, сегодня ещё раз проверили.
Короче, можно проверить, есть у кого нибудь GoPro ???
Надо замонтировать под арку и спровоцировать эту беду.
У меня к сожалению нет ) _________________ Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #23 Добавлено: 22 Ноя 2017 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМхо - правому рулевому наконечнику- хана, ибо шар уже почти вырвало (тягу рулевую правую тоже посмотри).
проверь крепление рейки к подрамнику
подрамник - целый, не гнутый?
затянуто все хорошо (тяга, наконечник)?
схождение передних колес в норме? (когда последний раз проверял?)
первый раз слышу, что наконечник вместе с тягой вокруг оси поворачивался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартьян
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2017 Сообщения: 22 Откуда: Ростов на дону
|
Сообщение: #24 Добавлено: 29 Ноя 2017 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да все в норме и рулевые и развал и наконечники, и не гнуто и не бита.
В том то и дело, что дело ясное, что дело темное _________________ Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fibonacci
Пол: Зарегистрирован: 23.09.2018 Сообщения: 12
|
Сообщение: #25 Добавлено: 26 Сен 2018 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ansuh писал(а): | alexGomel Как решилось? Удалось устранить проблему? У меня с месяц назад такое же началось, именно проскок (щелчок) при повороте руля. Грешу на опорные подшипники, может поменять оба? |
та же самая хрень маленький (едва заметный) проскок при повороте руля. Кто победил есть такие ? Пробег 135 тыс.км. Только взял и когда он появился не знаю. _________________ Toyota Avensis 1.8 МКП 2012 гв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартьян
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2017 Сообщения: 22 Откуда: Ростов на дону
|
Сообщение: #26 Добавлено: 26 Сен 2018 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо внедрить gopro и понаблюдать, я б внедрил, но у меня нет камеры такой _________________ Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAR
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2016 Сообщения: 18
|
Сообщение: #27 Добавлено: 27 Сен 2018 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
С этой проблемой объездил все сервисы, результата ноль, говорят все норм. 3 дня назад попробывал протянуть все болты рулевого вала (два на карданчиках и один непосредственно у рейки), стук/проскок исчез. Пока наслаждаюсь тишиной. _________________ Avensis `09 1.8 CVT Prestige+
Avensis `07 1.8 МКПП Sol - был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартьян
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2017 Сообщения: 22 Откуда: Ростов на дону
|
Сообщение: #28 Добавлено: 27 Сен 2018 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, спасибо, попробуем так же сделать _________________ Не так давно овладел Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT, пробег 123000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #29 Добавлено: 27 Сен 2018 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать поднять руль вверх.
Сильный излом шарнира вызывает подобный стук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SCAR
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2016 Сообщения: 18
|
Сообщение: #30 Добавлено: 27 Сен 2018 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой же стук будет, если немного ослабить болт нижнего карданчика. _________________ Avensis `09 1.8 CVT Prestige+
Avensis `07 1.8 МКПП Sol - был |
|
Вернуться к началу |
|
|
|