|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #651 Добавлено: 11 Дек 2007 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Gazza писал(а): | А мне откуда считать дорожки? |
От цифры "1" - она там изображена краской, слева (если смотреть на фото) Gazza писал(а): | Хотя если это конденсаторы - это такие бочонки крупные |
Боюсь расстроить, но это не всегда так . Есть и боченочки а есть и такие маленькие "фитюльки" - в общем то, рядом с чем написано С646 и т.п. т.е. С___ - С - это Capacitor. Такие же "фитюльки", но обычно потемнее (черные) на с надписью R___ - резисторы (они же - сопротивления) Resistor _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #652 Добавлено: 11 Дек 2007 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч писал(а): | GAZZA -герой блин.....Всю машину разобрал уже.Я фильтр салона в бардачке с трясущимися руками меняю...(вдруг сломаю что нибудь-жалко будет)А он уже магнитолу сам паяет. |
Ромыч, лучше бы ты этого не говорил
Я уже сам волнуюсь, смогу ли я все собрать обратно... _________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #653 Добавлено: 11 Дек 2007 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
вот наглядно:
Конденсатор выглядит так:
С521 и С511 - соответсвенно.
А резистор выглядит так:
R651 верхний
R652 нижний _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #654 Добавлено: 11 Дек 2007 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Gazza писал(а): | смогу ли я все собрать обратно |
Общими услилиями, под чутким руководсвом форумчан соберешь из нерастерявшихся деталей или DVD с навигацией или на крайняк детектроный приемник _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #655 Добавлено: 11 Дек 2007 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Gazza писал(а): | Я уже сам волнуюсь, смогу ли я все собрать обратно... |
Не боись Мить... смелее...
Я тебе шило... хм... нет - шильце подарю!... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #656 Добавлено: 11 Дек 2007 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
2VAG: Если судить по цифрам 1 и 2, то отсчет идет по синосойде (нижняя ножка - верхняя ножка и тд).
Блин, оба контакта уходят под разъем выходной, а там не видно, есть ли конденсатор, или нет. Снять разъем не получится, т.к. он прикручен на винт, а сверху залит припоем
Можно собирать обратно?
_________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #657 Добавлено: 11 Дек 2007 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Gazza писал(а): | Можно собирать обратно? |
Лучше бы еще получит фото задней части платы
и если можно, то это проблемного места (куда дорожки ухотят).
Точно так же, схемотехнически выглядят проводники и от ножек 14 и 15 - можно попробовать их проследить..
Пока не будут обнаружены конденсаторы или доказан факт их отсутсвия - лучше не собирать....
Брать выходы нужно до этих конденсаторов.
Если конденсаторов нет - то нужно через резисторы в 470 - 680 Ом подключить выходы (колокольчики или счто-то там еще) к ногам 11, 12, 14, 15 этого "паравоза".
14 и 15 нужны если планируется усилитель с "задними" каналами.
Если речь идет только о сабах - достаточно одного выхода (через резистор) с 11 или 12 ноги.
Мультиметра (тестер, прибор, пробник) я так понимаю у тебя нет? _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #658 Добавлено: 11 Дек 2007 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть подозрение что с этого линейного выхода уровень будет мал - придётся буфер ёщё лепить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #659 Добавлено: 11 Дек 2007 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Мультиметра у меня нет, но могу купить какой-нибудь недорогой.
Тут у меня вообще мало что есть Я ж далеко от дома
Мне нужен выход ТОЛЬКО для саба.
С 11 или 12 ноги - это без разницы? А второй провод куда? Какой резистор (я правда даже не знаю, какие они бывают, и где их берут)?
Фото задней части платы я ж выложил:
http://photofile.ru/expressphoto/gedisethticalatonenoresom/1023271.jpg
11 и 12 ножки приходят:
Если посмотреть на плату, то сверху справа есть серия винтов крестовых. Слева вверху над самым левым винтом приходят четыре дорожки.
11 ножка - это нижняя дорожка.
12 - верхняя
Еще жду мнения M.A.X. _________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #660 Добавлено: 11 Дек 2007 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Gazza писал(а): | С 11 или 12 ноги - это без разницы? |
Один выход - это левый канал, а второй - это правый канал. Для саба канал значения не имеет. jon656 писал(а): | уровень будет мал | По даташиту на аналогичное включение данного УМ на входах размах до 4.1 V PtP - более чем достаточно для активного саба.
Единственная проблема - разделительный конденсатор (если он есть).
Буферный усилитель при любом раскладе - лучший вариант. Выход для саба, поэтому токоограничительного сопротивления будет достаточно (это из того, что можно собрать "на каленке" с приемлимыми ТТХ).
Gazza - мультиметр (дешевый - китайский) лишним не будет даже без относительно данного случая..
Фото задника - очень хорошее. Есть подозрения у меня, что эти четыре дорожки идут к цепочкам С и R тем, что сразу справ-внизу от боченка-конденсатора (С220-R319 и С319-R321)
Сможешь это подтвердить?
В данном вопросе очень бы спас мультиметр/пробник... _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Последний раз редактировалось: VAG (11 Дек 2007 23:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|