|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МаксимР
Пол: Зарегистрирован: 30.08.2014 Сообщения: 26 Откуда: Томск
|
Сообщение: #241 Добавлено: 27 Фев 2018 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
serg604 писал(а): | Может кому будет интересно. Натыкался на вопросы где спрашивали какой плоский фильтр на вход брать Asakashi или Cob-Web. Так вот, купил я оба на пробу и сравнил. Мое мнение - Asakashi 494K полный мусор в красивой упаковке, а не фильтр. Попробовал заткнуть отверстие с одной стороны и дунуть в другую. Воздух у Asakashi без особого труда выходит аж с 3 углов из-под завальцовки. Может конечно мне такой экземпляр попался. С Cob-web ничего подобного - тишина полная. Как и Asakashi, Cob-web тоже выпускает 2 модели: обычная 113200 и 11320A с "губой" на входе. |
Планирую замену, думаю какой фильтр купить. Что посоветуете? _________________ Honda Accord, 1.8 AT, 2001 г.
Mitsubishi Lancer X, 1.8 МТ, 2008 г.
Toyota Avensis, 1.8 CVT, 2009 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
николаша
Пол: Зарегистрирован: 04.06.2015 Сообщения: 3 Откуда: минск
|
Сообщение: #242 Добавлено: 18 Мар 2018 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
МаксимР писал(а): | serg604 писал(а): | Может кому будет интересно. Натыкался на вопросы где спрашивали какой плоский фильтр на вход брать Asakashi или Cob-Web. Так вот, купил я оба на пробу и сравнил. Мое мнение - Asakashi 494K полный мусор в красивой упаковке, а не фильтр. Попробовал заткнуть отверстие с одной стороны и дунуть в другую. Воздух у Asakashi без особого труда выходит аж с 3 углов из-под завальцовки. Может конечно мне такой экземпляр попался. С Cob-web ничего подобного - тишина полная. Как и Asakashi, Cob-web тоже выпускает 2 модели: обычная 113200 и 11320A с "губой" на входе. |
Планирую замену, думаю какой фильтр купить. Что посоветуете? |
Брал Asakashi конечно не дул и поставил при замене. Герметичность воздушная и жидкостная -два разных понятия. Для чистоты эксперимента надо было масло под давлением "дуть" ( шутка)
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Сегодня осуществил полную замену масла вариатора со снятием гидроблока. Выражаю всем форумчанам которые делились фотографиями и описанием по замене ---БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Пробег на момент замены-145000. Авенсис 1,8Б 2010г. Брал с пробегом 80000 я думаю что масло не менялось.
Замену производил на СТО совместно с мастером, я был вооружен цветными фото где откручивать болты, что не потерять. Это Главное при съеме гидроблока!Страшного ничего нет, только делать надо аккуратно. При откручивании пробки ,полилось темное масло, но чуть прозрачное. Когда открутили поддон- масло было темно красное и свет не пропускало.
Повезло - но стружки в поддоне не было. На магнитах был 2мм слой пыли (при таком пробеге это нормально) Потрогал пальцами, как желе: соринок и стружки железа -не обнаружено. Сняли гидроблок- откручивали болты как описано выше, внутри никаких посторонних включений не обнаружено.
После снятия гидроблока стала видна цепь. Блестят конуса зеркалом и цепь в норме- стрелочка нарисована на цепи- показывает направление вращения. Каналы гидроблока мыли пульвилезатором с бензином потом сушка. Сборка залил масло (все как описано было выше) завел поехал.
Время отняло -9 часов.и 75 долл вознаграждения без запчастей. Изменений в динамике машины пока не почувствовал, разве что плавней стала двигаться на скорости 10-30 км/ч когда взъезжаешь во двор.
Вывод следующий: прогрев двигателя перед движением, в режиме N или D; не буксовать, не таскать машины из грязи , прицепы; не пинать тапку в пол пока не набрал 2000 об, и не душить авто на постоянно высоких оборотах------ и как результат плановое ТО без каких либо видимых проблем. Следующую замену масла буду делать только со снятием поддона и заменой фильтра. Кстати забыл сказать--- у меня варик К310, и в гидроблоке был еще маленький фильтр-- его почистил зубной щеткой с бензином, т.к. не нашел его при заказе запчастей.
фильтр его не менял почистил зубной щеткой с бензином |
|
Вернуться к началу |
|
|
Славян22
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2012 Сообщения: 14 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #243 Добавлено: 22 Апр 2018 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
МаксимР писал(а): | serg604 писал(а): | Может кому будет интересно. Натыкался на вопросы где спрашивали какой плоский фильтр на вход брать Asakashi или Cob-Web. Так вот, купил я оба на пробу и сравнил. Мое мнение - Asakashi 494K полный мусор в красивой упаковке, а не фильтр. Попробовал заткнуть отверстие с одной стороны и дунуть в другую. Воздух у Asakashi без особого труда выходит аж с 3 углов из-под завальцовки. Может конечно мне такой экземпляр попался. С Cob-web ничего подобного - тишина полная. Как и Asakashi, Cob-web тоже выпускает 2 модели: обычная 113200 и 11320A с "губой" на входе. |
Планирую замену, думаю какой фильтр купить. Что посоветуете? |
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/filtry-avtomata-variatora-cvt-prodam-zamenju-toyota-16383361.html
Проверенный продавец. Я к нему два раза обращался. Высылает заказ в течении суток после оплаты( это не реклама просто не стоит покупать всякую чепуху)
Я первый раз брал только прокладку и большой фильтр масло менял на 81000 км. Второи раз взял комплект прокладку и два фильтра. Замену масла со снятием гидроблока делал у дилера на пробеге 110000 км. Так они всей сменой разглядывали магистральный фильтр (маленький) и не верили что все это в оригинале......
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
ЙУЖНЫ_СЕВЕР писал(а): | ........ Замену произвел у ОД, с полной заменой масла и промывкой поддона. ......Ставится перемычка.Один заводит и сидит за рулем, следит за лампочкой - ждет достижения нужной температуры. |
Как-то странно чтобы ОД ставил перемычку…. ОД подключает сканер и при помощи программы Techstream выставляет температуру , а затем производит адаптацию вариатора путем калибровки давления масла в вариаторе. _________________ Toyota Avensis 2010 г., 1.8 CVT Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #244 Добавлено: 30 Май 2018 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Хотел поменять частично масло в коробке , но когда добрался до заливной пробки с боку то увидел надпись масла"FE" на банке с маслом стоит "ТС" и в мануале написано надо лить ТС, так какого у меня маркировка на пробке FE это маленько другое масло по вязкости. Вот и не знаю , что лить туда? Сказали какая маркировка на пробке то и лить. А в мануале ТС рекомендовано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #245 Добавлено: 31 Май 2018 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Залил я масло ТС, а слилось всего 2.5 литра мало при 7.7 литров в коробке. Решил покататься и снова слить и залить нового масла. Если 2, 5 литра сливается то две канистры 4литровых мне на три раза слить , залить хватит). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #246 Добавлено: 15 Июн 2018 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снова поменял частично масло , слилось опять 2.5 литра. Залил обратно столь коже, из двух банок каждая по 4 литра осталось ещё 2.5 литра. Покатаюсь и ещё 2.5 литра поменяю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Мотин
Пол: Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #247 Добавлено: 13 Апр 2019 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Начитался в данной теме и понял, что самому без условий не поменять масло. На данный момент пробег 174000км, до этого ни разу не менялось масло. В последнее время машина стала "хуже" ехать, обороты подвисали высокие, не плавно и медленно менялись, при включении драйва из паркинга пинки/толчки были (особенно зимой), сильнее газовать при разгоне приходилось, разгон с пульсацией по кузову был, ну и расход бензина увеличился. Вобщем далее будет можно сказать реклама для тех кто живет/бывает в Питере. Узнал что у официалов наконец появилось оборудование, для промывки/замены масла. Раньше у них по регламенту вообще не предполагалось менять масло (и они по желанию клиента делали только частичную замену, слили и столько же залили). Теперь же они сливают сколько сольется, снимают поддон картера коробки, отмывают все что видно, меняют фильтр, прокладку, собирают, промывают свежим маслом (спец установкой) пока в коробке не будет только свежее масло, выставляют уровень, калибруют датчики нужные и все такое. Фильтр заказывать нужно заранее (около 4,5т.р), сказали будет идти насколько недель, поскольку нет в Москве, в итоге пришло через 5 дней. Работа около 7т, самое дорогое масло (заливают EF, мол оно льется в любые коробки, а TF только в те которые под тф соответствеено, напомнило как группы крови при переливании) 7,5т за 5л. У меня ушло две канистры на промывку и заливку. На поддоне конечно у меня была уже достаточно густая и черная "отработка", на магнитах как зубная паста густота с отблеском металлического порошка и ворсинками от износа ремней. Попугали вероятностью того, что после промывки может и не поехать, мол был случай (не уних правда), связано с износом ремней и другой вязкостью и давлением... короче до последнего ссыкал Тем более при сливе в начале через пробку слилось не 2÷3л как обычно, а целых 5л, из-за чего они предполжили, что уже менялось масло и перелили... Как результат, машинка как новая поехала, все тычки, пинки и прочие вибрации пропали, передачи стали переключаться быстрее и мягче (как и на новой машине не чувствуются), резвее ехать стала, перегазовывать при этом не приходится. Итого с защитой картера (снять/поставить), вышло 27т.р. Тойота Волхонский (бывшие Автово, теперь на новой территории, гораздо большей), рекомендую! Не помню как здесь фото выкладывать, если получится выложу... _________________ Январь 2010г, 2,0л Пепельно серый |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan61rus
Зарегистрирован: 13.12.2014 Сообщения: 11
|
Сообщение: #248 Добавлено: 16 Окт 2019 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений22rus писал(а): | Залил я масло ТС, а слилось всего 2.5 литра мало при 7.7 литров в коробке. Решил покататься и снова слить и залить нового масла. Если 2, 5 литра сливается то две канистры 4литровых мне на три раза слить , залить хватит). |
Где то читал, что к TC можно добавлять FE, а вот наоборот нет. _________________ Avensis 2011 1,8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan61rus
Зарегистрирован: 13.12.2014 Сообщения: 11
|
Сообщение: #249 Добавлено: 29 Окт 2019 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, вроде не видел по теме, с каким усилием нужно затягивать:
а)болты крепления гидроблока, б)болты крепления поддона? _________________ Avensis 2011 1,8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan61rus
Зарегистрирован: 13.12.2014 Сообщения: 11
|
Сообщение: #250 Добавлено: 22 Мар 2020 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаю, что тема затухла, но, попробую задать вопрос... Купил фильтр от SAT, и, если заглянуть в патрубок, который вставляется в гидроблок, под наклоном. виден край фетрового элемента, как будто он там случайно завернут [img].
Если же заглянуть строго вертикально, то элемента фетра вообще не видно [/img][img][/img]
Это так и должно быть? Или брак?! _________________ Avensis 2011 1,8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|