Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


ТО - 10000
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 31, 32, 33  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







Сообщение: #231   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2007 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера прошел ТО-10000 в ТЦ-Лосиный остров. Записывался заранее, поэтому выбрал удобное время: суббота 11 утра. Приехал по записи в 11-00. При оформлении сказали, что обслуживание длится порядка 2,5 часов. Машину забрали, помыли и оставили стоять на улице, дожидаться очереди на обслуживание. Так она простояла 2 часа. Потом за полчаса всё сделали и вернули машину.
В результате этого опыта у меня возник один вопрос: Зачем делать запись на обслуживание, если потом нужно стоять 2 часа в очереди?
Мораль: даже если есть возможность выбрать время, не следует выбирать час-пик, если хочешь проити обслуживание быстро.
Вернуться к началу
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #232   СообщениеДобавлено: 15 Окт 2007 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это - общая тенденция... Стиль. Wink
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepera
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 602
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение: #233   СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alniker писал(а):
Это - общая тенденция... Стиль. Wink

Ну да, я как-то в Кунцево приезжаю в праздничный день (позвонил - говорят приезжайте, примем свободно), а у них ОБЕД - ни одного мастера на приемке. Читал газеты минут 40, пока машину взяли. Непривычно как-то было Shocked .
_________________
2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #234   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понимаю - беру первый пост для примера , аналогичных отзывов много в разных ветках:
авенс писал(а):
Вчера провел ТО 10000, все аккуратно, быстро (2 часа). Но при выдаче машины холодный душ - надо менять задние амортизаторы и передний правый опорный подшипник. И это на пробеге 10 тыс. Shocked У вас, говорят, исключительный случай. В ямы я вроде не въезжал, езжу аккуратно. Удивительно!
Хорошо, что поставил родные 16" литые диски, как у VOLGOGRADA, иначе была бы хана гарантии на подвеску Very Happy
Застрявшую кассету вытащили без проблем по гарантии.
Правая передняя дверь была чуть выше задней. Отрегулировать не смогли, сказали отправят на кузовной. Вот вроде и все.
Но аммортизаторы меня убили Exclamation Раньше, перед покупкой мне говорили, что у Авенсиса подвеска слабовата, рекомендовали Камри. А как у других, есть ли такие проблемы? Или только у меня такая исключительная машинка.

Почему человек говорит о своих проблемах? Разве это не проблема ОД? Разве ему не должны это всё поменять по гарантии? По какой причине вышли из строя амортизаторы? - да какая разница, согласно гарантии должны ходить 100000, а проходили 10% положенного срока. А вышедший из строя подшипник? - это вообше нонсенс - либо смазку не положили либо брак.
У меня на ТАЗике после 5000 захрустели гранаты, до 10000 кое как доездил. Приехав в СЦ поменяли без вопросов по гарантии, людям также по гарантии меняли стойки, а почему у Тойоты "вся гарантия за ваши бабки"?
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #235   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарантия на аммо - при правильной экс. Влетел в яму, погнул шток, вогнул колесо - плати свои... Проверяют досконально. Биение штока - от винта!
Если на гранате порвешь чехол - от винта... итд, если нет - по гарантии.
На КОРЕ разбил аммо сам на дороге с поперечными стыками и трещинами... , биение штока 0 - заменили по гарантии.
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #236   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alniker писал(а):
Если на гранате порвешь чехол - от винта

А как его могу порвать при правильной эксплуатации? Где гарантия что он стоял не порванный? (вы при покупке машины её всю осматриваете? и целостность всех резинок? по крайнея мере я не лазю под машину и не осматриваю её ходовую. прошёл ТО и ездю до следующего) или официалы порвали при очередном ТО? или сначала сами порвали а потом выдали за то что он был порван?
Машина сертифицирована для России, а значит и для российских дорог и должна откатать свои 100000. Вышла из стоя граната - порван чехол - некачественный (бракованный) чехол - гарантия.
Почему у нас такое отношение: если погнут шток (порван пыльник) - непременно виноват хозяин? что не может быть другой причины? например заводской брак - не исключено! А если не исключено то и нельзя однозначно утверждать что виноват владелец - опять гарантия.

ЗЫ. как мне сказал знакомый (владелец Авенсиса) у ОД отношение такое: "Друг, ты купил тачку почти за 1 000 000 рублей, значит у тебя бабки есть, ну так и плати за всё. И за гарантию тоже. Типа ты чё будешь спорить, доказывать, тут всего то ремонт на 5000 руб, а ты из-за этого будешь бегать, ждать пока мы закажем нужную деталь. А если бабки платишь, то будет тебе и деталь сразу и сразу всё заменим."
Его на ТО 10000 раскрутили на замену какого то наконечника (сам не помнит). В итоге ТО 10000 встало вместо 4500 руб - 10500 руб. Но зато он ничего не ждал и через 2 часа уехал на исправном авто.
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #237   СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может мне в столб въехать - и сказать ТАК и БЫЛО... Это революционная идея... Надо попробовать... Mr. Green
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #238   СообщениеДобавлено: 18 Окт 2007 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alniker
Вы хотите сказать что официалы всегда правы когда пытаются любую поломку списать на негарантийный ремонт? А они пытаются - тому в этом форуме много примеров. И только те кто понастырнее добиваются своего - ремонт идет за счёт официалов.
Человек влетел на замену задних амортизаторов и переднего правого опорного подшипника, и это за 10000км. Это как нужно эксплуатировать машину чтобы влететь на такую замену после 10% гарантийного срока? Заметьте гарантийного срока, а не срока эксплуатации, который будет явно поболее.
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шарустам



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 95
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #239   СообщениеДобавлено: 20 Окт 2007 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел ТО 10000. Помыли машину "никак"... При осмотре сказали что все вроде бы нормально, ограничаться заменой масла, масляного фильтра ну и различными проверками уровней, плотности, давление в шинах Very Happy Сам попросил о замене воздушного, при мне вскрыли коробку - решили поменять. При измерении плотности антифриза рекомендовали долить концентрата, так-как плотность его была низкой, поверил спецам, хотя в душе есть сомнения.
Обошлось все 4700. Ждал 3 часа, хотя уверяли что за 1.5 справяться.
В основном все понравилось, хотя жаль пропал пятничный вечер.
_________________
Был авенсис у меня, сейчас хонда "сервант"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #240   СообщениеДобавлено: 20 Окт 2007 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАлексей писал(а):
Alniker
1 Вы хотите сказать что официалы всегда правы когда пытаются любую поломку списать на негарантийный ремонт? А они пытаются - тому в этом форуме много примеров. И только те кто понастырнее добиваются своего - ремонт идет за счёт официалов.
2 Человек влетел на замену задних амортизаторов и переднего правого опорного подшипника, и это за 10000км. Это как нужно эксплуатировать машину чтобы влететь на такую замену после 10% гарантийного срока? Заметьте гарантийного срока, а не срока эксплуатации, который будет явно поболее.

1 Не скажу.
2 Читайте выше...
Я далеко не муму, но доказывать недоказуемое не буду...
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 31, 32, 33  След. [Все]
Страница 24 из 33

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST