Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Литые диски (размерность, подбор, дизайн, вылет, гарантия)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 171, 172, 173  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Диски для какого размера шин Вы предпочитаете?
195 / 65 / R15
1%
 1%  [ 18 ]
205 / 55 / R16
56%
 56%  [ 662 ]
215 / 45 / R17
6%
 6%  [ 76 ]
215 / 50 / R17
14%
 14%  [ 167 ]
225 / 45 / R17
6%
 6%  [ 72 ]
225 / 50 / R17
4%
 4%  [ 56 ]
225 / 40 / R18
5%
 5%  [ 70 ]
215 / 55 / R16
4%
 4%  [ 51 ]
Всего проголосовало : 1172

Автор Сообщение
Шурик
Главный по тарелочкам


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.06.2005
Сообщения: 2596
Откуда: Москва - Vienna

Сообщение: #131   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2005 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GAVAEC писал(а):
Спасибо от ленивых,) Very Happy Arrow (а то и вправду лень,)


ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ... а у Вас ENTER залип Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Мечту разбили Sad ГАДЫ!
Ненавижу продукцию Горьковского автозавода Sad Sad Sad
1,8 РКПП R1 ... БЫЛ Sad 2,4 R4 .. тоже был Sad 1,8 DSG Cappucino едет куда-то постоянно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
GAVAEC



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 25
Откуда: М.О

Сообщение: #132   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2005 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звиняюсь... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allauda
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 359
Откуда: МО Ярославка

Сообщение: #133   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2005 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Извиняюсь что влезаю в Ваш разговор, но...
Я согласен с "предыдушим оратором" что вылет на заводской штамповке 45. Этот вылет для диска шириной 6,5 а если ставите 7 то вылет должен быть где-то порядка 40-42 а для 7,5 ЕТ= 35-38. Только в этом случае мы получаем сохранение всех заводских установок.
Кс-ти, очень хочу себе ковку и с удовольствием поделюсь своими соображениями (см. выше в этом посте).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Главный по тарелочкам


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.06.2005
Сообщения: 2596
Откуда: Москва - Vienna

Сообщение: #134   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2005 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я согласен с "предыдушим оратором" что вылет на заводской штамповке 45. Этот вылет для диска шириной 6,5 а если ставите 7 то вылет должен быть где-то порядка 40-42 а для 7,5 ЕТ= 35-38. Только в этом случае мы получаем сохранение всех заводских установок.


Не совсем понял. Геометрически как влияет ширина обода на вылет? Ну становится у нас колесо шире. Ну прибавим мы от ОСЕВОЙ диска по полдюйма с каждой стороны. Диск шире, вылет тот же. ИМХО нет зависимости.
_________________
Мечту разбили Sad ГАДЫ!
Ненавижу продукцию Горьковского автозавода Sad Sad Sad
1,8 РКПП R1 ... БЫЛ Sad 2,4 R4 .. тоже был Sad 1,8 DSG Cappucino едет куда-то постоянно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Allauda
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 359
Откуда: МО Ярославка

Сообщение: #135   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2005 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую пояснить (если получится).
Смотрим картинку http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n13-14/bigtest/800/03.jpg. Ширина передней колеи 1505, задней 1500 (Замеры по центру покрышки). Думаю эти параметры появились не случайно и конструкторы все подобрали и подсчитали (нагрузки, управляемость и т.д. и т.п.) хотя понятно что это некий компромис, но осознанный конструкторами. Теперь берем штатное колесо (у меня такое) 6,5J*16 ЕТ 45. Получаем те самые пресловутые 1505 и 1500. Теперь берем 7,5*16 ЕТ 45 (7,5 для наглядности - тоже самое для 7). НУ КАК? Колея меняется. Или не согласны? А коли поменялась колея то изменится нагрузка на подвеску, немного поменяется плечо обката. Что-то улучшится, но что-то без сомнения и ухудшится. Весь вопрос в том стоит ли на это заморачиваться или нет? Лично мне бы хотелось чтобы у меня авто максимально соответствовал заводским настройкам (ну не дураки же они что так сделали).
Посему получается, увеличивая ширину диска нужно уменьшать его вылет, чтобы получить туже колею или минимальные отклонения от нее. Вот и выходит что плясать надо от ширины колеи.
Фу.. надеюсь не утомил Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #136   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2005 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Фу.. надеюсь не утомил

Главное, чтобы инженер по гарантии не утомился Laughing
Allauda при рекомендованной ширине шины 205мм 7,5J - явный перебор. Не думаю, что кому-то придет в голове ставить шину с 235-й шириной.

Цитата:
Про вылет


--------------------------------------------------------------------------------


Очень важным параметром при выборе диска является вылет (ЕТ) — это расстояние между плоскостью симметрии обода колеса и плоскостью закрепления диска к ступице автомобиля. Вылет указывается в миллиметрах и может быть положительным (когда плоскость симметрии диска находится ближе к центру автомобиля, чем плоскость закрепления) или отрицательным (когда плоскость закрепления ближе к центру машины, чем плоскость симметрии). У большинства легковых автомобилей вылет делается положительным, чтобы ось симметрии колеса проходила через ступичные подшипники, тем самым исключая воздействие на ступицу изгибающего момента. При применении широких дисков вылет рекомендуется уменьшать на половину разницы в ширине между штатным диском и новым.

Как правило, конструкция большинства легковых автомобилей допускает уменьшение вылета на 5—7 мм, но не более. Установка дисков с меньшим значением вылета, которые расширяют колею автомобиля и зрительно делают машину устойчивее, на самом деле резко меняет характер управляемости, причем не в лучшую сторону. Кроме того, ось симметрии таких дисков уже не проходит через ступичные подшипники, в результате чего на них создается изгибающая нагрузка, которая ускоряет износ подшипников и других элементов подвески.



Последний раз редактировалось: Zafir (22 Сен 2005 08:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afranij



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 62
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #137   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2005 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот, кстати, по ширине шин.

если, например, я ставлю себе диски 7x16, мне со штатной туранзой которая 205/55/R16 придется попрощаться, т.к. резина на такой диск нужна пошире?

или штатная резина на такой размер нормально встанет? есть у кого опыт/инфа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zafir
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 339
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #138   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2005 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точной формулы для расчета ширины диска в зависимости от ширины покрышки не существует. Приближенно ширина диска должна быть на 20—30% меньше ширины покрышки, но лучше определить этот параметр более точно по каталогу шин. При использовании высокопрофильных покрышек этот параметр имеет большие допуски в обе стороны, но с уменьшением высоты профиля шины разница между шириной покрышки и диска должна уменьшаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.P.I.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1151
Откуда: планета theмля

Сообщение: #139   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2005 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю на диски 7Х16 нормадьно оденеЦа 205 резина!!! Врядли у офицалов литьё 6,5, а резина та все равно 205-я!!!
_________________
В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afranij



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 62
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #140   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2005 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет формулы, сидит в голове такая штука: к номинальной ширине обода диска, прибавляется ~26 мм (ширина 2х боковин), что дает габаритную ширину обода

а профиль шины должен быть на 12 мм меньше габаритной ширины обода, с допуском +- 4 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 171, 172, 173  След. [Все]
Страница 14 из 173

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST