|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasha0907
Пол: Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 136
|
Сообщение: #361 Добавлено: 17 Апр 2018 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
sasha0907 писал(а): | авенсис т27 2011 года 102000 км пробег механика, сегодня выдало ошибку проверьте стояночный тормоз. Сбросил клему. Ошибка ушла через 10 мин тоже самое. Стояночный тормоз отлично работает... Не знаю что делать. Появилось после замені задних дисков и колодок....
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 30 секунд:
В худшем случае єто блок управления ручником. Цена нового в районе 20тыс грн Артикул: 4630005010 |
Утром был на СТО где меняли диски и колодки задние. Подключили комп. Прошла какая-то адаптация... Ошибка ушла. Мастер сказал что ещё раз может заготеться и через какое-то время уйти полностью так как система какое-то время ещё будет собирать данные с датчиков. Например на немцах этот чек горит еще 18км после адаптации компьютером. Мастер с опытом работы 12лет на оф сто Ауди. Судя по авто которые клиенты - СТО что-то умеет... _________________ Avensis T27 1.8 2ZR-FAE 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha0907
Пол: Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 136
|
Сообщение: #362 Добавлено: 26 Апр 2018 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
sasha0907 писал(а): | sasha0907 писал(а): | авенсис т27 2011 года 102000 км пробег механика, сегодня выдало ошибку проверьте стояночный тормоз. Сбросил клему. Ошибка ушла через 10 мин тоже самое. Стояночный тормоз отлично работает... Не знаю что делать. Появилось после замені задних дисков и колодок....
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 30 секунд:
В худшем случае єто блок управления ручником. Цена нового в районе 20тыс грн Артикул: 4630005010 |
Утром был на СТО где меняли диски и колодки задние. Подключили комп. Прошла какая-то адаптация... Ошибка ушла. Мастер сказал что ещё раз может заготеться и через какое-то время уйти полностью так как система какое-то время ещё будет собирать данные с датчиков. Например на немцах этот чек горит еще 18км после адаптации компьютером. Мастер с опытом работы 12лет на оф сто Ауди. Судя по авто которые клиенты - СТО что-то умеет... |
Через неделю всё повторилось.
Сделал вот эту процедуру, калибровку датчика VSC
1. Включите зажигание;
2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;
4. Выключите зажигание;
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;
6. Включите зажигание;
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;
9. Соедините Ts и CG в DLC3;
10. Включите зажигание;
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;
13. Уберите перемычку;
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.
Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу "AS IS" - "как есть").
Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться). Вы можете получиться уточненную по конкретной модели информацию у нас (если Х-431 был приобретен в нашей фирме).
Ошибки нет сейчас. Посмотрим что дальше будет
Добавлено спустя 54 минуты 52 секунды:
BBC писал(а): | 10 месяцев назад компьютером сняли ошибку, после предупреждения - проверьте стояночный тормоз. И вот вчера опять зажглось пару раз,затем само по себе погасло. Тормоз работал нормально. Сегодня заехал к ОД в Киеве. Посмотрели. Мол , ездить можно, ничего страшного, но если желаете поменяем блок по гарантии. Конечно согласился.Блок придёт из Японии. Ждать 3 недели. Под шумок попросил посмотреть передние суппорта, стук немного усилился. В течении часа поменяли направляющие, стука нет. Заплатил только за роботу около 20 баксов. Доволен как слон. Не знаю как дальше будет, но сервисом Тойота в Киеве очень даже доволен. Все вокруг порхают. Может мне такой салон попался. А по поводу глюков по эл. ручнику ,как мне объяснили, будут менять блоки без проблем всем. Это как низкие брызгалки меняют, только скажи. Так, что у кого высветит бегом к ОД. Через 3 недели отпишу, сколько стоит работа по замене блока. |
В каком именно салоне были? _________________ Avensis T27 1.8 2ZR-FAE 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha0907
Пол: Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 136
|
Сообщение: #363 Добавлено: 08 Май 2018 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
sasha0907 писал(а): | sasha0907 писал(а): | sasha0907 писал(а): | авенсис т27 2011 года 102000 км пробег механика, сегодня выдало ошибку проверьте стояночный тормоз. Сбросил клему. Ошибка ушла через 10 мин тоже самое. Стояночный тормоз отлично работает... Не знаю что делать. Появилось после замені задних дисков и колодок....
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 30 секунд:
В худшем случае єто блок управления ручником. Цена нового в районе 20тыс грн Артикул: 4630005010 |
Утром был на СТО где меняли диски и колодки задние. Подключили комп. Прошла какая-то адаптация... Ошибка ушла. Мастер сказал что ещё раз может заготеться и через какое-то время уйти полностью так как система какое-то время ещё будет собирать данные с датчиков. Например на немцах этот чек горит еще 18км после адаптации компьютером. Мастер с опытом работы 12лет на оф сто Ауди. Судя по авто которые клиенты - СТО что-то умеет... |
Через неделю всё повторилось.
Сделал вот эту процедуру, калибровку датчика VSC
1. Включите зажигание;
2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;
4. Выключите зажигание;
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;
6. Включите зажигание;
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;
9. Соедините Ts и CG в DLC3;
10. Включите зажигание;
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;
13. Уберите перемычку;
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.
Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу "AS IS" - "как есть").
Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться). Вы можете получиться уточненную по конкретной модели информацию у нас (если Х-431 был приобретен в нашей фирме).
Ошибки нет сейчас. Посмотрим что дальше будет
Добавлено спустя 54 минуты 52 секунды:
BBC писал(а): | 10 месяцев назад компьютером сняли ошибку, после предупреждения - проверьте стояночный тормоз. И вот вчера опять зажглось пару раз,затем само по себе погасло. Тормоз работал нормально. Сегодня заехал к ОД в Киеве. Посмотрели. Мол , ездить можно, ничего страшного, но если желаете поменяем блок по гарантии. Конечно согласился.Блок придёт из Японии. Ждать 3 недели. Под шумок попросил посмотреть передние суппорта, стук немного усилился. В течении часа поменяли направляющие, стука нет. Заплатил только за роботу около 20 баксов. Доволен как слон. Не знаю как дальше будет, но сервисом Тойота в Киеве очень даже доволен. Все вокруг порхают. Может мне такой салон попался. А по поводу глюков по эл. ручнику ,как мне объяснили, будут менять блоки без проблем всем. Это как низкие брызгалки меняют, только скажи. Так, что у кого высветит бегом к ОД. Через 3 недели отпишу, сколько стоит работа по замене блока. |
В каком именно салоне были? |
снова поймал эту ошибку. Подключил комп. Проблема не в стояночном тормозе и не в VSC. Ошибка P0171 бедная смесь. Были плохие настройки ГБО. ЭБУ это замечал и выдавал ошибку. Смесь поправили ...Ездим дальше. Это я к тому что данная ошибка горит на ЛЮБУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ _________________ Avensis T27 1.8 2ZR-FAE 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy A S
Пол: Зарегистрирован: 04.06.2016 Сообщения: 11 Откуда: Белгород
|
Сообщение: #364 Добавлено: 08 Май 2018 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Все было тоже самое на панели. Появилось после кузовного ремонта (2 недели простоя, замена заднего фонаря и ремонт заднего бампера). Все прошло через 2 дня _________________ Был Toyota Avensis 2006 г., 2.0, АКПП, LUX
Сейчас Toyota Avensis 2009 г., 1.8 CVT Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha0907
Пол: Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 136
|
Сообщение: #365 Добавлено: 09 Май 2018 07:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy A S писал(а): | Все было тоже самое на панели. Появилось после кузовного ремонта (2 недели простоя, замена заднего фонаря и ремонт заднего бампера). Все прошло через 2 дня |
прошло значит может прийти....подключите копм узнайте номер ошибки _________________ Avensis T27 1.8 2ZR-FAE 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Резидент_55
Пол: Зарегистрирован: 06.06.2016 Сообщения: 19 Откуда: Омск
|
Сообщение: #366 Добавлено: 11 Май 2018 07:19 Заголовок сообщения: |
|
|
за последние три месяца поменял две катушки зажигания 1 и 4 ц. (вылазила гирлянда ошибок), полагаю все из-за использования одеяла зимой ... _________________ Avensis ZRT-271 '08 / Vitz SCP-90 '05
Allion NZT-240 '01
Carina ST-190 '94 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Мотин
Пол: Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #367 Добавлено: 11 Май 2018 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Резидент_55"]за последние три месяца поменял две катушки зажигания 1 и 4 ц. (вылазила гирлянда ошибок), полагаю все из-за использования одеяла зимой ...[/quаote]
Я тоже поменял недавно (только все 4 катушки (пробег 168т.км)), выше писал про историю выскакивающих ошибок (получается что первая катушка еще года 4 назад начала подглюкивать, а этой зимой и остальные накрылись). Есть, что берите Denso, оригинальные этого производителя. Ошибки уже месяц не появляются (то есть просто срок катушкам настал и они начали "барахлить"...
Сейчас только на холостых оборотах (минимальных) подергивает двигатель/кузов как на жигулях, при включении нейтралки -пропадает вибрация. Причин может быть много (но ошибок нет, поэтому только методом перебора), масло не менял в двигателе 15т.км уже, дросельная заслонка подзасралась, на работе сказали если есть то какойто двухмассовый маховик может быть, ну и крайняя версия масло в вариаторе ни разу не менялось (официалы утверждают что коробка не обслуживаемая и меняется только когда буду капиталить коробку, в общем нужно изучать тему, так то тойота говорит что ресурс коробки 150÷250 т.км соотвественно пора морально и материльно готовитс к капремонту)...
По поводу ошибок ручника и системы vsc на панели приборов, повторюсь для новых форумчан в этой теме: ошибки эти сопутствующие (из-за так называемого перехода системы в "аварийный режим"), реальные ошибки/неисправности можно прочитать только диагностическим оборудованием через OBD2.
И напоследок, не по теме, недавно чисто случайно полез под капот в фару, до этого лампочка ближнего света на правой фаре несколько лет барахлила (не горела иногда после стоянки долгой и стоило пошевелить колодку и загоралась), тоесть гдето контакт отходил, некогда было ковыряться, место не самое доступное, и как факт расплавилась колодка подключаемая непосредственно к лампе. Хорошо вовремя обнаружил (на следующий день полез после очередного сбоя, и обжог палец об уже оголенный "+") , могло и замыкание с пожаром произойти , припаял новую колодку с проводами (теперь провод на 10см длинне, удобне лампочку доставать и менять. Старайтесь устранять сразу любую мелочь как появилась, пока не привела к большим бедем _________________ Январь 2010г, 2,0л Пепельно серый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Резидент_55
Пол: Зарегистрирован: 06.06.2016 Сообщения: 19 Откуда: Омск
|
Сообщение: #368 Добавлено: 14 Май 2018 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон Мотин писал(а): | за последние три месяца поменял две катушки зажигания 1 и 4 ц. (вылазила гирлянда ошибок), полагаю все из-за использования одеяла зимой ...[/quаote]
Я тоже поменял недавно (только все 4 катушки (пробег 168т.км)), выше писал про историю выскакивающих ошибок (получается что первая катушка еще года 4 назад начала подглюкивать, а этой зимой и остальные накрылись). Есть, что берите Denso, оригинальные этого производителя. Ошибки уже месяц не появляются (то есть просто срок катушкам настал и они начали "барахлить"...
Сейчас только на холостых оборотах (минимальных) подергивает двигатель/кузов как на жигулях, при включении нейтралки -пропадает вибрация. Причин может быть много (но ошибок нет, поэтому только методом перебора), масло не менял в двигателе 15т.км уже, дросельная заслонка подзасралась, на работе сказали если есть то какойто двухмассовый маховик может быть, ну и крайняя версия масло в вариаторе ни разу не менялось (официалы утверждают что коробка не обслуживаемая и меняется только когда буду капиталить коробку, в общем нужно изучать тему, так то тойота говорит что ресурс коробки 150÷250 т.км соотвественно пора морально и материльно готовитс к капремонту)...
По поводу ошибок ручника и системы vsc на панели приборов, повторюсь для новых форумчан в этой теме: ошибки эти сопутствующие (из-за так называемого перехода системы в "аварийный режим"), реальные ошибки/неисправности можно прочитать только диагностическим оборудованием через OBD2.
И напоследок, не по теме, недавно чисто случайно полез под капот в фару, до этого лампочка ближнего света на правой фаре несколько лет барахлила (не горела иногда после стоянки долгой и стоило пошевелить колодку и загоралась), тоесть гдето контакт отходил, некогда было ковыряться, место не самое доступное, и как факт расплавилась колодка подключаемая непосредственно к лампе. Хорошо вовремя обнаружил (на следующий день полез после очередного сбоя, и обжог палец об уже оголенный "+") , могло и замыкание с пожаром произойти , припаял новую колодку с проводами (теперь провод на 10см длинне, удобне лампочку доставать и менять. Старайтесь устранять сразу любую мелочь как появилась, пока не привела к большим бедем | да, я знаю что денсо катушки, просто эти в наличии только были, да и цена в 3800/шт за оригинал вполне устроила _________________ Avensis ZRT-271 '08 / Vitz SCP-90 '05
Allion NZT-240 '01
Carina ST-190 '94 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Мотин
Пол: Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #369 Добавлено: 14 Май 2018 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в Питере за 3800 только denso находил, оригнал от 4000 либо ждать долго, либо сделки срывались (на exist брал). У ОД вообще катушка 9300 _________________ Январь 2010г, 2,0л Пепельно серый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rento
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 46 Откуда: Москва
|
Сообщение: #370 Добавлено: 16 Окт 2018 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Бурлаков К.Ф. писал(а): | Помогите определить баг вариатора. При последней поездке на большое расстояние случился такой случай. Проехал 450 км на средней скорости 110 км/ч и вдруг я давалю на акселератор а машина рычит и не едит. Я съехал на обочину а моя ласточка сама заглохла сама завелась (как будто перезагрузилась), я включил скорость и она поехала. Через минут 10 все повторилось только без перезагрузки на гашетку давлю, а она рычит а ехать не хочет. Хотел уже остановиться а она опять поехала и все больше такое не повторялось. После этого проехал 4000 км. никаких неприятностей больше не было. Пробег 60 000 км. Что это было коробка помирает или что? Да кстати всю дорогу поливал дождь. Может ли это как то повлиять на работу вариатора. |
Добавлено спустя 54 минуты 20 секунд:
Всем здравствуйте.
У меня возникла та же проблема что у Бурлакова К.Ф.
проблема началась неожиданно во время движения в плотном городском потоке .
Загорелись все лампы на панели (абс, чек, VSC, противозанос, и о неисправности стояночного тормоза) Машина не троит сбавила обороты до 1000-1500 максимум и скорость не набирает, максимум 15 км/ч.
ручник работает,после перезапуска машины симптомы исчезают ,лампы продолжают гореть ,машина разгоняется но не долго через секунд 40 все повторяется . Неделю на машине не ездил проверял каждый день все лампы горели, на 6 день все погасло машина поехала но опять не надолго, через 30 минут все повторилось , заменил аккумулятор. без изменений.
пробег 107000.
может быть есть у кого информация ?
P.S.
к оф. дилеру еще не обращался. _________________ AVENSIS , Элеганс + 1,8 CVT .2012 цвет 1H2 почти черный))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|