Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Машина заглохла (после остановки, торможения и т.п.)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RubenS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 749
Откуда: Москва

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2007 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.A.X.
В описании не описывают всякие водительские хитрости.
Любой водитель со стажем и мамо-мальским знанием автомобиля знает, что ваккумного усилителя тормозов при заглохшем двигателе хватит на ОДНО торможение - ТОЧНО, на второе это уже шаманство, а на третье ТОЧНО НЕ ХВАТИТ. Под торможением понимается НАЖАТИЕ на педаль тормоза.
Обьясняю почему: Двигатель не крутит и не создает разряжение в вакуумной системе тормозов, но в ней еще есть остаточный вакуум и если вы нажмете на тормоз то усилитель заработает и тормозна система будет работать почти как в обысном режиме, стоит вам отпустить педаль - усилитель разгерметизируется и уже не будет работать - тормозная система работает, но без усидителя и вам надо давить на педаль очень-очень сильно (даже создается такое ощущение, что она просто встала "колом" и никак не реагирует - реагирует но очень слабо) т.к. его усиление основано именно на вакууме (разнице атмосферного давления и, для бензиновых, - во впускном коллекторе, а для дизелей, - стоит специальный вакуумный насос - механически привязанный к механизму двигателя).
Совет: если вы начали первое нажатие на педаль тормоза при заглохщем двигателе - то давите до полной остановки и не отпускайте ее! Но есть одна хитрость - на механике если успеть воткнуть передачу и начать тормозить двигателем, то небольшое разряжение создастся и можно будет воспользоваться усидителем тормозов (ведь двигатель ведь начнет крутиться от колес и начнет создаваться разряжение).
Но поверьте, в экстренном случае далеко не каджый водитель это сможет сделать!

Почему это возможно только на механике: В обычных гидромеханических АКПП кинематическая связь создается МАСЛОМ! Оно под давлением, создающим специальным насосом в АКПП и работающем от двигателя, по хитрой траектории движется между лопастями гидротрансформатора и передает крутящий момент да и весь механизм режимов ее переключения основан на перенаправлении маслянных потоков. При заглохшем двигателе давления масла нет, передачи крутящего момента нет - т.е. раскрутить двигатель от колес невозможно и по этому торможение двигателем невозможно. Есть более продвинутые конструкции АКПП не использующие гидротрансформатор, но они не ставятся на Авенсис (вот не знаю ничего про 5-ти ступенчатый автомат на Авенсисе, извините) и их мы не рассматриваем.
Именно по этому машину с АКПП невозможно завести "с толкача" и не рекомендуют долго буксировать на сцепке, т.к. весь её сложный механизм смазывается маслом только при работающем двигателе, именно по этому они так плавно трогаются и расход бензина у них выше чем у МКПП.
_________________
Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2007 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В описании не описывают всякие водительские хитрости.
Совет: если вы начали первое нажатие на педаль тормоза при заглохщем двигателе - то давите до полной остановки и не отпускайте ее!


Ну, кое что как раз описывают: Smile

Руководство для Владельца Авенсис (рестайл) стр. 289:
Предостежежение: Не качайте педаль тормоза, если двигатель не работает. При каждом нажатии расходуется запас вакуума.


Цитата:
Но есть одна хитрость - на механике если успеть воткнуть передачу и начать тормозить двигателем

Тут стоит заметить, что если в движении автомобиль стоит на нейтрали, то водитель вообще никуда не годится. Ну Нас в свое время от такого очень жестко отучали, нас например, линейкой по ушам.

Цитата:
Любой водитель со стажем и мамо-мальским знанием автомобиля знает

Да вот, как видно из форума, увы далеко не любой. По правильному, водитель должен знать и уметь как остановить машину при любых отказах и поломках, а если это невозможно без ущерба, то знать как сделать этот ущерб минимальным. То есть сначала научись тормозить, а потом гонять. А не наоборот. Вот когда я получал права 20 лет назад, это была аксиома. Ну, это как у пилотов - он должен, уметь садить самолет при любых отказах и поломках, если только не совсем кердык в воздухе. Ибо если пилот не умеет в любых условиях садить самолет, то никому неинтересно как он на нем умеет летать. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2007 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРилетели - мягко сели,
Высылайте запчастЯ,
Фюзеляж и плоскостЯ.
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubenS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 749
Откуда: Москва

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2007 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.A.X.
То, что сейчас почти не учат вождению это, к сожалению, правда.
Кто-то думает, что оно само-собой с опытом придет, да нифига... у меня есть знакомые - права купили давным давно, стаж - мама не горюй, а ездить так и не научились.

То, что передача должна быть всегда включена - это правильно. Я не верно выразился - я же не писатель...
Часто поздно ночью домой возвращаешся на частнике, так они на поворотах нейтралку включают - вот оно как!
_________________
Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3967
Откуда: Москва

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 03 Мар 2007 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alniker
RubenS
Остановитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lur



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 3

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 18 Сен 2007 23:12    Заголовок сообщения: Глохнет авто Ответить с цитатой

Ребят, искренне прошу извинения, если такой вопрос уже задавали - посмотрел по форуму, вроде бы косвенно проблема описывается, но точной информации не нашел.
После ночной или долгой стоянки, прогрев авто, начинаешь трогаться с места и машина глохнет. Пробег автомобиля всего 7,5 тысяч. Такое и раньше было, но максимум один-два раза, не придавал этому значения, а вчера вот утром, минут пятнадцать мучался на стоянке - начинаю трогаться машина глохнет. Заправляю на BP, иногда на других заправках но редко. Как правило 95-ый.
Позвонил сервисменам, они однозначно загоняют на диагностику, но хотелось поинтересоваться - чего ожидать? Машина 2007 г.в., 1,8 АКПП.
Заранее благодарю за ответ или хотя бы ссылку на топик, где найти ответ на возникший вопрос.
С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZenZ
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 18 Сен 2007 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С АКПП двигатель не должен глохнуть. Если он глохнет, то проблемы могут быть в свечах или в некачественном топливе. Но на холостых оборотах, как я понял, он не глохнет, поэтому качество топлива должно быть нормальным, далее если идет пропуск искры и проблема в свечах, то должна загореться желтая лампа "check engine" - у Вас этого тоже нет. Действительно, остается провести диагностику двигателя, которая покажет истинную причину (может какой-либо воздушный датчик неправильно работает).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tras Krom
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 957
Откуда: Москва

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lur
Сигнализация стоит? Иммобилайзер? вот он может легко глючить... Особенно из серии black bug на движение который Smile
_________________
2006 2.0 МКПП SOL рестайл, был..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_name




Зарегистрирован: 30.07.2006
Сообщения: 38

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 02:41    Заголовок сообщения: Re: Глохнет авто Ответить с цитатой

вот здесь обсуждалось

чего там было у других - сказать не могу. в моем случае - заменили аккумулятор. все тесты, которые были сделаны, - ничего не показали.
после замены аккумулятора ничего не глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fosfor
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 485
Откуда: Кузбасс

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2007 03:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nick_name писал(а):
после замены аккумулятора ничего не глохнет


Чесно сказать, не пойму при чем здесь аккумулятор? Искра на свечи подется от генератора (или от аккумулятора, который при заведенной машине подзаряжается от генератора) или я не прав???

Поясните плз!!!
_________________
IN GOD WE TRUST
2.0, МКПП, СОЛ, 2007 - был
Lexus IS 250 (III), Executive, 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След. [Все]
Страница 4 из 11

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST