Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Загорелось предупреждение: Проверьте стояночный тормоз
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 42, 43, 44  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #351   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2018 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Мотин
Спасибо за объемный пост. Smile
Антон Мотин писал(а):
на 120т.к. поменял муфту генератора (износился подшиник внутри, появился рокот и гул в районе ремня

+1 и пробег около этого, поменял оба подшипника
Антон Мотин писал(а):
регулярно зимой трескается стекло в зоне дворников из-за сколов или электрообогрева, после 2х замен забил болт и 2 года езжу, не рассыпается и не течет, обзору не мешает (низко))));

+1 этой осенью при первых морозах и включении обогрева треснуло установленное летом стекло КМК Sad. у меня к сожалению трещины пошли вверх. Поменял на XYG без обогрева, пока все ок. Правда зимой пару раз жалел что нет обогрева дворников.
Антон Мотин писал(а):
пару раз акумы умирали;

а не многовато за это время? Что-то их убивает явно. У меня еще родной стоит и крутит всю зиму нормально.
Антон Мотин писал(а):
поменял саленблоки передней и задней тяг поперечной устойчивости

Тоже думаю надо но пока не добрался
Антон Мотин писал(а):
на 140т.к. с разницей в пару месяцев поменял задние суппорты

+1 ибо люминий в них сгнил Sad Пробег был такой же
Антон Мотин писал(а):
трубы от заливной горловины до бензобака писец какие ржавые

не смотрел, надо глянуть. Тут на форуме про такое уже кто-то писал что даже официалы приговаривали под замену, но вроде обошлось.
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #352   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2018 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Мотин писал(а):
Когда возникает такая ситуация, необходимо не глуша машину сразу сделать диагностику (считать ошибки), это самое трудновыполнимое (если нет собственного диагностического оборудования/читалки с нормальным ПО), т.к. редко какой сервис моментом вас может принять (а особенно если машина еще и "плохо едет"). А если этого не сделать и надписи пропадут - считай хрен что диагностика покажет, потому что японцы перемудрили с "самодиагностикой", когда "серьезная" неисправность пропадает (в течении двух циклов самодиагностики), мозг стирает большинство ошибок (в памяти сохраняются только второстепенные ошибки, не показывающих ЧЕК (типа понижения питания аккума и пр. фигни)).

Не знаю насчёт официалов, но по своему опыту могу сказать, что никакие серьёзные ошибки самостоятельно из памяти не стираются после выключения питания. Если они самоустранились - они действительно перестают зажигать ЧЕК (т.е. на панели приборов всё нормально), но в памяти всё на месте...
У меня есть тойотовский сканер (TechStream), ездил с ним на межгород. Из своего опыта могу сказать, что остаются в памяти и не стираются хоть после нескольких запусков следующие ошибки:
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Несвоевременное срабатывание соленоидов А и В в вариаторе
- Несвоевременное срабатывание соленоида гидромуфты
- Помпаж, провалы давления при запуске
- Неровный холостой ход
Это всё в переводе ессно.
Половина ошибок была из-за гадости, залитой вместо бензина, - свечи накрылись, другая половина - из-за лёгкого перегрева вариатора под большой нагрузкой.
Если это считать "несерьёзными" и "второстепенными", то не знаю - что относить к серьёзным...
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Мотин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #353   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2018 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Joyman писал(а):
+1 и пробег около этого, поменял оба подшипника
, я тоже когда сузил поиск шума до генератора поменял на генераторе передний подшипник (люфтил, но новый так же вел себя, вроде как читал что он свободно и должен быть)
Да на суппортах задних вначале правый заклинил рычаг ручника и не снимался (алюминий окислился и ось застопорило), снимал суппорт, еле разработал, но через несколько месяце потек, а левый не клинило, но потек месяцем ранее в этом же месте.
Акум родной сдох зимой от пары глубоких разрядов (подключал видеорегистратор на прямую к акуму, чтобы писал круглосуточно, до этого несколько раз просто мудаки какието не умеющие парковаться бампер царапали), и поменял видимо на неудачный (Varta), на 2ю зиму сдох. Сейчас стоит 62А 3 года и норма (какойто отечественный неизвестный, ниже 12,7В не падает при долгой стоянке).
Правильно что без обогрева поставили, у меня как раз второй раз без всяких сколов при включении обогрева при минус 2х треснуло по периметру тэна (тоже XYG кстати)... Обогрев хорош если по всему стеклу, только прозрачность конечно страдает, жаль на нашу модель нет такого...
Саленблоки стоит поменять, как официалы сказали: подвеска у Авенсиса супер! только саленблоки у тяги поперечной меняются периодически и все. Хотя я уже некоторые тяги прикупил и шаровые Very Happy на будущее, привычка от жигулей осталась запчасти все покупать заранее)))

Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:

VVV писал(а):
У меня есть тойотовский сканер (TechStream)
Официальный диагност сказал - медленное и устарело по функционалу. На счет серьезных не серьезных, возможно и не прав, погорячился (из-за того что у меня есть блуждающая неисправность, которая в памяти не сохраняется), но диагносты ОФД сказали что многие ошибки стираются... может они меня вводят в заблуждение (чтобы чаще ездил к ним...).
Сегодня приобрел EasyDiag2 c хакнутым ПО на ВСЕ машины Very Happy ПО на планшет поставил. Штука супер! Пока только изучаю, не один час нужно чтобы все появившиеся возможности просмотреть))) Все блоки видит, в каждом куча параметров (по которым ошибки могут быть), стирание ошибок, море потоковых данных можно смотреть (на той же панели приборов вместо "палочек" видно четко сколько градусов, оборотов, литров...). Так же есть специальные функции в каждом блоке (можно например отключить сигнал не пристегнутого ремня пассажира, изменить громкость и частоту пищаний всяких предупреждений (типа ключ не в машине) и куча всяких прочих штуковин Very Happy Very Happy
Чиповать или перепрошивать им конечно нельзя, но на сервисе можно экономить хорошо теперь))) Буду "ловить" блуждающую неисправность, которая стирается сама))
Тем кто захочет такую "игрушку", сразу предупреждаю, она снята с производства в прошлом году, я случайно на авито нашел "последнюю" (за 13т.р. с базой всех авто обошлась), ни в одном магазине нет в наличии уже и цены старые 4-6т.р. за пустые! На АлиЭкспрес они от 8,5т.р. (пустые) ил 14т.р. с ПО на 2 машины на выбор. В Питере сказали через неделю поставки будут и стоить будут от 30т.р. (ах...и барыги). Год назад в пределах 3,5т.р. стоила кстати и ПО за каждую машину 50 баков.
_________________
Январь 2010г, 2,0л Пепельно серый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaur1986



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщения: 2

Сообщение: #354   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2018 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, друзья! Появилась такая же проблема - загорелись надписи "проверьте стояночный тормоз", при этом сам тормоз работал и реагировал на нажатия кнопки "Р" и надпись "Проверьте систему VSC" значок Check Engine загорелся, плюс пара восклицательных знаков. Произвели диагностику и выдали следующие ошибки:
P1047 Неисправность цепи В1 значение обучения привода Valvematic
P1589 Значение обучения датчика ускорения
P264A Rocker Arm Actuator Position Sensor Circuit B1
C1201 Неисправность системы регулирования двигателя

Ошибки стирал, на следующий день снова все появляются.
Месяц назад производил замену масла...
Ребята, неужели Valvematic приехал?((
Жду от вас советов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #355   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zaur1986
А как машина себя ведет (тупит, расход большой, с чего началось и т.п.)? И что за машина, что за сканер и ПО, свечи-катушки меняны и т.п.? Тут телепаты уже не работают. Кому-нибудь из спецов ошибки показывали?
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaur1986



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщения: 2

Сообщение: #356   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joyman писал(а):
Zaur1986
А как машина себя ведет (тупит, расход большой, с чего началось и т.п.)? И что за машина, что за сканер и ПО, свечи-катушки меняны и т.п.? Тут телепаты уже не работают. Кому-нибудь из спецов ошибки показывали?


Машина тупит иногда...обороты слабые, стрелка тахометра иногда скачет, расход бензина увеличился. Свечи и аккумулятор не менял. Не давно произвели замену масла в двигателе и частичную замену масла в вариатора. При переключении с 1 на 2 машина немного как бы поддергивается, после смены масла не изменилось.
Avensis 2010г. 1.8 вариатор, пробег 113т.
Диагностику через свой сканер производил знакомый диагностик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Мотин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #357   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zaur1986 писал(а):
При переключении с 1 на 2 машина немного как бы поддергивается,

А вы часто ездите на передачах/в ручном режиме? Я только забавы ради включаю передачи лепестками когда вспоминаю про них Very Happy да, на первых трех передачах не очень мягкое переключение иногда (обороты резковато перескакивают), но по сравнению с роботами или ручками это небо и земля, вариатор на тойоте супер!
А свечи вообще не меняли (на 100т положено)? Может элементарно свечки говно и система не может отрегулировать сама себя?! Хотя при пропуске искры в свечах есть вроде отдельная ошибка...
_________________
Январь 2010г, 2,0л Пепельно серый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #358   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zaur1986 писал(а):
P1047 Неисправность цепи В1 значение обучения привода Valvematic
P1589 Значение обучения датчика ускорения
P264A Rocker Arm Actuator Position Sensor Circuit B1
C1201 Неисправность системы регулирования двигателя

Какой-то винегрет из ошибок выходит...
Возможно - просто неконтакт в разъёмах ЭБУ Main?
Попробуйте (при выключенном ключе ессно) снять и осмотреть разъёмы с блока в моторном отсеке между левым крылом и блоком предохранителей - нет ли окисления, зелёных и т.д...?
А вообще - с таким букетом - лучше к хорошему диагносту...
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Мотин



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #359   СообщениеДобавлено: 12 Мар 2018 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец поймал (с помощью easydiag) загадочную ошибку которую почемуто официалы не видили (типа не сохранялась в истории после перезапусаа двигателя). Оказалась епет мозги катушка зажигания одна (ошибка Р0351-Р0354, в зависимости от того на каком цилиндре стоит), переставлял её на разные цилиндры и всегда на соответствующем цилиндре выдавала ошибку катушки. При этом интересно, что когда при мне наконец официалы провели сканирование их фирменный сканер показал ошибки сразу по 1, 2, 4 катушкам (писал выше), но они сами засомневались и решили поменять 3ю катушку с 1й местами (дальше я уже со своим диагностическим оборудованием следил). И еще интересный момент, когда глючная катушка стоит на месте 1 или 3го цилиндра, то появляются вибрации и значительная потеря мощности, когда срабатывала на 2м горшке - только надписи на панели появлялись (это видимо уже особенности какие-то работы движка мотористы объяснят). Катушку оригинальную на экзисте за 3200р заказал, (у ОД 9,5т.р. загнули), производитель Denso.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Р1201 (vsc) и Р1750 (электрический ручник), это сопутствующие ошибки, которые система сама создает переводя себя в так называемый "аварийный режим", поэтому эти ошибки можно не брать в расчет (некогда было эксперепениировать, но вроде как они сами должны удаляться когда оснавная неисправность устранится)
_________________
Январь 2010г, 2,0л Пепельно серый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha0907



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщения: 136

Сообщение: #360   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2018 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

авенсис т27 2011 года 102000 км пробег механика, сегодня выдало ошибку проверьте стояночный тормоз. Сбросил клему. Ошибка ушла через 10 мин тоже самое. Стояночный тормоз отлично работает... Не знаю что делать. Появилось после замені задних дисков и колодок....

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 30 секунд:

В худшем случае єто блок управления ручником. Цена нового в районе 20тыс грн Артикул: 4630005010
_________________
Avensis T27 1.8 2ZR-FAE 2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 42, 43, 44  След. [Все]
Страница 36 из 44

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST