|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Вы сейчас жалеете о покупке Авенсиса? |
Да |
|
11% |
[ 183 ] |
Нет |
|
72% |
[ 1134 ] |
Нет, но выбрал бы сейчас другую комплектацию (аргументация "раньше денег не было" не применим!) |
|
10% |
[ 166 ] |
У меня нет никаких чувств! :-) |
|
5% |
[ 86 ] |
|
Всего проголосовало : 1569 |
|
Автор |
Сообщение |
Иг
Пол: Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Сообщение: #191 Добавлено: 30 Июл 2007 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый вечер. Желаю, вкратце, поделиться своим счастьем.
Был служебный авенсис в круглосуточном личном владении R1 1,8 МКПП еще за 25 900 долларей, купленный фирмой в июне 2004 г. Как сказали дилеры, из первой партии цвета оливковых металликов. Эксплуатировал 2 года и один месяц, прошел 38 000 км. ДТП одно - в июне 2006г.: Хэ-5 с кенгурином и дебилом за рулем в меня стоячего сзади вделался так, что я впередистоящему бензовозу отбойник своей мордой загнул. Последствия удара с расстояния в метр не видны, только вблизи по зазорам можно определить факт смещения кузовных деталей. Дилер по страховому запросу визуально осмотрел повреждения: лопнул задний бампер, его усилители, сорвало пластиковую защиту поддона, вмятина с пятикопеечную монету на переднем бампере и смещение передней решетки. Записался на ремонт к официалам на 24 июля прошлого года, 20 июля машину угнали от работы (битую соответственно). Не нашли.
Косяки за период эксплуатации как у всех: запотевание фар, стекол в дождливую погоду, затирка салонного тряпья, начавшийся после ТО-3 (30 000км) массовый расход масла, электроусилитель на больших скоростях напрягал слегка. Несмотря на это, машиненка оставила самые положительные впечатления. Кроме плановых ТО, попадалово было одно: на 23 000 км пробега навернулись задние колодки, ну и диски соответственно (все че-то 12000 рублей у официала), хотя на ТО-2 сказали, что износ задних колодок 50%.
Угнанный Авенсис поменяли на новый Мондео, 2 литра ГИА, МКПП. Что сказать? Мондео - просто хорошая машинка для повседневной езды. Меня хватило ровно на год, чтобы понять, что Авенсис - авто для души.
Как встал вопрос о замене авто супруге (годовалый Ярис хотелось поменять на что-то побольше и с полноценным автоматом) лично у меня сомнений не было: щас дообкатываю для жены Авенсис (пробег 800км), SOL, 1,8 литра АКПП, черный металлик со светло-серым салоном. Смотрится неплохо, но вот с позиции практичности пока не уверен, т.к. качество тряпья на предыдущем Авенсисе пугало. Да, как постоянный клиент, взял авенсис без очереди по еще старой цене 28 700 долларей (а стоил он уже 29100), поставил ксенон на ближний, задний парктроник и системы противоугона, КАСКО само-собой.
Движки 1.8 с 2005года комплектуются блоками из нового сплава и косяка с жором масла вроде лишен, фарки тоже, кажись, погерметичней стали.
Очень волнует вопрос: как 1,8 с автоматом, едет хоть, аль нет? Вот доезжу последние 200 км и попробую кикдаун, а так только 120 км\ч и 3000 оборотов. _________________ был авенсис 1,8 МКПП 2004г.в., оливковый, угнан в июле 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gaydn
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 50
|
Сообщение: #193 Добавлено: 31 Июл 2007 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Хай еврибади!
Проголосовал п. 2. Обоснование - отзыв на другом сайте (т.к. там, в отличие от данного форума, скорее всего не снесут).
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=12960.
Много чего еще можно было написать (просто устал, да и надоело)для полноты картины: и про не греющиеся зеркала и заднее стекло (разве будет зима?), которые на дешевой корейской машине высыхали за 3 минуты, и про звякающую подвеску и т.д.
Уважаемых авенсисоводов просьба не кипятиться и не тратить времени на едкие комментарии, т.к. они мне по барабану, а поток людей, испытывающих иррациональную (в просторечии глупую) любов к слову тайота (как и к слову путин) ничем (тем более каким-то отзывом) не остановишь и ничем ему не помешаешь.
Просто хотелось высказаться.
Бэст регадс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #194 Добавлено: 31 Июл 2007 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
gaydn, правильно ли понял, что на вопрос: "Вы сейчас жалеете о покупке Авенсиса?" - ответ был НЕТ (по идее это п.2)? То есть конкретно gaydn сейчас не жалеет о покупке Авенсиса, все правильно понял?
з.ы. если все правильно понял, то где логика? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #195 Добавлено: 31 Июл 2007 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
НИАЧЁМ...Но вряд ли это ниачЁм сотрут. Хай! _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вероника Украшение Форума
Пол: Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 6307 Откуда: Москва
|
Сообщение: #196 Добавлено: 31 Июл 2007 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
gaydn
полностью согласна с Alniker
наверно первый раз )))
судя по тексту... так галопом по европам... не защищаю авенсис... и уж точно не являюсь его владельцем.. но судя по прошлому... не совсем прав автор... эдакая шпилька тойоте)))) и даже simple
прав.. логики ни какой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #197 Добавлено: 31 Июл 2007 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
gaydn писал(а): | Хай еврибади! |
Ну вот опять про тупой автомат. Если у человека даже 2.4 типа тупой, то дело не в машине, а в известной прокладке. Без вариантов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #198 Добавлено: 01 Авг 2007 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
gaydn писал(а): | Уважаемых авенсисоводов просьба не кипятиться и не тратить времени на едкие комментарии, т.к. они мне по барабану |
А мы и не будем кипятится, тем более если наше мнение вам по барабану, вам же конструктивный диалог не нужен. Нам в таком случае ваше мнение тоже не интересно. Вы думаете мы тут все с луны упали и Авенсис первый автомобиль в жизни?
Сидите и кусайте локти, что купили "не свою" машину, а лучше купите Мерседес, и получайте удовольствие при оплате счетов за ТО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZenZ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 785 Откуда: Москва
|
Сообщение: #199 Добавлено: 01 Авг 2007 02:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Напишу свои четыре копейки
Являюсь владельцем 1.8 Sol, АКПП около 1 месяца
1) Полностью согласен с мнением, что автомат очень задумчивый и переключается иногда с очень неприятными рывками - простейшая ситуация: выезжаю со двора на дорогу, пропускаю автомобили, трогаюсь на первой передаче, поворачиваю руль в сторону движения и потихоньку выезжаю на полосу (автомат переключается на 2-ю передачу), далее вижу приближающиеся автомобили, поэтому для ускорения завершения маневра немного сильнее нажимаю на газ и тут начинается самое интересное - вместо того, чтобы продолжить движение на 2-ой передаче и начать ускоряться, автомат переключается на 1-ю с характерным рывком - зачем он это делает совершенно непонятно...как я ни старался нажимать плавно педаль акселератора, автомобиль иногда не сразу реагирует на нажатие, а затем дергается и начинает разгон.
До этого управлял Mitsubishi Lancer и Hyundai Tucson 2.7 с АКПП - их работа мне нравится намного больше: полное отсутствие каких-либо рывков на 1-х и 2-х передачах Toyota со своим автоматом рядом не стояла, про адаптивность я вообще молчу - с термином "нечеткая логика" инженеры из Toyota похоже не дружат. Единственный огромный плюс - это незаметное переключение на передачах между 2-ой и 4-ой - вот где появляется комфорт в движении у Авенсис
2) Размер и форма сидений в Авенсис разработана наверное для представителей Японии, а не для Европы. Такой короткой спинки сидений и такой узкой подушки я еще не встречал. В Авенсисе у меня плечи "висят в воздухе", так как садишься в любой другой автомобиль - спинка возвышается над плечами на два-три сантиметра и плотно прилегает, в Авенсис все наоборот. Подушка сидений вообще для детей - ноги находятся ровно на боковой поддержке, друзья также отметили неудобство в посадке.
3) Про двигатель отдельный развогор - при его включении сразу возникает вопрос: "У меня разве дизель?" Тарахтит он очень громко и выразительно, а резонирующая в унисон выхлопная система неприятно дополняет эту какофонию. После прогрева ситуация практически не меняется. И самый интересный момент - это гул от работы вентилятора охлаждения тосола - на наших Жигулях он работает тише, чем на Авенсис. Например, на Mitsubishi Lancer установлены два небольших вентилятора и работают они вообще бесшумно (даже стоя рядом с автомобилем очень сложно услышать их работу), в Авенсис этот вентилятор вращается как пропеллер у самолета (сидя в салоне сразу слышишь его неприятный вой)
4) Еще один интересный момент - это прохождение поворотов - я много раз встречал в прессе термин "недостаточная поворачиваемость", но никогда не думал, что придется столкнуться с подобного рода явлением на практике. Очень часто при съезде на средней скорости с МКАД на прилегающую дорогу автомобиль при достаточно сильном повороте руля продолжает движение прямо, не сразу реагируя на поворот, поэтому приходится доворачивать руль сильнее. Возможно я еще не привык к работе подвески и электроусилителя Авенсис, особенно после Lancer, но данный нюанс я отметил.
А в целом Авенсис отличный автомобиль. Всем удачи на дорогах
P.S. Написанное - суть сравнение с теми автомобилями, которыми я управлял (см. выше)
Последний раз редактировалось: ZenZ (03 Авг 2007 19:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #200 Добавлено: 01 Авг 2007 02:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ZenZ писал(а): | это гул от работы вентилятора охлаждения тосола - на наших Жигулях он работает тише, чем на Авенсис. | Я ниразу не слышал как он работает...может он у меня не включается? _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|