Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какие колодки вы используете? |
оригинал |
|
19% |
[ 169 ] |
Bosch |
|
25% |
[ 217 ] |
Ate |
|
4% |
[ 39 ] |
Ferodo |
|
5% |
[ 45 ] |
Kashiyama |
|
8% |
[ 74 ] |
Otto Zimmermann |
|
1% |
[ 13 ] |
TRW |
|
13% |
[ 116 ] |
Remsa |
|
3% |
[ 28 ] |
Textar |
|
7% |
[ 67 ] |
Другие |
|
9% |
[ 81 ] |
|
Всего проголосовало : 849 |
|
Автор |
Сообщение |
Ромыч Активист
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 371 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #71 Добавлено: 07 Июл 2007 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле???Более жесткие?
То есть на новый автомобиль авенсис тоёта ставит мягкие колодки,а потом как оригинал через дилеров продаёт более жёсткие???Вы это хотели сказать? _________________ Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч Активист
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 371 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #72 Добавлено: 07 Июл 2007 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
НО если они более жесткие,они и скрипели бы постоянно,а они скрипели только 200-250 км.Теперь притёрлись.И кстати колодки я уже менял,скрипа не было.В этот раз я поменял колодки и диски!!!То есть скрип из-за дисков.Всё таки наверно на заводе их прикатывают или полируют как то,чтоб на новой тачке не скрипели.,чтоб впечатление не портить.Представьте,новая машина и скрипит как трамвай.
А когда продают детали оригинальные,то не делают этого.Поэтому и скрипит _________________ Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #73 Добавлено: 07 Июл 2007 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч писал(а): | В смысле???Более жесткие?
То есть на новый автомобиль авенсис тоёта ставит мягкие колодки,а потом как оригинал через дилеров продаёт более жёсткие???Вы это хотели сказать? |
Колодки и диски бывают разной жесткости, поэтому угадать нельзя, кроме как смотреть на маркировку. На заводах ставят все более мягкое, поэтому первый комплект изнашивается всегда быстрее. Польза всем: производителю в ранней замене , клиенту в хорошей прикатке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #74 Добавлено: 07 Июл 2007 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч писал(а): | А сейчас когда мне поменяли диски и колодки по кругу.Шум стоит такой как будто трамвай на перекрёстке тормозит????? |
Однозназно поставили неоригинал.
Ромыч писал(а): | Причем не важно торможу я или еду. |
Ромыч писал(а): | Скрипеть стало меньше,теперь скрипит в основном при повороте руля. |
А вот этого, вообще быть не должно!!! _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksimka Почетный флеймогонщик
Пол: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 767 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #75 Добавлено: 08 Июл 2007 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня начало скрипеть при пробеге ~19000. На ТО 20000 сказали что все в норме , износ колодок 40%. Скрип, точнее писк при торможении, пропал самопроизвольно при пробеге ~25000 и до сих пор (32000) не проявлялся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #76 Добавлено: 08 Июл 2007 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я при писке колодок просил смазать суппорта или как там их, скрип изчез, иногда помогает торможение в пол со 100. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_G Активист
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 392 Откуда: Москва
|
Сообщение: #77 Добавлено: 08 Июл 2007 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч писал(а): | Есть версия.Думаю машины тестируют перед продажей.То есть на заводе прогоняют их на стендах,поэтому и не скрипят ни диски ни колодки на новой машине.... |
Это вряд ли. С точки зрения управления качеством, 100% контроль на выходе свидетельствует о полном отсутствии управления процессами производства автомобиля. Поэтому на 100% уверен, что после конвеера машины на стендах не гоняют. Ну может единицы - только выборочный тест. _________________ Avensis 1,8 R0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Postman
Пол: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 44 Откуда: Москва, Беляево.
|
Сообщение: #78 Добавлено: 17 Июл 2007 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В воскресенье поменял колодки, и перед и зад. Пробег 42000. Мне кажется маловато ходят. Поставил TRW, так Lucas теперь называется...1340 руб.передие, 940 руб. задие. Менял сам, было время и желание. Вроде не плохие колодки. На двенашку ставил всегда. Ходили перед тыс по 60-70. Задние кончались тыс за 10. Сказывается наверно самодел, задние тормоза тоже дисковые стояли. _________________ 2.0 L На ручке. 2004 г. был.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ава Абориген
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2007 Сообщения: 2090 Откуда: г.Москва
|
Сообщение: #79 Добавлено: 17 Июл 2007 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
мне поменяли передние на ТО 40000 первый раз, задние износ на 60% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Postman
Пол: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 44 Откуда: Москва, Беляево.
|
Сообщение: #80 Добавлено: 18 Июл 2007 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ава писал(а): | мне поменяли передние на ТО 40000 первый раз, задние износ на 60% |
Мне на ТО 30000 сказали, что износ 50%, на ТО 40000 сказали менять срочно. Задние сносились не равномерно. Правые еще походили бы тысяч 5-7 точно, а левые стерлись почти до железа. Причем колодки с сигнализатором, внутренние, толще внешних. Как на передних суппортах, так и на заднем левом. Не намного, но скрежета предвещающего замену колодок я так и не услышал... _________________ 2.0 L На ручке. 2004 г. был.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|