|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Вы сейчас жалеете о покупке Авенсиса? |
Да |
|
11% |
[ 183 ] |
Нет |
|
72% |
[ 1134 ] |
Нет, но выбрал бы сейчас другую комплектацию (аргументация "раньше денег не было" не применим!) |
|
10% |
[ 166 ] |
У меня нет никаких чувств! :-) |
|
5% |
[ 86 ] |
|
Всего проголосовало : 1569 |
|
Автор |
Сообщение |
ZenZ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 785 Откуда: Москва
|
Сообщение: #221 Добавлено: 03 Авг 2007 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
gaydn писал(а): | ...как они бросятся защищать свое это самое... |
Уважаемые авенсисоводы, прекратите защищать свое это самое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZenZ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 785 Откуда: Москва
|
Сообщение: #222 Добавлено: 04 Авг 2007 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker писал(а): | Приглядитесь...)))) к АВЕНСИСУ 2,4... (Почти С) |
При покупке автомобиля стоял такой выбор, но после Tucson выбрал более экономичный вариант. Средняя скорость в городе 60-100 км/ч, поэтому 1.8 л вполне хватает:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #223 Добавлено: 04 Авг 2007 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ZenZ, но запас то лишнем ни когда не бывает (БЕЗОПАСНОСТЬ!), а потом, пятиступка и при городски-пробочных режымах, это пятиступка ! _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #224 Добавлено: 04 Авг 2007 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): | а потом, пятиступка и при городски-пробочных режымах, это пятиступка ! |
Вот тут Вы немного заблуждаетесь. Достаточно посмотреть передаточное число трансмисии для разных скоростей.
Имеем:
1AZ-FSE (2L)
I - 3.943, II - 2.197, III- 1.413, IV- 1.020
2AZ-FSE (2.4L)
I - 4.235, II - 2.360, III - 1.517, IV - 1.047, V - 0.756
Очевидно, что с 1 по 4 передачу у 5-ти ступки чуть больше соотношение, скорее всего для незначительного увеличения динамики с учетом диапазона двигателя. А вот пятая передача - чистый overdrive, толку от нее в городе никакого. А вот на трассе, там да - экономия бензина и продление ресурса мотора на лицо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #225 Добавлено: 05 Авг 2007 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X. писал(а): | Сергей 116 RUS писал(а): | а потом, пятиступка и при городски-пробочных режымах, это пятиступка ! |
Вот тут Вы немного заблуждаетесь. Достаточно посмотреть передаточное число трансмисии для разных скоростей.
Имеем:
1AZ-FSE (2L)
I - 3.943, II - 2.197, III- 1.413, IV- 1.020
2AZ-FSE (2.4L)
I - 4.235, II - 2.360, III - 1.517, IV - 1.047, V - 0.756
Очевидно, что с 1 по 4 передачу у 5-ти ступки чуть больше соотношение, скорее всего для незначительного увеличения динамики с учетом диапазона двигателя. . |
Вот Серж об этом и пишет...
Я же думаю значительного, по сравнению с 2,0. _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #226 Добавлено: 05 Авг 2007 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker, respect ! Они нас, не пАнимаЮть ... _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #227 Добавлено: 05 Авг 2007 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker писал(а): | Я же думаю значительного, по сравнению с 2,0. |
Ну так я то писал про коробку. Она сама по себе дает для 2.4 литра небольшое преймущество в динамике над 2 л. Достаточно просто сравнить соотношение передаточных чисел. Имеем:
I - 7.5%, II - 7.5%, III - 7.36%, IV - 2.6%
То есть, очевидно, что разница на разгонных передачах грубо говоря - 7%, т.е. именно незначительная.
А вот если еще сравнить крутящий момент .
Имеем (Нм/обор.):
2.0L - 196/4000, 2.4L - 230/4000. Соотношение - 17.4%
В итоге, 2.4 на, скажем, II передаче имеет на колесах крутящий момент в 1.26 раза больше, чем 2.0. Что дает ему очень завидное преймущество в динамике. Но белее чем на 2/3 это заслуга двигателя.
Голая математика, короче говоря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #228 Добавлено: 05 Авг 2007 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #229 Добавлено: 05 Авг 2007 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот блин, ошибся малость в расчетах. Надо было есчо учесть разницу передаточного соотношения дифференциала.
Имеем:
2.0L - 2.923, 2.4L - 3.478.
Простым делением и помножением получаем, что на II, например, передаче 2.4L имеет на колесах крутящий момент в 1.5 (а не в 1.26 ) раза больше, чем 2.0. В итоге он имеет ровно полуторное преймущество в динамике. Круто, блин.
Я вот, кстати, иногда жалею, что 2.4 не взял. Хотя меня и 2.0 вполне устраивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #230 Добавлено: 06 Авг 2007 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X. писал(а): | Я вот, кстати, иногда жалею, что 2.4 не взял. Хотя меня и 2.0 вполне устраивает. |
А вот меня... такие мысли... никогда - не посещают... Блиииин. _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|