Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


D4- звук похожий на стук пальцев
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fogis



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.02.2017
Сообщения: 43

Сообщение: #101   СообщениеДобавлено: 15 Авг 2018 06:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал я двигатель целиком. Из того что менять выяснилось: форсунки (все текут), комплект ГРМ (за 300000 неразумно не менялся), кольца поршневые (хотя масло не жрала, но уж полез), прокладки, помпу, антифриз. Нужно сделать притирку клапанов, выбить катализатор, а то высыпался из коллектора и прошить авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
risha_mmc



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.05.2014
Сообщения: 16
Откуда: Астана, Казахстан

Сообщение: #102   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2019 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я практически решил проблему детонации на своем двигателе. Причина оказалась проста. Наверное у многих так на холодную движок не детонирует, как прогреется или заедишь в пробку начинает детонировать. При движении на трассе такого нет. На 92 детонация очень сильная на 95 была слабее. Получается когда встаешь в пробку двигатель получает меньше воздуха, т.е. радиатор меньше охлаждает ОЖ. Начал разбираться в этом направлении и непрогадал. Для начала присмотрелся к радиатору толщина радика была 16 мм (стоял фирмы SAT - г...но еще то, потек после покупки через год). Нашел радик фирмы Nissens - его толщина была 26 мм. Заказал-поставил. Сейчас заливаю только 96. Стука пальцев не наблюдаю даже в пробках.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Ну и подумываю поставить еще и доп насос, чтобы ОЖ быстрее гонять да и печка греть будет лучше зимой
_________________
Тойота Авенсис 2.0 2003 мех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SmirnovD



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 34

Сообщение: #103   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2024 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, привет!
Я по прежнему езжу на своём Авенсисе Wagon 2.0, уже 15 лет и 4 мес я первый и единственный владелец! Smile 480000 км пробег.
По теме: недавно стало звенеть уже и зимой. Первые 20 - 30 мин звука нет, затем начинается при каждом ускорении, особенно если ускоряешься порезче. Решил смотреть состояние ЦПГ. Оказалось:
1. свечи, при пробеге на них в 80000 км уже в труху (неоригинал Bosch иридиевые).
2. компрессия по цилиндрам: 12 12 11.5 8
Свечи я поменял и сразу машина поехала лучше и звук детонации ушёл (как и обычно зимой), так что ещё experience - проверяйте свечи, даже если ещё ресурс не подошёл к финишу.
Что касается компрессии: ездить ещё можно, но уже присмотрелся к контрактным двиг. У меня при эксплуатации есть нюанс: машина очень много тарахтит на ХХ (20 - 30 часов в мес.) Так что можно сказать, что пробег уже не 480 т.км, а 580 т.км Smile Сейчас продолжу....

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Решили для интереса, прежде чем менять мотор, сделать раскоксовку комплексом "Валера" и посмотреть, что получится с компрессией. До НГ мы её сделали, далее я дал "гарри" движку, как рекомендуют, а то я постоянно езжу спокойно и обороты выше 3000 обычно не поднимаются. Перехожу на ручной режим коробки и кручу до 3 - 4 тысяч. Пока не было возможности замерить после этого компрессию, но скоро сделаю и отпишусь сюда, есть ли какой то эффект.

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:

Ещё 2 момента из эксплуатации не по теме, но полезно кому-то:

1. Прошлой зимой сын оставил лампу освещения салона сзади (в зеркало ЗВ её не видно). Мороз -15 и через день я пришёл к "мёртвому" авто. Дверь ключом открыть не могу, не проворачивается личинка. Думал личинка замёрзла. Грел её газовой горелкой, пытался повернуть ключ пассатижами (1 ключ погнул). Пришлось вызывать "помогальника" с Авито. Приехал и отжал дверь с угла пневмоподушкой. Открыл, поменял АКБ и машина ожила. В дальнейшем снял личинку (легко делается) и попросил парней на работе расшевелить её (очень не хотелось менять и затем носить 2 разных ключа). У меня стоит Black Bug и "свободные руки" открывают и закрывают машину сами, личинкой не пользовался лет 4 - 5, и она закисла в усмерть. Там такие пластинки должны ходить вверх-вниз свободно. В общем химией и такой то матерью расшевелили мне их и теперь она нормально открывает дверь. Совет: каждый год брызгайте туда смазку и поработайте ключом, чтобы разработать механизм!!

2. Уже этой зимой, 2 января завожу ехать на работу, -19. Завелась и черех 20 сек заглохла. Потыркался, стартер крутит, но не заводится. 10 дней я ездил на каршере и на автобусах. Приезжал диагност, выявил непоступления топлива и решили, что "мандит" реле Black Bug, пытались найти и не нашли Smile
И тут, к счастью, спасибо форуму!!, натыкаюсь на тему, где поясняется, что именно на двиг. 2.0 и именно 06-07 г.в. помирает датчик давления топлива и загоняет ЭБУ в аварийный режим и всему всё... Как явный признак этого, перестаёт гореть Check Engine и лампа АКБ. В общем: эвакуатор 6 т.р., датчик с разбора на Авито 1900 р. (с доставкой), работа 5 т.р. и мы поехали дальше!!! Smile Всем добра!!
_________________
Avensis `07 2.0AT Wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #104   СообщениеДобавлено: 18 Янв 2024 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SmirnovD писал(а):
Всем, привет!
Я по прежнему езжу на своём Авенсисе Wagon 2.0, уже 15 лет и 4 мес я первый и единственный владелец! Smile 480000 км пробег.

И тут, к счастью, спасибо форуму!!, натыкаюсь на тему, где поясняется, что именно на двиг. 2.0 и именно 06-07 г.в. помирает датчик давления топлива и загоняет ЭБУ в аварийный режим и всему всё... Как явный признак этого, перестаёт гореть Check Engine и лампа АКБ. В общем: эвакуатор 6 т.р., датчик с разбора на Авито 1900 р. (с доставкой), работа 5 т.р. и мы поехали дальше!!! Smile Всем добра!!


Какой молодец!!!
Еще и форум читаешь с таким пробегом )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 [Все]
Страница 11 из 11

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST