|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RubenS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 749 Откуда: Москва
|
Сообщение: #31 Добавлено: 03 Мар 2007 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X.
В описании не описывают всякие водительские хитрости.
Любой водитель со стажем и мамо-мальским знанием автомобиля знает, что ваккумного усилителя тормозов при заглохшем двигателе хватит на ОДНО торможение - ТОЧНО, на второе это уже шаманство, а на третье ТОЧНО НЕ ХВАТИТ. Под торможением понимается НАЖАТИЕ на педаль тормоза.
Обьясняю почему: Двигатель не крутит и не создает разряжение в вакуумной системе тормозов, но в ней еще есть остаточный вакуум и если вы нажмете на тормоз то усилитель заработает и тормозна система будет работать почти как в обысном режиме, стоит вам отпустить педаль - усилитель разгерметизируется и уже не будет работать - тормозная система работает, но без усидителя и вам надо давить на педаль очень-очень сильно (даже создается такое ощущение, что она просто встала "колом" и никак не реагирует - реагирует но очень слабо) т.к. его усиление основано именно на вакууме (разнице атмосферного давления и, для бензиновых, - во впускном коллекторе, а для дизелей, - стоит специальный вакуумный насос - механически привязанный к механизму двигателя).
Совет: если вы начали первое нажатие на педаль тормоза при заглохщем двигателе - то давите до полной остановки и не отпускайте ее! Но есть одна хитрость - на механике если успеть воткнуть передачу и начать тормозить двигателем, то небольшое разряжение создастся и можно будет воспользоваться усидителем тормозов (ведь двигатель ведь начнет крутиться от колес и начнет создаваться разряжение).
Но поверьте, в экстренном случае далеко не каджый водитель это сможет сделать!
Почему это возможно только на механике: В обычных гидромеханических АКПП кинематическая связь создается МАСЛОМ! Оно под давлением, создающим специальным насосом в АКПП и работающем от двигателя, по хитрой траектории движется между лопастями гидротрансформатора и передает крутящий момент да и весь механизм режимов ее переключения основан на перенаправлении маслянных потоков. При заглохшем двигателе давления масла нет, передачи крутящего момента нет - т.е. раскрутить двигатель от колес невозможно и по этому торможение двигателем невозможно. Есть более продвинутые конструкции АКПП не использующие гидротрансформатор, но они не ставятся на Авенсис (вот не знаю ничего про 5-ти ступенчатый автомат на Авенсисе, извините) и их мы не рассматриваем.
Именно по этому машину с АКПП невозможно завести "с толкача" и не рекомендуют долго буксировать на сцепке, т.к. весь её сложный механизм смазывается маслом только при работающем двигателе, именно по этому они так плавно трогаются и расход бензина у них выше чем у МКПП. _________________ Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #32 Добавлено: 03 Мар 2007 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В описании не описывают всякие водительские хитрости.
Совет: если вы начали первое нажатие на педаль тормоза при заглохщем двигателе - то давите до полной остановки и не отпускайте ее! |
Ну, кое что как раз описывают:
Руководство для Владельца Авенсис (рестайл) стр. 289:
Предостежежение: Не качайте педаль тормоза, если двигатель не работает. При каждом нажатии расходуется запас вакуума.
Цитата: | Но есть одна хитрость - на механике если успеть воткнуть передачу и начать тормозить двигателем |
Тут стоит заметить, что если в движении автомобиль стоит на нейтрали, то водитель вообще никуда не годится. Ну Нас в свое время от такого очень жестко отучали, нас например, линейкой по ушам.
Цитата: | Любой водитель со стажем и мамо-мальским знанием автомобиля знает |
Да вот, как видно из форума, увы далеко не любой. По правильному, водитель должен знать и уметь как остановить машину при любых отказах и поломках, а если это невозможно без ущерба, то знать как сделать этот ущерб минимальным. То есть сначала научись тормозить, а потом гонять. А не наоборот. Вот когда я получал права 20 лет назад, это была аксиома. Ну, это как у пилотов - он должен, уметь садить самолет при любых отказах и поломках, если только не совсем кердык в воздухе. Ибо если пилот не умеет в любых условиях садить самолет, то никому неинтересно как он на нем умеет летать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #33 Добавлено: 03 Мар 2007 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРилетели - мягко сели,
Высылайте запчастЯ,
Фюзеляж и плоскостЯ. _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubenS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 749 Откуда: Москва
|
Сообщение: #34 Добавлено: 03 Мар 2007 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X.
То, что сейчас почти не учат вождению это, к сожалению, правда.
Кто-то думает, что оно само-собой с опытом придет, да нифига... у меня есть знакомые - права купили давным давно, стаж - мама не горюй, а ездить так и не научились.
То, что передача должна быть всегда включена - это правильно. Я не верно выразился - я же не писатель...
Часто поздно ночью домой возвращаешся на частнике, так они на поворотах нейтралку включают - вот оно как! _________________ Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #35 Добавлено: 03 Мар 2007 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker
RubenS
Остановитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lur
Пол: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 3
|
Сообщение: #36 Добавлено: 18 Сен 2007 23:12 Заголовок сообщения: Глохнет авто |
|
|
Ребят, искренне прошу извинения, если такой вопрос уже задавали - посмотрел по форуму, вроде бы косвенно проблема описывается, но точной информации не нашел.
После ночной или долгой стоянки, прогрев авто, начинаешь трогаться с места и машина глохнет. Пробег автомобиля всего 7,5 тысяч. Такое и раньше было, но максимум один-два раза, не придавал этому значения, а вчера вот утром, минут пятнадцать мучался на стоянке - начинаю трогаться машина глохнет. Заправляю на BP, иногда на других заправках но редко. Как правило 95-ый.
Позвонил сервисменам, они однозначно загоняют на диагностику, но хотелось поинтересоваться - чего ожидать? Машина 2007 г.в., 1,8 АКПП.
Заранее благодарю за ответ или хотя бы ссылку на топик, где найти ответ на возникший вопрос.
С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZenZ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 785 Откуда: Москва
|
Сообщение: #37 Добавлено: 18 Сен 2007 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
С АКПП двигатель не должен глохнуть. Если он глохнет, то проблемы могут быть в свечах или в некачественном топливе. Но на холостых оборотах, как я понял, он не глохнет, поэтому качество топлива должно быть нормальным, далее если идет пропуск искры и проблема в свечах, то должна загореться желтая лампа "check engine" - у Вас этого тоже нет. Действительно, остается провести диагностику двигателя, которая покажет истинную причину (может какой-либо воздушный датчик неправильно работает). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tras Krom Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 957 Откуда: Москва
|
Сообщение: #38 Добавлено: 19 Сен 2007 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Lur
Сигнализация стоит? Иммобилайзер? вот он может легко глючить... Особенно из серии black bug на движение который _________________ 2006 2.0 МКПП SOL рестайл, был.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nick_name
Зарегистрирован: 30.07.2006 Сообщения: 38
|
Сообщение: #39 Добавлено: 19 Сен 2007 02:41 Заголовок сообщения: Re: Глохнет авто |
|
|
вот здесь обсуждалось
чего там было у других - сказать не могу. в моем случае - заменили аккумулятор. все тесты, которые были сделаны, - ничего не показали.
после замены аккумулятора ничего не глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fosfor Активист
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 485 Откуда: Кузбасс
|
Сообщение: #40 Добавлено: 19 Сен 2007 03:35 Заголовок сообщения: |
|
|
nick_name писал(а): | после замены аккумулятора ничего не глохнет |
Чесно сказать, не пойму при чем здесь аккумулятор? Искра на свечи подется от генератора (или от аккумулятора, который при заведенной машине подзаряжается от генератора) или я не прав???
Поясните плз!!! _________________ IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|