|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Вы сейчас жалеете о покупке Авенсиса? |
Да |
|
11% |
[ 183 ] |
Нет |
|
72% |
[ 1134 ] |
Нет, но выбрал бы сейчас другую комплектацию (аргументация "раньше денег не было" не применим!) |
|
10% |
[ 166 ] |
У меня нет никаких чувств! :-) |
|
5% |
[ 86 ] |
|
Всего проголосовало : 1569 |
|
Автор |
Сообщение |
Alatyrev Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1021
|
Сообщение: #231 Добавлено: 06 Авг 2007 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker писал(а): | А вот меня... такие мысли... никогда - не посещают |
А я частенько жалею что нет вагонов, 2.4 автомат, может следующая серия авенсисов будет комплектоваться движками мощнее.
К тому времени моей машинке будет 3 года. _________________ Павел
Был универсал, 2006 1.8 МКПП Light Olive |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #232 Добавлено: 06 Авг 2007 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X. писал(а): | 2.0L - 196/4000, 2.4L - 230/4000 |
Чуть тебя подправлю. 2,4 достигает max. крутящего момента не на 4000, а на 3800 оборотах. Почувствуй разницу! _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #233 Добавлено: 06 Авг 2007 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): | Чуть тебя подправлю. 2,4 достигает max. крутящего момента не на 4000, а на 3800 оборотах. |
А вот тут есть интересный момент. На сайте Тойоты написано 3800, но во всех спецификациях (на родном CD, ссыла пробегала на сайте) обозначено именно 230/400. Причем в разным местах, т.е. опечатка исключена. Впрочем, CD за 2004 год, так что не исключено, что в рестайле малость что подкорректировали. А вот нового CD нету .
Может кто про новый CD с repair manuals и спецификациями слышал чего? Ибо если слышал, то может и видел? А если видел, то может знает где его взять можно.
P.S. Вообще сей диск просто жутко ценная вещица. Вычитал вот, что оказывается когда мы переводим рычаг из "N" в "D", то коробка сначала включается на 3 передачу, потом быстро на 2, и только потом на первую. Как раз для того, чтобы "рывок" уменьшить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaplin
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #234 Добавлено: 27 Авг 2007 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Приобрел Avensis 15 июня 2007. Двигатель - 1,8, механика.
Накатав первую 1000 км. поехал из Питера на Черное море и обратно.
За три недели 5500 км. Испытал российскими дорогами, жарой до 42 градусов (кондиционер работал с 70% нагрузкой при замкнутом цикле и одном пассажире), полной загрузкой багажника, скоростью 160 км/ч на трассе искривленной фурами (держится за дорогу хорошо). Пару раз спасло отличное поведение при экстренном торможении!!! Получил удар в угол заднего бампера, но он отработал тоже отлично – осталась только еле заметная потертость.
После 6500 км. масло чуть потемнело…
Почему-то никто не говорит о таком достоинстве, как простор на местах сзади!.. При росте водителя и пассажира по 190 см. это очень актуально!!!
Ещё куча всяких достоинств: звукоизоляция, жесткость кузова, солидные двери… Расход 7,4 литра, с кондиционером около 8 литров но 100 км.
Замечания:
- низкий дорожный просвет (три раза чиркнул на очень колейных трассах),
- секундная «задумчивость» при нажатии акселератора, приходится привыкать до сих пор (может из-за малого объема - 1,,
- недостаточная яркость фар в сумерках,
- ещё щелчки поворотника могли бы быть погромче, так как есть положение руля, когда за ним не видно сигнальных ламп поворотника, ну или эти лампы должны бы находиться ниже.… (это проявляется при росте водителя 190 см.), пару раз ехал с мигающим поворотником...
Автомобилем очень доволен!
Думаю, за такие деньги другой подобной машины нет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #235 Добавлено: 27 Авг 2007 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
kaplin писал(а): | - ещё щелчки поворотника могли бы быть погромче |
Вот этого не нада... _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #236 Добавлено: 27 Авг 2007 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker писал(а): | kaplin писал(а):
- ещё щелчки поворотника могли бы быть погромче
Вот этого не нада... |
Надо, надо Саш !!! Чуть погромче !!! Не у всех же музыкальный слух как у тебя !!! _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #237 Добавлено: 27 Авг 2007 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): | Alniker писал(а): | kaplin писал(а):
- ещё щелчки поворотника могли бы быть погромче
Вот этого не нада... |
Надо, надо Саш !!! Чуть погромче !!! Не у всех же музыкальный слух как у тебя !!! |
Причем тут слух - звучит богато и приятно. _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaplin
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #238 Добавлено: 27 Авг 2007 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker писал(а): | щелчки поворотника могли бы быть погромче
Вот этого не нада...
Надо, надо Саш !!! Чуть погромче !!! Не у всех же музыкальный слух как у тебя !!!
Причем тут слух - звучит богато и приятно. |
Приятно, но не богато... под музыку не слышно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #239 Добавлено: 27 Авг 2007 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
kaplin писал(а): | Alniker писал(а): | щелчки поворотника могли бы быть погромче
Вот этого не нада...
Надо, надо Саш !!! Чуть погромче !!! Не у всех же музыкальный слух как у тебя !!!
Причем тут слух - звучит богато и приятно. |
Приятно, но не богато... под музыку не слышно |
ТОгда ставь от ТАЗа и не парься... _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #240 Добавлено: 27 Авг 2007 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
kaplin писал(а): | Приятно, но не богато... под музыку не слышно |
+1 !!! _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|