Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вячеслав
Пол: Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 179 Откуда: Москва
|
Сообщение: #11 Добавлено: 08 Янв 2008 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Alatyrev
Согласен на 100%. Без комментариев. _________________ Avensis 2.0 R1 был. Accord 2.4 A/T'08 |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #12 Добавлено: 08 Янв 2008 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
simple писал(а): | Там упор делается на то, чтобы перед рабочим ходом поршня вогнать в цилиндр максимально возможное количество рабочего тела, здесь речь идёт об изменении рабочего тела |
А зачем по Вашему туда вгоняется больше рабочего тела? Как раз если поднять давление, скажем, в 2 раза, то и масса кислорода возрастет в 2 раза. Ну и давление при "взрыве" тоже больше.
Ресурс только снижается, часто катастрофически.
simple писал(а): | M.A.X. писал(а):
А с кислородной установкой это будет авто для камикадзе.
Объясни почему? |
Ну, если учесть сколько кислорода надо двиглу, то на "установке" должен быть буферный баллон или что, и всякие системы подвода/отвода/питания. При любой потере герметичности/аварии.
Вы никогда не видели как что-нибудь горит в атмосфере чистого кислорода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #13 Добавлено: 08 Янв 2008 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X. писал(а): | При любой потере герметичности/аварии.
Вы никогда не видели как что-нибудь горит в атмосфере чистого кислорода? |
предлагаю перейти на ты, на форуме так удобнее
Видел как горит и не раз.
Насчёт потери герметичности и т.п. - это страхи известные, уверяю, что если герметичность нарушится в топливной магистрали твоего авто и бенз будет испаряться, результат может быть плачевным и без всякого кислорода + водорода. Разговор ведь из-за этого не ведётся об отказе от бензина и о переходе на угольную пыл А здесь же в противоположность наддуву можно не повышая давления, то есть при том же объёме рабочего тела, резко поднять момент.
P.S. Друзья "самодостаточные", Вам нечего больше хотеть? Alatyrev + Вячеслав, эту ветку нужно закрыть как еретическую? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #14 Добавлено: 08 Янв 2008 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Alatyrev писал(а): | Как никогда согласен с crazytosh писал(а): | со смены афто | , только с этого надо было начинать еще до покупки авика.
Возможно выражу мнение большого числа людей с данного клуба, но авик машина самодостаточная для тех кто правильно сделал выбор при покупке, и совершенно непригодная для дальнейшей доработки в смысле динамики и хачтюнинга. Все вложенные в нее деньги вернуть при продаже будет нереально, а брабус вы все равно не получите. И еще для тех кто забыл: превышение разрешенной скорости на величину более 60км/ч карается нынче на срок от 4-х до 6-и месяцев. Для того чтобы превысить эти пределы мне даже яриса 1.3л хватает, а вы кислород! |
Вобщем-то правильно, НО каждый со своим авиком может делать всё, что хочет... - если, конечно, он у него есть.
Всегда интересно мнение владельца, именно владельца авенсиса... - а не размышлизмы...виртуальных советчиков, типа начинайте "со смены афто".
Мы - общество владельцев... - а общественное бытие, определяет общественное сознание...(с). Формирует определенную этику поведения, и нечего удивляться, что оно сливает тех, кто этой этики не чувствует... - да, и как ее ощутить..., не имея ни АВЕНСИСА, ни воспитания. _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слесарь
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 12 Откуда: Калуга
|
Сообщение: #15 Добавлено: 08 Янв 2008 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
a.a.a.72.Меня больше интересует шумоизоляция, а особенно слышеншум передних колёс и от дверей.Что есть интересного напиши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слесарь
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 12 Откуда: Калуга
|
Сообщение: #16 Добавлено: 08 Янв 2008 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker,ты прав в том,что:"Всегда интересно мнение владельца, именно владельца авенсиса... - а не размышлизмы...виртуальных советчиков, типа начинайте "со смены афто"". |
|
Вернуться к началу |
|
|
mygko
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 163 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #17 Добавлено: 11 Янв 2008 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Слесарь писал(а): | a.a.a.72.Меня больше интересует шумоизоляция, а особенно слышеншум передних колёс и от дверей.Что есть интересного напиши. |
Вроде сделать шумку на двери могут сейчас в любом сервисе где её занимаются _________________ 02 avensis 2.0 2004 АКПП
http://ahuen.myminicity.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|