|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #231 Добавлено: 14 Окт 2007 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера прошел ТО-10000 в ТЦ-Лосиный остров. Записывался заранее, поэтому выбрал удобное время: суббота 11 утра. Приехал по записи в 11-00. При оформлении сказали, что обслуживание длится порядка 2,5 часов. Машину забрали, помыли и оставили стоять на улице, дожидаться очереди на обслуживание. Так она простояла 2 часа. Потом за полчаса всё сделали и вернули машину.
В результате этого опыта у меня возник один вопрос: Зачем делать запись на обслуживание, если потом нужно стоять 2 часа в очереди?
Мораль: даже если есть возможность выбрать время, не следует выбирать час-пик, если хочешь проити обслуживание быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #232 Добавлено: 15 Окт 2007 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Это - общая тенденция... Стиль. _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #233 Добавлено: 16 Окт 2007 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker писал(а): | Это - общая тенденция... Стиль. |
Ну да, я как-то в Кунцево приезжаю в праздничный день (позвонил - говорят приезжайте, примем свободно), а у них ОБЕД - ни одного мастера на приемке. Читал газеты минут 40, пока машину взяли. Непривычно как-то было . _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #234 Добавлено: 17 Окт 2007 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понимаю - беру первый пост для примера , аналогичных отзывов много в разных ветках:
авенс писал(а): | Вчера провел ТО 10000, все аккуратно, быстро (2 часа). Но при выдаче машины холодный душ - надо менять задние амортизаторы и передний правый опорный подшипник. И это на пробеге 10 тыс. У вас, говорят, исключительный случай. В ямы я вроде не въезжал, езжу аккуратно. Удивительно!
Хорошо, что поставил родные 16" литые диски, как у VOLGOGRADA, иначе была бы хана гарантии на подвеску
Застрявшую кассету вытащили без проблем по гарантии.
Правая передняя дверь была чуть выше задней. Отрегулировать не смогли, сказали отправят на кузовной. Вот вроде и все.
Но аммортизаторы меня убили Раньше, перед покупкой мне говорили, что у Авенсиса подвеска слабовата, рекомендовали Камри. А как у других, есть ли такие проблемы? Или только у меня такая исключительная машинка. |
Почему человек говорит о своих проблемах? Разве это не проблема ОД? Разве ему не должны это всё поменять по гарантии? По какой причине вышли из строя амортизаторы? - да какая разница, согласно гарантии должны ходить 100000, а проходили 10% положенного срока. А вышедший из строя подшипник? - это вообше нонсенс - либо смазку не положили либо брак.
У меня на ТАЗике после 5000 захрустели гранаты, до 10000 кое как доездил. Приехав в СЦ поменяли без вопросов по гарантии, людям также по гарантии меняли стойки, а почему у Тойоты "вся гарантия за ваши бабки"? _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #235 Добавлено: 17 Окт 2007 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Гарантия на аммо - при правильной экс. Влетел в яму, погнул шток, вогнул колесо - плати свои... Проверяют досконально. Биение штока - от винта!
Если на гранате порвешь чехол - от винта... итд, если нет - по гарантии.
На КОРЕ разбил аммо сам на дороге с поперечными стыками и трещинами... , биение штока 0 - заменили по гарантии. _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #236 Добавлено: 17 Окт 2007 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker писал(а): | Если на гранате порвешь чехол - от винта |
А как его могу порвать при правильной эксплуатации? Где гарантия что он стоял не порванный? (вы при покупке машины её всю осматриваете? и целостность всех резинок? по крайнея мере я не лазю под машину и не осматриваю её ходовую. прошёл ТО и ездю до следующего) или официалы порвали при очередном ТО? или сначала сами порвали а потом выдали за то что он был порван?
Машина сертифицирована для России, а значит и для российских дорог и должна откатать свои 100000. Вышла из стоя граната - порван чехол - некачественный (бракованный) чехол - гарантия.
Почему у нас такое отношение: если погнут шток (порван пыльник) - непременно виноват хозяин? что не может быть другой причины? например заводской брак - не исключено! А если не исключено то и нельзя однозначно утверждать что виноват владелец - опять гарантия.
ЗЫ. как мне сказал знакомый (владелец Авенсиса) у ОД отношение такое: "Друг, ты купил тачку почти за 1 000 000 рублей, значит у тебя бабки есть, ну так и плати за всё. И за гарантию тоже. Типа ты чё будешь спорить, доказывать, тут всего то ремонт на 5000 руб, а ты из-за этого будешь бегать, ждать пока мы закажем нужную деталь. А если бабки платишь, то будет тебе и деталь сразу и сразу всё заменим."
Его на ТО 10000 раскрутили на замену какого то наконечника (сам не помнит). В итоге ТО 10000 встало вместо 4500 руб - 10500 руб. Но зато он ничего не ждал и через 2 часа уехал на исправном авто. _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #237 Добавлено: 17 Окт 2007 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А может мне в столб въехать - и сказать ТАК и БЫЛО... Это революционная идея... Надо попробовать... _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #238 Добавлено: 18 Окт 2007 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker
Вы хотите сказать что официалы всегда правы когда пытаются любую поломку списать на негарантийный ремонт? А они пытаются - тому в этом форуме много примеров. И только те кто понастырнее добиваются своего - ремонт идет за счёт официалов.
Человек влетел на замену задних амортизаторов и переднего правого опорного подшипника, и это за 10000км. Это как нужно эксплуатировать машину чтобы влететь на такую замену после 10% гарантийного срока? Заметьте гарантийного срока, а не срока эксплуатации, который будет явно поболее. _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
шарустам
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 95 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #239 Добавлено: 20 Окт 2007 07:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел ТО 10000. Помыли машину "никак"... При осмотре сказали что все вроде бы нормально, ограничаться заменой масла, масляного фильтра ну и различными проверками уровней, плотности, давление в шинах Сам попросил о замене воздушного, при мне вскрыли коробку - решили поменять. При измерении плотности антифриза рекомендовали долить концентрата, так-как плотность его была низкой, поверил спецам, хотя в душе есть сомнения.
Обошлось все 4700. Ждал 3 часа, хотя уверяли что за 1.5 справяться.
В основном все понравилось, хотя жаль пропал пятничный вечер. _________________ Был авенсис у меня, сейчас хонда "сервант" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #240 Добавлено: 20 Окт 2007 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ГАлексей писал(а): | Alniker
1 Вы хотите сказать что официалы всегда правы когда пытаются любую поломку списать на негарантийный ремонт? А они пытаются - тому в этом форуме много примеров. И только те кто понастырнее добиваются своего - ремонт идет за счёт официалов.
2 Человек влетел на замену задних амортизаторов и переднего правого опорного подшипника, и это за 10000км. Это как нужно эксплуатировать машину чтобы влететь на такую замену после 10% гарантийного срока? Заметьте гарантийного срока, а не срока эксплуатации, который будет явно поболее. |
1 Не скажу.
2 Читайте выше...
Я далеко не муму, но доказывать недоказуемое не буду... _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|