Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #21 Добавлено: 06 Июн 2007 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Если это верное решение то я удивляюсь с дилеров _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
thomas
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 91 Откуда: СНГ
|
Сообщение: #22 Добавлено: 06 Июн 2007 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
to :СВ
На сколько я помню CB в этом топике http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2710 писал что неверит что при забитом катализаторе может гореть инд.неисправности
to: Андрей 78Z
ПОМЕНЯЙТЕ MAF и будет Вам счастье.
Я так поняла что MAF будет дешевле менять и что не будет гореть чек при этом ?
И ещё замерели дваление выхлопной трубы.проверили обороты двигателя в режиме P.показало 7 на всей мощности.И опять мне сказали забить на это и ездить.Типа что при таких оборотах катализатор не сильно забит. Что же делать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #23 Добавлено: 07 Июн 2007 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага...
И сейчас неверю, что код неисправности показывает забитый катализатор... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
thomas
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 91 Откуда: СНГ
|
Сообщение: #24 Добавлено: 07 Июн 2007 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
а может не забитый, а неисправный ..ну тогда диллер врёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
thomas
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 91 Откуда: СНГ
|
Сообщение: #25 Добавлено: 08 Июн 2007 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Так точно не будет потом выбивать чек если поставить датчик расхода воздуха вместо катализатора ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик Главный по тарелочкам
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2005 Сообщения: 2596 Откуда: Москва - Vienna
|
Сообщение: #26 Добавлено: 08 Июн 2007 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
thomas писал(а): | ну тогда диллер врёт |
А кстати, назфание дилера в студио _________________ Мечту разбили ГАДЫ!
Ненавижу продукцию Горьковского автозавода
1,8 РКПП R1 ... БЫЛ 2,4 R4 .. тоже был 1,8 DSG Cappucino едет куда-то постоянно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 78Z
Пол: Зарегистрирован: 13.05.2006 Сообщения: 19 Откуда: Питер
|
Сообщение: #27 Добавлено: 09 Июн 2007 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
thomas писал(а): | Так точно не будет потом выбивать чек если поставить датчик расхода воздуха вместо катализатора ? |
Не надо ставить датчик расхода ВМЕСТО катализатора, надо просто поменять датчик MAF на новый (это как вариант, причём достаточно частый)
Никто диагноз по и-нету не поставит.
Для того, чтобы поставить диагноз необходимо иметь все осцилограммы всех датчиков кислорода, знать показатели топливной корекции, а также знать показания MAF и ещё много-много всего.
Почему я это написал ?
Это достаточно частый случай, для ЕВРО-4 - неэффективная работа катализатора. Заметте - неэффективная. НИКТО не говорит, что он забился. Вот почему неэффективная - надо разобраться - это может быть - смесь, датчики О2, катализатор. На состав смеси влияют - бензонасос, форсунки, MAF, ДПДЗ, датчик температуты ОЖ, датчик температуры ВВ (входящего воздуха), состояние свечей, ВВ-катушк, клапан VVT-i, ........................
Не все диагносты пытаются докапаться до первопричины появления заболевания, они (диагносты) порой просто это не хотят делать.......Вы уже заплатили деньги.........им весело.
Вы спросите своего диагноста - а даст он гаранию, что после замены катализатора снова не вылезет эта ошибка ????? Скорей всего нет
Мой совет -
1. Если есть знакомый с которым можно поменяться датчиками MAF на неделю, поменяйтесь и посмотрите. Перед заменой скиньте клемму аккумулятора, чтобы обнулить мозги. Менять не долго ( 1 минута + отвёртка (+) )
2. Проверьте ещё раз показатели двигателя, они должны быть такими (при нормальной работе)-
Select Make
1 TOYOTA
2 LEXUS
SYSTEM
1 ENGINE & TRANSMISSION
2 ABS/TRAC/VSC
3 SRS
4 AIR CONDITIONER
5 BODY
6 STEERING WHEEL
7 AHC
Identification
Number of O2S 1
Number of cylinders 4
Number of cyl. banks 1
Gearbox Auto, 4-speed
press ENTER to continue
Active Code
No Fault Code.
MIL Off
# CARB fault code 0
# fault codes 0
Fuel system 1 status
CL-no fault
Fuel system 2 status
-UNKNOWN-
Calculated load 15 %
Engine temperature 88 `C
Short Term Fuel Trim, B1
0.8 %
Long Term Fuel Trim, B1
1,5 %
Engine speed 680 rpm
Vehicle speed 0 km/h
Ignition timing cyl#1
14.0 `
Intake air temp. 27 `C
Air flow 1.85 g/s
Throttle opening 12.2 %
O2S, B1S1 0.300 V
Fuel trim, B1S1 2.3 %
ATF OK
ATF temperature 42 `C
Injection time 2.0 ms
IAC 28.5 %
CTP switch On
FC idle Off
Starter signal Off
A/C signal Off
P/N switch On
Elec. load signal Off
Stop lamp switch Off
PS oil pressure sw. Off
PS signal On
FC TAU Off
Fuel pump /speed On
A/C magnetic clutch Off
EVAP VSV Off
VVT control B1 On
Total fuel trim #1 0.96
Shift 1st
Lock up solenoid Off
O/D cut switch 2 Off
Reverse Off
DRIVE Off
2ND Off
LOW Off
Solenoid SLT On
На 2500 rpm
Calculated load 17 %
Engine temperature 88 `C
Short Term Fuel Trim, B1
-4.7 %
Long Term Fuel Trim, B1
-4.7 %
Engine speed 2655 rpm
Vehicle speed 0 km/h
Ignition timing cyl#1
32.5 `
Intake air temp. 28 `C
Air flow 8 g/s
Throttle opening 16.1 %
O2S, B1S1 0.690 V
Fuel trim, B1S1 -3.1 %
ATF OK
ATF temperature 48 `C
Injection time 2.2 ms
________________________________________________
З/Ы -
Вы писали -
......Так вот подключили к компьютеру показал катализатор.Это на модели 2003/D4. ....
В Вашей подписи стоит - Avensis 2003 , 1.8 АКП.
Возникает вопрос - Что это за машина - Avensis 2003 , 1.8 АКП.модели 2003/D4 ?????????????????????????????????
Если всётаки надумаете менять катализатор - вот Вам цена
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=174100D040&fcode=01f&sr=15 _________________ Удачи на дорогах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stealth
Пол: Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 139 Откуда: Рига
|
Сообщение: #28 Добавлено: 09 Июн 2007 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Замена на пламегаситель 40 у.е. + 30 у.е. работа, они есть на месте практически в любом сервисе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
thomas
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 91 Откуда: СНГ
|
Сообщение: #29 Добавлено: 10 Июн 2007 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за помощь.И последний вопрос.Если пламягоситель сделать индикатор неисправности уйдёт ? Меня это особо не раздрожает, но все же.потому что те у кого спрашивала гарантию не дают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 78Z
Пол: Зарегистрирован: 13.05.2006 Сообщения: 19 Откуда: Питер
|
Сообщение: #30 Добавлено: 11 Июн 2007 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
thomas писал(а): | Если пламягоситель сделать индикатор неисправности уйдёт ? Меня это особо не раздрожает, но все же.потому что те у кого спрашивала гарантию не дают. |
НЕТ.
Чтобы погас (ЧЕК) необходимо делать эмулятор последней лямбды или перепрошивать мозги.
Пламягасители ставят на выхлоп Евро-2, там нет обратной связи после катализатора. _________________ Удачи на дорогах |
|
Вернуться к началу |
|
|
|