Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #421 Добавлено: 06 Сен 2018 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
МАР - это показания в программе ГБО, т.е. разрежение на холостом ходу. Педали не нажаты, двигатель на холостом ходу и прогрет до рабочей температуры.
1- это педаль в пол или заглушен.
Всё что ниже 1 (атмосферного давления) - да, считается вакуумом.
Если подсос, цифра будет ближе к 1 (у меня показал подсос воздуха и показания были 0,32- подсос был с зубочистку). |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #422 Добавлено: 06 Сен 2018 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
да это в программе у меня MAF вот почему цифры другие _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #423 Добавлено: 12 Сен 2018 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
Пришел мне вариатор, у нас сколько зубьев на диске 58 ?
можно ставить без прошивки или прошить надо ? _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #424 Добавлено: 12 Сен 2018 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
36-2 зубьев, прошивать нужно (на ихнем сайте прошивки), на компе выставить горку вносимого опережения.
Начальные 3..4 градуса, после 1000 оборотов плавный подъём до 9°, снижение после 2700 оборотов до 4..6°.
https://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574 |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #425 Добавлено: 12 Сен 2018 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
спасибо завтра попробую, в паспорте написано что прошивка на 58 и 34 зуба подходит
Добавлено спустя 10 часов 46 минут 31 секунду:
Вот такая карта прошита по умолчанию, попробую на ней сперва
или 6° мало сразу тянуть до 9° ?
и вообще можно уловить разницу 6 9 градусов ? _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #426 Добавлено: 13 Сен 2018 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще настраивают по "жопомеру", реально по отскоку родного УОЗ.
Т.е. стоим на ХХ, добавляем вносимый УОЗ, смотрим на снижение штатного УОЗ - значит добавили много и нужно снизить вносимый УОЗ.
Так на всех оборотах (нагрузке).
При этом следить за топливной коррекцией и править газовую карту.
Оптимально - долгосрочная коррекция в -1..-2% на всех режимах (короткая может быть в +5..+7% вначале разгона)
При тапке в пол (разгон на полностью открытом дросселе), нужно следить за вольтами второго лямбда зонда (0,7В - оптимально).
Если система подверглась изменениям (кат вырезан, обманка на лямбде) проводить настройку по устанавливаемому широкополосному лямбда зонду, при этом выхлопная должна быть герметична (нет подсоса на соединениях выхлопной трубы). |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #427 Добавлено: 13 Сен 2018 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
скачал с сайта пропан там другая карта выложена
Nahn74 больше похожа на твои рекомендации ? _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #428 Добавлено: 13 Сен 2018 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше прямая (горизонтально один УОЗ) до 900 оборотов, затем подъём - меньше будет болтать ХХ.
Переключение АКПП на каких оборотах, вот перед этим и начинать спад (за 200-300 об до переключения), пинать не будет при такой настройке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #429 Добавлено: 13 Сен 2018 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
ясно попробую спасибо
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 34 секунды:
Nahn74
приехал с ошибкой забыл номер, типа несоответствие положение коленвала и распредвала ... странно раньше как то ездил и не было этой ошибки ни разу, слишком большой угол опережения ? распредвалы у меня не подключены к вариатору.
сбросил ошибку погазовал на месте переключился на бензин опять на газ, не появляется .
Самое смешное поставил новый вариатор убрал изоленту с перемычкой на разъеме, смотрю какой то еще разъем болтается, беру в руку а это заглушка от вариатора прям тут же на хомут пристегнута а я провода на изоленту приматывал _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #430 Добавлено: 13 Сен 2018 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так тоже заглушки вешаю, в бардачке иногда теряют (но владелец проходит обучение по замене вариатора на заглушку собственноручно)... т.е. в дороге обойдётся без меня.
Ошибка появляется при движении назад (задняя передача), до 900 оборотов нужно снизить угол до 3..4°, после 900 оборотов плавный подъём до 9° и за 200-300 оборотов на обычном переключении передачи плавное снижение угла до 4..6°. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|