Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #21 Добавлено: 14 Фев 2007 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X. писал(а): | Volgograd писал(а): | Двигатель никуда не проворачивается, он заглох.
Остановить можно или давить ногой так, что есть сил (девушка не сможет) или ручник. |
Как так не проворачивается? Между двиглом и колесами есть кинематическая связь (если не разомкнута в коробке). Т.е. если колеса крутятся, то и двигатель проворачивается. Заглох не заглох - по барабану. Вам что, никогда не приходилось машину с толкача заводить? (не авенсис, конечно )
А вот если заглох в движении и НЕ проворачивается, то это уже называется "клина дал". Так то совсем другая песня. |
С автоматической коробкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #22 Добавлено: 14 Фев 2007 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | M.A.X. писал(а): | Volgograd писал(а): | Двигатель никуда не проворачивается, он заглох.
Остановить можно или давить ногой так, что есть сил (девушка не сможет) или ручник. |
Как так не проворачивается? Между двиглом и колесами есть кинематическая связь (если не разомкнута в коробке). Т.е. если колеса крутятся, то и двигатель проворачивается. Заглох не заглох - по барабану. Вам что, никогда не приходилось машину с толкача заводить? (не авенсис, конечно )
А вот если заглох в движении и НЕ проворачивается, то это уже называется "клина дал". Так то совсем другая песня. |
С автоматической коробкой? |
да-да тоже об этом хотел спросить, у АКПП, тем более когда двиг заглушен (откуда давление в гидротрансформаторе возьмется) разве есть "Между двиглом и колесами есть кинематическая связь"? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #23 Добавлено: 15 Фев 2007 02:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | С автоматической коробкой? |
Хм, насчет автомата спорить не буду ибо не знаю точно. Вопрос однако остается вот какой - допустим имеем автомат, мотор глохнет. Так вот что будет с "кинематической связью"? 1. Разорвется резко. 2. Разорвется плавно. 3. Не разорвется совсем
Мне лично кажется вариант 2 ближе к правде. Может есть кто спец по автоматическим коробкам? Просвятите плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KSV
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 1
|
Сообщение: #24 Добавлено: 01 Мар 2007 06:06 Заголовок сообщения: Глохнет Авенсис |
|
|
Всем доброго дня. Несколько раз машина глохла во время движения, при этом, переставал показывать датчик температуры двигателя и не крутил вентилятор отопителя салона при включеном климат-контроле (зажигание включено). Пару раз не мог завестись, симптомы те же. Через минут 10 двигатель заводился. Поеду на сервис, но нет уверенности в обнаружении плавающей неисправности. Хелп!
Сергей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #25 Добавлено: 01 Мар 2007 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Разве это уже не обсуждалось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #26 Добавлено: 01 Мар 2007 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы одновременно заглох и не работал вентилятор печки?...
Я чего-то не пмню такого... может старый стал... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #27 Добавлено: 01 Мар 2007 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
СВ Да разве суть в печке, главный ключ - заглох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #28 Добавлено: 01 Мар 2007 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | СВ Да разве суть в печке, главный ключ - заглох. |
Как раз и наоборот. Глохнет от отсутствия напряжения? _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #29 Добавлено: 02 Мар 2007 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
может дело в иммобилайзере? такое бывает когда начинает садиться элемент питания в метке... _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #30 Добавлено: 03 Мар 2007 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати вот по поводу заглохшего двигателя и тормозов.
Руководство для Владельца Авенсис (рестайл) стр. 289:
... Если двигатель заглохнет во время движения, Вы можете остановить автомобиль обычным нажатием педали. Запаса вакуума двигателя хватает на одну или две остановки - но не более.
Нигде не написано про влияние типа коробки. Да и не должно быть такого. А то заглохла - не тормозится - ИМХО, сказки это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|