Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sazonov
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2005 Сообщения: 130 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Сообщение: #251 Добавлено: 13 Ноя 2017 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV писал(а): | Поверьте, разваливаться там нечему. 99%, что немного развернёте ползунки (переместив на ещё не протёртое место), смажете и будет всё нормально. Если бы там было что-то совсем разваленное, то приводы бы просто не работали. |
Спасибо, попробую. _________________ 2л, АКПП, 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanPartizan
Пол: Зарегистрирован: 16.06.2018 Сообщения: 1
|
Сообщение: #252 Добавлено: 17 Июн 2018 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Хочу поделиться как мне повезло!
Только решил заменить привод печки как нашел видос на youtube где чувак показал как можно сэкономить 350 баксов!!! Охренеть!!! https://youtu.be/0jtr3ReX0nk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Японавод
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2012 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Сообщение: #253 Добавлено: 24 Сен 2018 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Smit писал(а): | Вопрос: номер этого злосчастного привода заслонки печки (пассажирский, справа то есть) 87106-05030?
Они - одинаково подходят и на водительское место и на пассажирское.
Петр, у правого и левого привода заслонки печки разные каталожные номера и цена у левого (водительского) на много больше.
Хотел уточнить они точно взаимозаменяемы? |
У меня они стоят разные!!!
НО из одного легко сделать другой, переставив программирующи диск по другому. Диск в креплении шестерни надо просто повернуть...
Это привод с водительской столроны 87106-05020
https://drive.google.com/file/d/18Sxl0BP4EfeoEiNgyQSEYzbaxOa9zT0u/view?usp=drivesdk
Это диск привода с пассажирской стороны 87106-05030
https://drive.google.com/file/d/1zw1rD9L7C8raNPWkTdbbLxjdDXOFGugI/view?usp=drivesdk
Они одинаковые, но стоят диски по разному, относительно рычага (белого)!!!
Если не получается просто заменить, открывайте корпуса и сравнивайте.
Если сломали крепления на корпусе - не страшно. Есть 4 места по углам для стягивания саморезами. _________________ Авенсис сарай, МКПП, 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
чОткий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1243 Откуда: МСК СЗАО
|
Сообщение: #254 Добавлено: 24 Сен 2018 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера "убил мышей"!! Самым сложным оказалось снять половинку дефлектора обдува. . Еще не простая задача сохранить защелки при разборке самого привода! (Парочка защелок хрустнула) а дальше все по схеме- чистка, смазка, сборка! И как итог - тишина! _________________ 2.4 к555мс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #255 Добавлено: 24 Сен 2018 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
чОткий
Чем смазывали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
чОткий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1243 Откуда: МСК СЗАО
|
Сообщение: #256 Добавлено: 24 Сен 2018 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
maksim2020 писал(а): | чОткий
Чем смазывали? |
Особо не заморачивался , что было в гараже -тем и намазал. А именно МОБИЛ в пластиковой тубе,(не синяя!!!) напоминает литол, только пожиже. _________________ 2.4 к555мс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #257 Добавлено: 25 Сен 2018 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
чОткий писал(а): | maksim2020 писал(а): | чОткий
Чем смазывали? |
Особо не заморачивался , что было в гараже -тем и намазал. А именно МОБИЛ в пластиковой тубе,(не синяя!!!) напоминает литол, только пожиже. |
Можете сфотографировать или номерок сюда дать, плз?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #258 Добавлено: 29 Сен 2018 06:56 Заголовок сообщения: |
|
|
чОткий писал(а): | Особо не заморачивался , что было в гараже -тем и намазал. А именно МОБИЛ в пластиковой тубе,(не синяя!!!) напоминает литол, только пожиже |
Лучше бы сначала убедиться, что при минус 40 не встанет колом...
И тогда никакого контакта вообще не будет...
Силиконовое бы что-нибудь... _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #259 Добавлено: 29 Сен 2018 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
чОткий
а что именно смазвали ? _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
чОткий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1243 Откуда: МСК СЗАО
|
Сообщение: #260 Добавлено: 01 Окт 2018 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt писал(а): | чОткий
а что именно смазвали ? |
Смазывал шестерни(оси ,шлицы ) и контактные дорожки. Подогнул и зачистил контакты.
VVV писал(а): | Лучше бы сначала убедиться, что при минус 40 не встанет колом... |
Ну в МСК зимой и -20 редкость ! Литол-да! Этот и в -10 колом встанет!
А еще заметил такой алгоритм работы сервопривода- при прибавлении градусов от LO до HI сервак делает три движения , примерно на 23" на 25" на HI _________________ 2.4 к555мс |
|
Вернуться к началу |
|
|
|