|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Вы сейчас жалеете о покупке Авенсиса? |
Да |
|
11% |
[ 183 ] |
Нет |
|
72% |
[ 1134 ] |
Нет, но выбрал бы сейчас другую комплектацию (аргументация "раньше денег не было" не применим!) |
|
10% |
[ 166 ] |
У меня нет никаких чувств! :-) |
|
5% |
[ 86 ] |
|
Всего проголосовало : 1569 |
|
Автор |
Сообщение |
Вероника Украшение Форума
Пол: Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 6307 Откуда: Москва
|
Сообщение: #331 Добавлено: 24 Янв 2008 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
V.i.k.t.o.r
ну думаю.. владельцы пэжо))) явно не восприняли бы эту фразу как комплимент)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #332 Добавлено: 24 Янв 2008 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
V.i.k.t.o.r писал(а): | если мазда6, хонда аккорд , бмв тройка нормальные машины, то они нормальные, че ты про них не скажи |
V.i.k.t.o.r писал(а): | если сааб , пежо, да дохрена ещё список продолжить можно , и 21104 не лучше (ну эта хоть в обслуживании копейки стоит) ведра с гайками - то хоть позолоти их - лучше они от этого не станут...... |
А Тойота, Тойота-то в какой группе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #333 Добавлено: 24 Янв 2008 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
бмв тройка, вольво, сааб , пежо, да дохрена ещё список продолжить можно , и 21104 не лучше (ну эта хоть в обслуживании копейки стоит) ведра с гайками - то хоть позолоти их - лучше они от этого не станут...... (почти с)
http://www.anusedcar.com/
_________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergei
Пол: Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 4 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #334 Добавлено: 25 Фев 2008 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
машинка очень хороша, очень доволен я _________________ Авик 2.0, РКПП, 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri
Пол: Зарегистрирован: 22.02.2008 Сообщения: 18
|
Сообщение: #335 Добавлено: 04 Мар 2008 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел бы поделиться своими впечатлениями. Итак - Авенсис мод.2003 г., 1.8 л., МКПП, вагон, бронзовая (или коричневая), 2006
г.в., взял в Тойота-Измайлово в марте 2006 г. На данный момент пробег - 17 тыс.км (езжу только с апреля по ноябрь, зимой стоит
в теплом сухом капитальном гараже). До этого ездил на - Вольво 240, Мицубиши Лансер, Опель Вектра B Караван, Вольво 960,
Фольксваген Пассат B-4 Вариант. Когда искал новую машину, задал для поиска несколько параметров - только японка или немец (в
крайнем случае - корейка), полный электропакет и климат-контроль (не кондиционер - разница существенная!), цена от 25 до 30
тыс. американских президентов, передний привод (полный в моем случае излишество), экономичность, и, главное - универсал
(вагон). Так вот, фильтруя по этим параметрам поиск, вышел на Авенсис. Взглянув на фотку, понял - она. Когда поехал в салон и
увидел в подробностях вживую, решение было принято окончательно - это мое. Объясняю - мне за 50, манагер среднего уровня, семъя, дача, с шумахерами на девятых ТАЗиках не гоняюсь... И престижно, и вальяжно, и практично, при желании можно и с ветерком (до 200 км/час), но в гонках не участвую.
Итак, выкатил из салона. И тут понял, что к ней надо приноровиться. Во-первых, летняя резина, а на улице гололед... До
гаража доехал весь в мыле и с мокрой задницей. Вообще после предыдущего Пассата ( 6 лет езды), пришлось довольно долго приноравливаться к сцеплению и переключению передач. Сначала мне показалось, что разгонной динамики у нее вообще никакой, но потом, со временем, понял, что у нее самый разгон после 4000 оборотов в мин, (у моего предыдущего Пассата между 3 и 4 тыс.) Когда отработал технику, понял, что при желании можно в 8 случаях из 10 быть первым на старте со светофора. Но двигатель не рву, стараюсь больше 3,5 тыс об/мин не раскручивать. Во время обкатки ( первая 1000 км) больше 3 тыс. обороты не раскручивал.
Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы. Практически все мне нравится, поэтому перечислять все не буду. Удобно, комфортно, солидно, хорошая устойчивость,
великолепные тормоза. Был случай, когда пришлось экстренно томозить на скорости около 80 км/час, что-бы не ударить в задницу
внезапно тормознувшего впереди меня. Я зажмурился, ожидая до боли знакомого звука удара... Любая из вышеперечисленных в моем
списке так бы и влетела в зад впередиидущего, но не Авик! Это что-то! К счастью, все мои пассажиры были пристегнуты. И что
характерно, не было этого типичного визга тормозов и шин при экстренном торможении! Пять с плюсом за тормоза!
При езде по трассе расход чуть более 7 л/100 км при крейсерской скорости 90-110 км/час. До 160 км/час за руль можно держаться
двумя пальцами, но не делаю этого (и никому не советую - только двумя руками!) только потому, что имею горький опыт - всегда надо иметь возможность резко переложить руль, когда какой-нибудь шумахер на ТАЗике начнет демонстрировать, что у него тоже хорошая машина (далее - сами знаете). Еще раз - плюсов огромное количество, и перечислить все просто трудно. А вот и минусах буду писать подробно и конкретно. Кстати, было несколько случаев на трассе, когда я гонялся ( по обоюдному согласию) с 2-х литровым Авиком с АКПП. Так вот, мой с 1.8 л и с МКПП делает его при старте запросто. Мазда 6 уделывает меня немного при старте, буквально на корпус-полтора, но на 4-й передаче при 4,5 тыс. оборотов я ее легко догоняю.
1. Первое, что меня задолбало и долбает до сих пор - маркая обивка салона (у меня тканевая, черная). Такого говна я еще не встречал. Сразу надо покупать чехлы.
2. Второе - я и раньше ездил на универсалах/вагонах, но такой неудобной при парковке задом не было. Свою задницу (точнее - Авика) почти не видно через зеркала. Прищлось ставить сзади
парктроник и при подаче задним ходом открывать дверь и смотреть назад. (Хотя, честно говоря, у меня всегда были проблемы с
габаритами и задним ходом.)
3. Как мне кажется, довольно слабая лакокраска и лобовое стекло. За первый сезон езды на дачу (120 км от Москвы по Горьковскому шоссе) вся морда и решетка были посечены мелкими песчинками ( на Пассате это было заметно только через два-три сезона по той же дороге). Лобовое стекло плохо держит удары совсем мальньких камушков - один раз стекло уже менял по страховке, а через три дня - новый скол (но не трещина). Только я думаю, что дело в скорости - на Пассате я ездил обычно 120 км/час (за 6 лет езды одна небольшая трещина), а на Авике - 120-140, а то и 160-180 (когда движение и качество дороги позволяет). Тот же камушек, который при 120 км/час просто выщербит стекло, при 160 пробьет до трещины.
4.Почему-то в комплектацию входит только докатка вместо запаски. В рекламе говорилось о запаске. Когда я спросил, почему мне докатка, объяснили, что так для вагонов, а для седанов - полноразмерная запаска.
5.Зная наши дороги, почему-то не ставят штатные брызговики, приходится докупать и ставить самому.
5.Почему-то в комплект при продаже не входит шторка багажника для универсалов, пришлось за 100 ам. президентов докупать. У
Опеля, Пассата и Вольво (все универсылы/вагоны) эти шторки уже установлены при продаже.
6.Пластик салона не очень презентабельный - грязно-темно-серо (якобы черный)-матовый. Я его немного подмазал полиролью с
черным красителем (Turtle Wax)- сразу засверкал и заиграл настоящим черным цветом. Только теперь это надо делать периодически.
7.Машина 2006 г.в., могли бы и поменять музыкальную систему - допотопная по нынешним временам ( да и для 2006 года тоже), MP3
не читает, приемник для древних аудикассет ( я их все давно выбросил, переписав предварительно любимые в МР3 формате на CD и DVD диски). В целом звучание штатной стереосистемы неплохое, на троечку с плюсом. Просто я знаю, что в других многих машинах
штатные стереосистемы вообще полный отстой - сразу снять и в ближайшую помойку.
Вот практически и все минусы с моей непритязательной точки зрения.
Каких-либо заводских или каких-либо еще дефектов пока не обнаружил. Все работает, ничего не подтекает, масло не пропадает, ничего не стучит и не вибрирует. Более того, как мне кажется, после обкатки она здорово порезвела, так сказать раскаталась. Или это я к ней уже приноровился.
Вру - был один дефект! Как-то обратил внимание, что комп уже несколко минут показывает один и тот же расход бензина, независимо
от режима езды. Я, как продвинутый юзер, "перезагрузил" его и все стало хорошо - стал показывать разные цифры на разных
режимах. Потом, через несколько тыс. км, это повторилось. Я опять его того, и он опять того. Короче, на следующем ТО поспрошаю, в чем дело, пока машина гарантийная.
В целом моя оценка - пять с минусом по пятибальной системе. Для человека моего склада это оптимальный вариант. На этой машине я собираюсь ездить еще 5-6 лет (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) и собираюсь хорошо продать - малый пробег ( 10 тыс. км в год), стоит только в гараже, (на улице еще ни разу не ночевала), только летняя езда, зимнее хранение в сухом теплом гараже.
По поводу обновления Авика в 2006 г. ничего плохого или хорошего не могу сказать. Похоже, это был скорее фейслифтинг, чем рестайлинг, но спорить не буду.
Итог - очень хорошая машина за за разумные деньги. _________________ Avensis wagon 1.8 л, МКПП, бронзовая, мод. 2003 г., 2006 г. в., Sol, пробег 21 тыс. (!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alatyrev Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1021
|
Сообщение: #336 Добавлено: 04 Мар 2008 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Yuri в целом согласен, с минусами по пунктам:
1. 3500руб
2. 6000руб
3. все трещины и сколы покроет страховка.
4. какая разница что я не достаю(ттт) запаску и докатку.
5. 3700руб шторка и 1000руб брызговики.
6. пластик мягкий и царапучий очень, но полироль 200руб.
7. да с кассетами вообще засада, у меня мр3 но тоже так себе.
Итого плюс 15000руб я думаю можно простить. Ведь всегда можно найти где сэкономить(главное не на себе ) _________________ Павел
Был универсал, 2006 1.8 МКПП Light Olive |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arab007
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 8
|
Сообщение: #337 Добавлено: 27 Мар 2008 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Через месяц будет уже 3 года.Никаких серьёзных претензий нет...Пожалуй маркий салон(чёрный тканевый),а в остальном доволен.Комфортный,удобный послушный... _________________ Avensis 2005г.,1.8, 1ZZFX,Автомат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arieza
Пол: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 1
|
Сообщение: #338 Добавлено: 30 Мар 2008 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
нисколько не жалею. Комфортная машина для тихой, спокойной езды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #339 Добавлено: 30 Мар 2008 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Arieza писал(а): | нисколько не жалею. Комфортная машина для тихой, спокойной езды. |
так примерна... _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #340 Добавлено: 31 Мар 2008 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker
Фотошоп?... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|