|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Вы сейчас жалеете о покупке Авенсиса? |
Да |
|
11% |
[ 183 ] |
Нет |
|
72% |
[ 1134 ] |
Нет, но выбрал бы сейчас другую комплектацию (аргументация "раньше денег не было" не применим!) |
|
10% |
[ 166 ] |
У меня нет никаких чувств! :-) |
|
5% |
[ 86 ] |
|
Всего проголосовало : 1569 |
|
Автор |
Сообщение |
qwerty
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 115 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #161 Добавлено: 06 Июл 2007 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях получил свой Авенсис 2.0 АКП в комплектации Люкс. До этого была Альмера N16 1.5 РКП. Привожу субъективное сравнение Альмеры и Авенсиса исходя из первого впечатления.
Первое впечателение сложилось неоднозначное, хотя машина и стоит на ступень выше, но есть моменты, которые отличают не только классы, но и производителей ниссан и тойота
Итак, все по порядку. Подхожу к машинке. Первое негативное впечатление произвел неудобный ключ с тремя ненужными кнопками, хотя хватило бы одной. В отличие от ниссана, в тойоте нет режима анти-хайджек, открывающей поочередно дверь водителя, а затем все остальное. Отдельно здесь можно открыть только багажник (кстати, электропривода поднятия крышки нет, все равно приходится нажимать клавишу над номерным знаком). Кнопки на брелке при этом маленькие и неудобные.
Лезем в салон. Посадка высокая,как в автобусе,но в этом есть свой минус - в поездках на дальние расстояния сложно расслабиться. В альмере сидишь низко, зато ноги при росте 184 я вытягивал вполне свободно. Места в салоне намного больше, особенно ощущается это сзади. Двери закрываются очень легко и безшумно, да и шумоизоляция здесь получше.
Багажник по сравнению с алькой просто огромен - целых 500 литров. Дополнительный объем добавило отсутствие полноценной запаски. Еще один неприятный момент - крышка багажника закрывается очень плохо, причем это недостаток всех авенсисов. На альмере он закрывался очень легко и без лишнего хлопанья, всегда с первого раза.
Заводим двигатель. Сразу чувствуется хваленая шумоизоляция - на холостых оборотах движка просто не слышно. Перед тем как отправиться в дорогу, осмотримся еще раз в салоне. Сразу отмечаю удобство электроприводов кресел - довольно быстро и приятно все отрегулировал. А вот регулировка руля требует значительных усилий - наверное еще не приработался механизм. Здоровенные боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор сбоку, а вот ни передний, ни задний габариты я не чувствую - машина кажется почему-то большой и неуклюжей, и в этом у альмерки есть неоспоримое преимущество при передвижении по городу - у меня даже в мыслях не было ставить парктроники, так как все прекрасно чуствовалось и просматривалось. Здесь сдавать задним ходом сложно, хотя бы из-за высоченной кормы и огромных задних подголовников. Далее. Нет привычного алмеровского экрана. На него выводилась вся необходимая информация, не нужно искать нужную цифру в разных местах панели управления. Тойоте у ниссана есть чему поучиться. Показания компьютера выводятся на тахометр - в дополнение к этой системе нужен еще и микроскоп - шрифт мелкий, а интерфейс напоминает сотовый телефон сименс конца 90-х годов. На ходу очень неудобно. В дополнение к этому есть еще два тоненьких экранчика на средней панели - один для климата, второй для магнитолы.
Кстати о климате. Считаю двухзонный климат-контроль бесполезной игрушкой. Ну невозможно физически установить разные температуры в сообщающемся пространстве одного небольшого салона! Да и кнопки лишние - не нужно все это!
Поигравшись с кнопочками, отправляемся в путь. Сев в первый раз на альмеру, мне показалось, что я на ней проездил лет пятнадцать. К авенсису необходимо привыкнуть. Возможно это из-за автомата, которым я раньше не пользовался. Рука правая все время пытается дернуть селектор, а левая нога нервно ищет недостающую педаль. Ну ничего, привыкну.
Кстати, в этой машине отсутствует скандинавский свет - это плохо. Я всегда передвигаюсь со светом, а вот теперь есть вероятность забыть его включенным - ну, впрочем, сигнал забытого освещения пищит так, что не услышать напоминание невозможно.
В движении машинка не производит какого-то особого впечатления - едет и едет, также, как едет альмерка или любая другая приличная иномарка. От сегмента Д ожидать чего-то особенного не следует. Это не мерседес и не лексус. Шум от низкопрофильных покрышек слегка напрягает на плохом асфальте, кроме того на этой резине все кочки чувствуются пятой точкой. Хотя подвеска мягче, чем на альмере. Сильно не зажигал, так как крутить движок во время обкатки не хочу, поэтому по драйверским впечатлениям ничего сказать не могу.
Ну вот собственно и резюме - если нет вынужденных обстоятельств, то смысла менять альку на сегмент Д нет. Единственное преимущество этого класса - это размер багажника и лишние понты. Последнее тоже не есть хорошо - если альку можно было бросить спокойно на ночь у подъезда без всякой сигнализации, то сейчас вероятность не обнаружить машину на том месте, куда ее поставил, значительно возрастает.
Последний раз редактировалось: qwerty (06 Июл 2007 15:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #162 Добавлено: 06 Июл 2007 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
qwerty писал(а): | Авенсис 3.0 АКП | что за Авенсис такой? _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #163 Добавлено: 06 Июл 2007 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
qwerty писал(а): | На днях получил свой Авенсис 3.0 АКП в комплектации Люкс. |
qwerty, а где такой приобрели?... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAN Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 1487
|
Сообщение: #164 Добавлено: 06 Июл 2007 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
qwerty писал(а): | ...Авенсис 3.0 АКП в комплектации Люкс. |
а что такие бывают , скоко лошадей если не секрет |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwerty
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 115 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #165 Добавлено: 06 Июл 2007 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
извините, опечатка вышла 2.0 _________________ 2007 2.0 АКП LUX |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #166 Добавлено: 06 Июл 2007 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно...
Ты знаешь, qwerty, я тоже как-то сравнивал Авенсис после предыдущих машин...
Помнится, даже Alniker откопал где-то в инете мои первые впечатления о нем и мы их сдесь обсудили...
Скажу так... На Алмере 1,5 РКПП я тоже катался немного... поэтому с некоторыми твоими ощущениями мог бы поспорить... но!
Это же твои первые ощущения... И это нормально...
Пройдет неделька-другая и ты попробуй напиши про них еще раз...
Увидишь - они поменяются...
_________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwerty
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 115 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #167 Добавлено: 06 Июл 2007 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, а вы как на них назад сдаете без парктроников? лично я не вижу, где заканчивается корма, хоть дверь открывай
Катался немного на Мерине С-класса, там даже при сарайском кузове обзор назад был лучше _________________ 2007 2.0 АКП LUX |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #168 Добавлено: 06 Июл 2007 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня до этого быль опель вектра, там тоже задницу было не видно и парктроников не было, вобщем привык, открываю водительское стекло смотрю назад и сдаю (как на грузовике, там открывал водительскую дверь)...
по поводу посадки как в автобусе, у меня тоже сиденья с электрорегулировками: подушка которая под задницей регулируется по частям, поднял до упора переднюю часть этой сидушки (та часть которая ближе к коленям) и опустил до упора заднюю часть (та на которой собственно пятая точка), а руль сделал до упора вниз и до упора от себя, очень нормальная "спортивная" посадка получилась...
колеса лучше сразу поменяй на 16 диаметр, и еще у тебя что не полноразмерная запаска??? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwerty
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 115 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #169 Добавлено: 06 Июл 2007 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня докатка, на рестайле с семнадцатидюймовыми колесами сейчас только их и ставят
колеса поменяю осенью, когда зимнюю резину ставить буду
а как на 16", потише и помягче будет? _________________ 2007 2.0 АКП LUX |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #170 Добавлено: 06 Июл 2007 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
qwerty писал(а): | у меня докатка, на рестайле с семнадцатидюймовыми колесами сейчас только их и ставят
колеса поменяю осенью, когда зимнюю резину ставить буду
а как на 16", потише и помягче будет? |
да, гораздо комфортнее и надежнее, на 45-м профиле постоянно грыжи вылазили..
у меня до сих пор в запаске оригинальное полноразмерное (!) колесо 17-го диаметра... _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|