|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #691 Добавлено: 13 Дек 2007 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Gazza писал(а): | И я не нашел на своей же фотке R219. |
В самом нижнем левом углу фотки есть обозначения и расположение.
Gazza писал(а): | напрямую куда-нить подпаяться |
Можно, но в случае любой перегрузки (например короткого замыкания выхода) с высокой долей вероятности прийдется ехать уже не только за сопротивлениями... Gazza писал(а): | Мне нужен только один выход.
А как я их сдвою? |
Ничего сдваивать не надо. Что нужно сделать, я написал выше. Не переживай - все будет хорошо. Gazza писал(а): | К сабу-то идет двойной провод? |
В смысле две токопроводящие жили или две "колбаски" и в каждой по два проводника?
Все должно быть просто - у саба ОДИН вход (у него же нет лево/право?) Один вход - это два провода (сигналл и масса). Оба этих провода ты и получишь на входе выкидыша. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #692 Добавлено: 13 Дек 2007 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так понятнее будет?
_________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #693 Добавлено: 13 Дек 2007 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, расположение я понял.
Блин, там конденсатор такой малюсенький. У меня хоть и 25Вт, но толстовато жало.
Мне кажется, я одним прикосновением, снесу нафиг этот конденсатор.
Млииин....
Как бы здесь найти толковых людей в этом деле...
_________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #694 Добавлено: 13 Дек 2007 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | Gazza писал(а): | И я не нашел на своей же фотке R219. |
В самом нижнем левом углу фотки есть обозначения и расположение.
Gazza писал(а): | напрямую куда-нить подпаяться |
Можно, но в случае любой перегрузки (например короткого замыкания выхода) с высокой долей вероятности прийдется ехать уже не только за сопротивлениями... Gazza писал(а): | Мне нужен только один выход.
А как я их сдвою? |
Ничего сдваивать не надо. Что нужно сделать, я написал выше. Не переживай - все будет хорошо. Gazza писал(а): | К сабу-то идет двойной провод? |
В смысле две токопроводящие жили или две "колбаски" и в каждой по два проводника?
Все должно быть просто - у саба ОДИН вход (у него же нет лево/право?) Один вход - это два провода (сигналл и масса). Оба этих провода ты и получишь на входе выкидыша. |
У меня в усил идет два тюльпана. Когда я тупо убираю один - баса становится в половину меньше.
На саб идет мостом сигнал.
Т.е. у меня усил двухканальный.
Получается, мне надо будет отключить только один тюльпан в левый или правый вход? _________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #695 Добавлено: 13 Дек 2007 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Усилитель или САБ?
Если услилитель с выходом на САБ, то тогда героический подвиг надо удвоить и вывести два колокольчика - один от R219 (кстати, от указанного конца сопротивления идет дорожка с переходным отверстием - паяться можно туда - так спокойнее), а второй от R319 (аналогичное переходное отверстие есть и у этой цепи).
Либо в усилитель и в правый и в левый канал вставить один и тотже сигнал (режим МОНО).
Gazza писал(а): | Как бы здесь найти |
Если "здесь" - это в Москве или у нас в Питере, то без проблем , ну а если "здесь" это у вас "там", то уж не знаю _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #696 Добавлено: 13 Дек 2007 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, к указанным точкам можно подпаяться тоненькими изолированными проводочками. Совершенно необязательно подпаиваться туда выводом сопротивления.... _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #697 Добавлено: 13 Дек 2007 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Gazza
да и если не найдёте сопротивлений, можно просто припаять провод и вывести его, а сопротивление припаять потом, уже снаружи головы не разбирая... _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #698 Добавлено: 13 Дек 2007 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG писал(а): | Я думаю, что дополнительные 1.5 кОм не создадут проблем (общая нагрузка будет равна 1 кОм = паралельное соединени 3.3 и 1.5 кОм). |
Судя по даташиту, макс.расс.мощность ОУ - 300мвт. 100 он схавает сам (ток потр. * Uпит). Остается максимум 50мвт на канал. Здается мне, что нагрузки 1кОм будет маловато.
Но вот какие меня гложат сомнения - ОУ включен по схеме монополярного питания (+10V), выходит на выходе в покое у него тоже постоянка будет. А в сигнальном режиме - сигнал+смещение.
На входах УМ оно (смещение) отсекется емкостями (С319...), а на нашем выходе-то нет. То есть, кондеры разделительные нужны. Блин, ткнуть бы туда шупом осциллографа. VAG, чего думаешь по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #699 Добавлено: 13 Дек 2007 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
VAG, а это точно от 219го окошко отходит (под ним)? Если да, то это намного упрощает задачу. Я сейчас посмотрел вживую конденсатор тот - я бы его точно убил
Господа, в Мск есть Чип и Дип. А я сейчас в Нанси. Тут 350 тысяч жителей и привычка покупать готовые продукты. Сегодня после универа я поеду искать сопротивления, но есть большая вероятность, что не найду. Еще провода, блин, нужны....
Мне намного спокойней использовать один выход (219), а чтобы соединить в моно - я наверное куплю переходник (тройник) тюльпановый. Если не куплю - возьму два выхода.
Дик: Ну я припаяю через маленькие проводки. Просто если я это в ближайшие несколько дней не сделаю, потом только через месяц время появится. Поэтому постараюсь в скором времени закончить.
Окошки меня порадовали! _________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #700 Добавлено: 13 Дек 2007 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я купил дешевенький мультиметр кстати!
"Чо мерить бум?"
Я в них не бельмес
_________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|