|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #431 Добавлено: 13 Сен 2018 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
да точно сдавал назад, ок перешью _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #432 Добавлено: 14 Сен 2018 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
Вот что мне не понятно, почему на больших оборотах УОЗ снижается, по идее цилиндры двигаются с большей скоростью и газу надо еще больше опережение что бы успеть сгореть до открытия выпускных клапанов ?
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
тоесть 800 оборотов в минуту = 13.333333333333333333333333333333 в секунду или 0,075 сек на 1 оборот, будем грубо считать что это время есть у топлива что бы сгореть,
на 2000 =33,3(3) оборотов в секунду уже 0,3 сек на оборот это в 2,5 раза меньше времени и вполне логично что угол опережения увеличивается до 9,
а при 6000 = 100 оборотов в сек или 0,01 сек на оборот еще в 3 раза меньше времени а угол опережения уже 0 а то и вообще -0,26
???
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
кстати перепрошил на обед съездил чек не горит, но почему то обороты ХХ с 650 поднялись до 750. еще раз прошил сделал прямую до 900 оборотов вечером посмотрю. краткосрочная кореция +-5% иногда до 10% а вот долгосрочная у меня +20, даже как то не приятно от такой цифры, думаю посмотреть на предмет подсоса воздуха на впуске, вот тока придумаю чем подымить. _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #433 Добавлено: 14 Сен 2018 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверьте, возможно опять вариатор не работает.
При внесении опережения (обычно от клапана редуктора импульс "+" или "-") - обороты должны увеличиться на 50..80 оборотов, затем система отработает и скорректирует впрыск топлива (уменьшит время открытия форсунок). Именно так проверяю вариатор на БЕНЗИНЕ.
Ну и не должна она (долгосрочная коррекция) быть в +20%, тем более на ХХ.
У Вас задача одна - подать топливо в цилиндр и получить от него момент на вращение коленвала.
Если вам ЭБУ машины говорит о том, что в выхлопе много кислорода и он не сгорел в цилиндре, т .е. для вращения коленвала он добавил 20% топлива как раз для его сжигания....
Вариатор игрушка, да она помогает улучшить хорошее.
Но +20% это уже караул, ещё 5% и здравствуй чек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #434 Добавлено: 15 Сен 2018 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
на бензине так же, при разгону долгосрочная падает до 14, при тапке в пол падает до 4 при торможении двигателем поднимается обратно, краткосрочная ведет себя противоположно при газе +5 при торможении -5 +-5%. поразмыслил в принципе такое поведение наверно характерно при подсосе воздуха, при открытии заслонки топлива впрыскивается больше и коррекция уменьшается. как вам мысль ? _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #435 Добавлено: 15 Сен 2018 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Обьясню, что происходит с впрыском топлива на 1zz-fe.
Впрыск бензина сдвоенный за одно открытие впускных клапанов.
На ХХ- 2,1+2,1мс (миллисекунды) с интервалом для лучшего смешивания бензина с воздухом= 5мс.
При максимальной нагрузке 15+15мс (также с интервалом для смешивания бензина с воздухом)= 34мс.
Теперь, что исполняют (иначе не назвать) установщики ГБО :
Впрыск на ХХ газовых форсунок в среднем составляет 5мс, блок управления полностью обрабатывает сдвоенный бензиновый и мы получаем 5+5мс (да с интервалом)=12 мс впрыска из положенных 5мс на бензине. Извините, но впускные клапаны уже давно закрыты и эта порция газа осталась в коллекторе.
При нагрузке газовые форсунки тоже отстают, в среднем это 22+22мс+интервал=50мс из положенных на бензине 34мс, т.е. также впрыск в закрытый клапан...
Для исправления этого бардака делают добавку бензина - хорошо, только и это происходит с задержкой. Получается опять в цилиндр попало не то количество топлива на который рассчитан двигатель.
Выводы довольно просты, проверить время впрыска газовых форсунок и бензиновых форсунок - оно не должно отличаться и из стехиометрии должно быть на газу ещё ниже т.е. для метана на 18%, для пропан-бутана на 9%.
По факту мы имеем регулируемый редуктор в каждый цилиндр на основе третьего поколения, иначе это не назвать - т.е. сколько надо столько и пусть всасывается топлива.
Для исправлен
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Для исправления такого впрыска устанавливают скоростные форсунки, подбирают редуктор так, чтобы успевал наполнить газ на входе форсунок (не снижалось давление при нагрузке).
Регулируют тепловые зазоры на клапанах для наполнения цилиндров воздухом (опять стехиометрия сгорания топлива), т.е. для работы на бензине ещё сойдёт - на газу уже нет.
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
Извиняюсь, пока печатал Вы дали ответ.
Есть такой момент - память ЭБУ, т.е. она обучается (запоминает- корректирует), НО с задержкой - разработчики программы не подозревали что так резко будут менять топливо (нажатием кнопки).
Просто для адаптации долгосрочной нужно порядка 10 км на бензине, затем под неё уже строить впрыск газа с минимальным отклонением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #436 Добавлено: 16 Сен 2018 05:44 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt, можно узнать о Вашем комплекте ГБО?
Просто есть в программах ГБО инструменты для обеднения смеси при нагрузке. Они активируются для других машин и не всегда нужны в Авенсисе.
Цифра +14 означает, что ЭБУ уже САМ добавил этот процент топлива. И сам от корректировал УОЗ (не смотря на вариатор).
Краткосрочная и должна так реагировать +..-, это поправка для корректировки УОЗ, дросселя, впрыска на разной нагрузке.
Т.е. полный салон народу и прицеп в горку - где взять топлива?
При тапке в пол (разгон) коррекции отключаются - здесь уже нужно отслеживать второй лямбда зонд (сколько осталось кислорода для расплавления катализатора). Его там не должно быть - 0,7В показания, гореть нечему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #437 Добавлено: 17 Сен 2018 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
OMVL какой редуктор щас даже не знаю _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #438 Добавлено: 17 Сен 2018 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt, их несколько
OMVL+AEB (блок ХХ1) - можно сказать ручные и не прихотливые, для корректировки температуры нужен электронный ключ. Требуется доводка на дороге в движении. Подключаюсь кабелем от Ловато поменяв местами средние контакты. Есть и с разъёмом на 8 контактов.
OMVL+ BRC (новые блоки)- практически полный автомат, очень мало что регулировать. Подключается кабелем BRC.
OMVL+KME (Saver) -такой недавно вышел, поставил себе (тренируюсь). Автоматическая настройка нуждается в работе потом головой, как раз моё (очень много настроек руками). Подключаюсь кабелем от Ловато-Диджитроник.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/avtodiagnostika-2.html
Форсунки, описание их работы - это важно (минимальное время открытия -ниже этого порога они не работают)..
http://ustanovka-gbo72.ru/article/gazovie-forsunki |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #439 Добавлено: 18 Сен 2018 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Nahn74
моему уже 5 лет, ставил не сам, при ТО корректируют таблицу (3d) каждый раз. _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nahn74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 2466 Откуда: Россия ХМАО-Югра
|
Сообщение: #440 Добавлено: 18 Сен 2018 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Зd OMVL не слышал про такое. Обычная карта: по вертикали время фпрыска, по горизонту обороты. Фото Каптива с картой Ловато, также и у Вас (но это 2d)
Я заметил одну особенность, начинают корректировать - это повод просто сделать ТО (поменять пора воздушный фильтр, свечи, очистить дроссельную заслонку...).
Очень часто заезжают на диагностику с проблемами, оказывается действительно не делали ТО. После обслуживания и корректировать нечего...
Все настройки делаются в движении (ноутбук подключен к гбо+диагностика машины).
Я просто пытаюсь Вас убедить, что это ваша машина и почти всем установщикам всё равно сколько мотор сможет работать без снижения ресурса. Они свои (Ваши) деньги получат при любом варианте...
Основной принцип настройки очень простой и всегда можно загрузить файл с предыдущих настроек -если не получилось с поправками, инструмент (шнур для подключения к ГБО) многие делают сами |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|