Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #401 Добавлено: 06 Дек 2017 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Замер зазора на толкателях клапанов оказался мягко говоря странный.
С выпускными понятно - три штуки в минимальном размере 0,25 мм, остальные 0,32мм
Но шесть штук на впускных с зазором 0,27 это перебор (допуск 0,15..0,25),с учётом выработки 0,04 мм в самих толкателях.
Тойота опять перемудрила с наклоном двигателя в сторону салона - выпускные клапана всегда в масляной ванне, зато впускные толкатели подгорают (это видно по запекшемуся маслу на толкателе - возле соприкосновения с клапаном ободок).
Ещё одна причина такого наклона - врезка сапуна (чтобы масло не подхватывало) в передней части двигателя.
Есть мысли как снизить выработку впускных толкателей (организовать масляное охлаждение)?
Мне кроме как резать подушки ничего не надумалось)))....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krivshold
Зарегистрирован: 30.11.2017 Сообщения: 6
|
Сообщение: #402 Добавлено: 08 Дек 2017 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Установил Stag Qbox + с довпрыском бензина. Нужно ли ставить вариатор? _________________ Avensis 1.8 АКПП (1ZZ) 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #403 Добавлено: 09 Янв 2018 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Толкатели клапанов пришли....
Продавец не уточнил, что они на китайский автопром (хотя я заказывал каталожные тойотовские номера).
Если у меня раз...било впускные (видно выработку в родном толкателе от клапана) тойотовские, чего ждать от аналога... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #404 Добавлено: 10 Янв 2018 07:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74 писал(а): | Толкатели клапанов пришли....
Продавец не уточнил, что они на китайский автопром (хотя я заказывал каталожные тойотовские номера).
Если у меня раз...било впускные (видно выработку в родном толкателе от клапана) тойотовские, чего ждать от аналога... |
а ты на авенсисе вечно ездить собрался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #405 Добавлено: 10 Янв 2018 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, я же "горец")))
Калдина с таким движком уже 580 прошла и ничего кроме расходников, здесь только 80 и чегой-то рученки лезут поковырять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #406 Добавлено: 10 Янв 2018 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, тыщ на 50-100 поди хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #407 Добавлено: 27 Янв 2018 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Отсчёт пошёл)))
Замена восьми толкателей клапанов, два на выпуске и шесть на всасе. Практически на всех впускных зазор был больше 0,27мм (допуск 0,15..0,25).
Сегодня выставил зазоры толкателями клапанов (Китай по 350 руб. за штуку). Сколько проходят не знаю, по Лифанам и Эмграндам проверка через 30т.км.
Для проверки зазора нужно:
1. Желание поковырять в машине имея микрометр и набор щупов (0,01..0,5мм)
2. Выкрутить свечи (это не сложно). Снять крышку распредвалов.
3. Прокрутить коленвал до совпадения метки на шкиве и "0" на площадке возле шкива (дважды - для одних кулачков и для других). Ключ лучше привязать к верёвке, я его раз пять доставал с поддона...
4. Замеры записать, снять натяжитель цепи, открутить бугеля распредвалов, приподнять валы и магнитом достать толкатели.
5. Измерить снятые толкатели и подобрать нужные.
6. Закрутить бугели на место, взвести натяжитель и прикрутить его на место, нажать на направляющую цепи и разстопорить натяжитель, проверить зазоры на толкателях.
7. Собрать оставшиеся детали обратно, заменив герметик на торцевой крышке.
Фотоотчет не делал, руки в масле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #408 Добавлено: 29 Янв 2018 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | нажать на направляющую цепи и разстопорить натяжитель |
Что имелось ввиду? можно подробнее? Направляющая цепи - башмак натяжителя, что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #409 Добавлено: 29 Янв 2018 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по инструкции нужно крутить коленвал против часовой для разстопоривания натяжителя, я так делать не стал - перескок цепи мне не нужен и поэтому просто нажал на "башмак, направляющую, лыжу" натяжителя цепи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #410 Добавлено: 12 Фев 2018 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Продублирую здесь (по толкателям клапанов для китайских моторов - аналог тойоты).
13751-22140 или 13751-46130 (5,26мм)
13751-22130 или 13751 -46120 (5,24мм)
13751-22110 или 13751 -46100 (5,20мм)
13751-22230 или 13751 -46220 (5,44мм)
13751-22250 или 13751 -46240 (5,48мм)
определить легко подобрав номера - они через 0,02 мм идут (меняются последние цифры).
Заказывал с Н.Новгорода
Толкатели клапанов Контакты: 8-904-044-39-91 Сергей или SWAP-service@mail.ru
Он механик, можно просто в заказе указать 526- отправит именно его (т.е. размер толкателя 5,26 мм).
Пока только 1,5 т.км проехал на китайских аналогах и следующий замер зазора на клапанах буду делать летом (или раньше, как только МАР будет 0,32 на бензине). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|