Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Смена штатной музыки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 214, 215, 216  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #561   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2007 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Предлагаю впредь не смешивать/путать данные понятия.

Согласен, естественно мы тут ведем речь о PRE OUT или по простому - о ругулируемом выходе на внешний усилитель. Естественно, классическим "линейным выходом" его назвать нельзя. Но по сложившейся традиции - все выходы на внешний усилитель в автомагнитолах называют "линейными". Smile Не я ведь эту традицию придумал. Very Happy Вот если вы посмотрите на многочисленные сайты по автозвуку, то увидите, что практически везде фигурирует термин "линейный выход". Mr. Green Вот Вы знаете то, что этот термин далеко не всегда корректен в данной теме, я знаю, многие другие знают. Very Happy Но многие не знают разницы. Very Happy Вот этим и пользуются автозвуковые шаманы имея несведующих во все щели. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #562   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2007 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, в предложенной вами выше схеме, линейные выходы ЕСТЬ (точнее выход после коммутатора - не рубильника Smile, который может быть использован именно как линейный выход).
Микросхема селектор+регулятор громкости и тембров YEAMEA6620TT : Вывод 10 - QSL выход с сектора источников Левый канал, вывод 23 - QSR аналогично, но правый канал.
Входы (попарно левый/правый) 11/22, 13/20, 15/18, 16/17 комутируются электронным селектором (n-канальные ключи) на выходы 10/23.
Входами же модулей для регулировки громкости и тембров являеются выводы 8 и 25 соответсвенно. Туда поступает "линейный сигнал после селектора" и уже над ним "изывается" пользователь в плане балансов/громкости/тембров.

Как видите, измываться над схемой в данном случае нет необходимости, достаточно поставить буферные усилители (для развязки внияния нагрузки/шумов от аппаратуры пользователя на усилительный тракт "головы" ) с выходов 10 и 23 и у вас будет полноценный высококачественный линейный выход.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #563   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2007 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Микросхема селектор+регулятор громкости и тембров YEAMEA6620TT : Вывод 10 - QSL выход с сектора источников Левый канал, вывод 23 - QSR аналогично, но правый канал.

Кстати - да. Не обратил внимания, согласен. Если именно туда цепляться, то действительно, надо буфера ставить. Хотя надо-бы даташит глянуть, а у меня все материалы по теме дома. А я на работе сейчас. Very Happy

VAG писал(а):
достаточно поставить буферные усилители (для развязки внияния нагрузки/шумов от аппаратуры пользователя на усилительный тракт "головы" ) с выходов 10 и 23 и у вас будет полноценный высококачественный линейный выход.

Вполне возможно. Very Happy Но вот в чем проблема - зацепит, скажем Gazza, туда саб и чем громкость саба регулировать? Регулировку-то громкости мы обошли? Вообще, самым удобным было бы вывести сигнал после рег.громкости, но минуя темброблок. Но, опять таки - куда тонкомпенсацию девать? Very Happy Так что тут в любом случае возникает выбор определенного компромисса.
Впрочем, это пока все гадания. Не факт, что в нашей "голове" стоит именно эта ИС. Хотя очень вероятно, что что-то похожее.
Так что ждем фото в студию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #564   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2007 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.A.X. писал(а):
Но вот в чем проблема
... и опять все в кучу...
1. определяемся что нам/вам/ему надо:
- линейный выход на высококачественный звуковой процесстор/усилитель
- PRE OUT выход на усилитель мощности/саб
2. Формируем или одно или второе (либо простым резистивным делителем по выходу УМ либо буферные усилители со входа УМ - для саба первого варианта R/R будет более чем достаточно ) или оба выхода сразу.
M.A.X. писал(а):
Хотя надо-бы даташит глянуть

Свободно доступны в сети.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubenS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 749
Откуда: Москва

Сообщение: #565   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2007 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG, уважаемый, две страницы об одном твердим.
Естественно ему нужен PRE OUT.

Где он в день рождение будет искать этит данные?
Дайте пожалуйста ссылочку или картинку выложите.
_________________
Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #566   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2007 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
1. определяемся что нам/вам/ему надо:

Ну мне-то лично ничего не надо. Mr. Green А остальные, я полагаю, сами решат чего именно им самим подходит. Smile

VAG писал(а):
Формируем или одно или второе (либо простым резистивным делителем по выходу УМ либо буферные усилители со входа УМ - для саба первого варианта R/R будет более чем достаточно ) или оба выхода сразу.

Можно и сразу два. Smile Отмечу только, что "резистивный делитель" на выходе УМ - не самая умная идея. Very Happy Ну, если только оторвать динамики родные. А с ними - интересный получится делитель, зашунтированный комплексным сопротивлением. Smile

И кроме того, при снятии сигнала с выходов предусила (входа УМ), как правило, никаких дополнительных буферов не надо, там и так на выходе стоят мощные буфера.

VAG писал(а):
Свободно доступны в сети.

А я и не знал. Mr. Green У меня дома давным давно имеется куча оных, накачанных с интернета, естественно. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #567   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2007 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.A.X. писал(а):
как правило, никаких дополнительных буферов не надо

Буферные усилители, нужны в данном случае для:
- развязки/защиты выходов пользователя (внешнии выходы) от стороннего воздействия и коротких замыканий;
- согласования выходного сопротивления ПУ с сопротивлением нагрузки пользователя (нормированием);
- защиты "головы" от "прохождения" сигналов со стороны пользователя в сторону встроенного УМ.
M.A.X. писал(а):
интересный получится делитель, зашунтированный комплексным сопротивлением

Входное сопротивления саба (естественно активного имеется в виду) весьма высоко и измеряется единицами кОм. Таким образом делитель, с общим сопротивлением в несколько кОм, подключенный паралельно выходному динамику в 4 Ом никаких дополнительных "шунтирующих" проблем не создаст и мало того не изменит акустическую АЧХ системы (впрочем как и электрическую АЧХ выхода). Реактивное (и как следствие комплексное) сопротивление резистивного делителя равно его активному сопротивлению (т.е. по постоянному току) т.к. в "резисторах" отсутсвуют фазосдвигающие цепи (между током и напряжением).
M.A.X. писал(а):
А я и не знал.
...а жаль...
Все доступные сервисмануалы панасоника - здесь
http://www.csweb.panasonic-la.com/cshome/vasps/index_EN.html
"Штатная" голова в новых авиках W58831 , она же CQ-TS6671G, Panasonic.
Нашей головы там пока нет.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП


Последний раз редактировалось: VAG (05 Дек 2007 19:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubenS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 749
Откуда: Москва

Сообщение: #568   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2007 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG, так у Gazza как раз так и подключен внешний усилитель саба, к динамикам, через делитель!

Вся фигня в том, что он хочет обойти УМ панасоника и взять сигнал для внешнего усилителя саба до УМ W58831.
_________________
Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #569   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2007 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RubenS писал(а):
Где он в день рождение

Поздавляю! Всего и побольше, а остальное - купишь. Smile
Выводы 11, 12, 14, 15 того, что вы называете "линейкой".
11 - FrontRight (FR)
12 - FL
14 - RearLeft (RL)
15 - RR

Но лучше поиметь фотографию или тип "линеки", во избежании недоразумений если у него "не такая" голова.
Сигнал рекомендуется снимать перед этими выводами (там последовательно стоят сопротивления по 560 Ом) и "передавать" его пользователю как минимум через подобные же 560 омные последовательные сопротивления (если не будет ставится буферный усилитель).
Если речь идет только о сабе -то достаточно одного канала.
Амплитуда (PtP) сигнала на этих выходах (до резистора) будет составлять до 1.8 Вольта.
СДР.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #570   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2007 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Буферные усилители, нужны в данном случае для:
- развязки/защиты выходов пользователя (внешнии выходы) от стороннего воздействия и коротких замыканий;
- согласования выходного сопротивления ПУ с сопротивлением нагрузки пользователя (нормированием);
- защиты "головы" от "прохождения" сигналов со стороны пользователя в сторону встроенного УМ.

Ну если Вам угодно что-то там "согласовывать", то ради бога. Вот только на схеме, которую я приводил, (могу еще примеры выложить) никаких буферов нет и в помине. Может прокомментируете сей постыдный факт, выходит что инженерам Панасоника ничего неизвестно про согласования, защиты и прочее? Ну тупые они, факт. Mr. Green

VAG писал(а):
Таким образом делитель, с общим сопротивлением в несколько кОм, подключенный паралельно выходному динамику в 4 Ом никаких дополнительных "шунтирующих" проблем не создаст и мало того не изменит акустическую АЧХ системы (впрочем как и электрическую АЧХ выхода).

А Вы случайно не забыли, например, то, что при таком подключении все наводки на провод не будут зашунтированы низким выходным сопротивлением усилителя? Дальше, надеюсь, не надо объяснять?

VAG писал(а):
Все доступные сервисмануалы панасоника - здесь
http://www.csweb.panasonic-la.com/cshome/vasps/index_EN.html

Хм, а там пароль требуется. Shocked Может подскажите оный? Запароленных-то ресурсов я и сам могу пучок привести, только смысл какой? Very Happy

VAG писал(а):
Сигнал рекомендуется снимать перед этими выводами (там последовательно стоят сопротивления по 560 Ом) и "передавать" его пользователю как минимум через подобные же 560 омные последовательные сопротивления


Вот по поводу резисторов - скорее всего именно так, но чтобы точно сказать надо схему/фото платы глянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 214, 215, 216  След. [Все]
Страница 57 из 216

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST