Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RubenS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 749 Откуда: Москва
|
Сообщение: #811 Добавлено: 07 Фев 2008 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey
Поставь более мощный генератор и акк, и про позолоченые контакты помни.
Ну а на кАндер зря не потратился, только эти фарады скорее на хрюканье усилка влияют, чем на лампочки передние. _________________ Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #812 Добавлено: 07 Фев 2008 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): | Раз уж все такие вумные, скажите как избавицца от моргания фар ночью при громко включенной музыке? |
Громко - это сколько? Видимо прилично, раз фары тускнут.
Можно легко прикинуть. Допустим у вас усил "всего" 75 ватт/канал. Коксит на всю катушку. к нему саб ватт на 500. Немного упрощенно: КПД усила АВ класса в идеале 50%, на практике (а авто) около 40% (потери в цепях питания/преобазователях и т.д.). КПД саба (обычно класс D усила) - 90-95%. В итоге, общая мощность поедаемая от бортовой сети будет 75*4/0.4+500/0.95 = 1.28 Квт.
Всего-то. А еще энергию от генератора будут "сосать" фары/лампочки - около 150 Вт, подогревы/печки/бортовые эл системы - еще Ватт 100, ну и на зарядку батареи тоже ведь мощность тратится - пусть ватт 50. Не помню точно мощность авиковского генератора, но где-то около 1000Вт. Легко видно, что он все это дело не потянет, и быстро сам накроется и батарею за собой утащит.
Так что решение - более мощный генератор. Как полумера куча кондеров или доп. аккумулятор (он как-бы эквивалентен кондеру очень большой емкости ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj
Пол: Зарегистрирован: 03.07.2006 Сообщения: 189 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #813 Добавлено: 08 Фев 2008 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Улий писал(а): | 2Serj
Не мое, ничего не скажу. Если на самом деле оч. интересно, то спрошу у чел. |
Очень интересно. Спроси, если не тяжело.
_________________ Avensis 1,8 R1 МКПП 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj
Пол: Зарегистрирован: 03.07.2006 Сообщения: 189 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #814 Добавлено: 08 Фев 2008 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X. писал(а): | Так что решение - более мощный генератор. Как полумера куча кондеров или доп. аккумулятор (он как-бы эквивалентен кондеру очень большой емкости ). |
+1
Перехожу на 3-х полоску, добавляются в систему 2 моноблока номиналом по 140w. 2-ой акум. не знаю куда пристроить. Либо убирать стелс и в нишу крыла, либо х.з. Но дополнительный аккумулятор на систему - это выход.
2 Sergey, порекомендую тебе силу поменять на 4AWG. У меня в системе 3 уся и не моргает ничего. Правда если повжигать минут 20-30 на незаведенной машине, кисло стартер крутит.
ЗЫ Ты M.A.X.у только не говори, а то он душить цифрами меня опять будет , а я в этом не силен как он. _________________ Avensis 1,8 R1 МКПП 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 297 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #815 Добавлено: 08 Фев 2008 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X. писал(а): | Так что решение - более мощный генератор. Как полумера куча кондеров или доп. аккумулятор (он как-бы эквивалентен кондеру очень большой емкости ). |
Подтвердили мои худшие опасения... _________________ Zloy -86-
1.8 МКПП '05 был, Lexus RX300 '04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улий
Пол: Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 49
|
Сообщение: #816 Добавлено: 12 Фев 2008 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Serj писал(а): | Улий писал(а): | 2Serj
Не мое, ничего не скажу. Если на самом деле оч. интересно, то спрошу у чел. |
Очень интересно. Спроси, если не тяжело.
|
Его ответ:
Привет!Перетягивали замшей)))))))))Вместе с потолком!!!У нас в Краснодаре флок не распространен))))А точнее почти вообще не делают!,,,Она не распилена!!!в ней выпелены две дырочки и все!!! _________________ 2.0 АКП 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj
Пол: Зарегистрирован: 03.07.2006 Сообщения: 189 Откуда: Рязань
|
Сообщение: #817 Добавлено: 14 Фев 2008 02:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Улий писал(а): | Его ответ:
Привет!Перетягивали замшей)))))))))Вместе с потолком!!!У нас в Краснодаре флок не распространен))))А точнее почти вообще не делают!,,,Она не распилена!!!в ней выпелены две дырочки и все!!! |
Спасибо. _________________ Avensis 1,8 R1 МКПП 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #818 Добавлено: 17 Фев 2008 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X., я немного пробежался напряжометром по входам усила.
Примерно на память напишу:
Машина выключена, играет только музыка: 12.3-12.5 В
Машина выключена, играет музыка, включены все фары: 11.7-11.9 В
Машина на ХХ, включена музыка: 13.7 В
Машина на ХХ, включены фары и музыка: 13 В
Давлю на газ (хз скока оборотов, попой не видел) + музыка: 14.2 В
Могу ошибаться, но общая картина примерно такая.
На ХХ и выключенном моторе при включении фар - сразу бас умирает.
Блин, на алмере ничего подобного не было... _________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #819 Добавлено: 22 Фев 2008 01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Gazza писал(а): | На ХХ и выключенном моторе при включении фар - сразу бас умирает. |
То есть на ХХ или на выключенном двигле при включении фар - бас умирает? Бум думать. Кстати - какие фары? В смысле ксенон/нексенон? У них разное энергопортебление. Хотя, если 2.4 наверно - ксенон. Завтра вечером покопаю сервисные руководства, может чего придет в голову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #820 Добавлено: 22 Фев 2008 01:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Про хх и выключенный двигатель - в любом из этих режимов при включении света вырубается (делается тихим) бас.
На 2.4 ксенон.
Но аккум у меня старый. Еще не трогал его. Возможно, с его заменой все исправится...но хз.
Пока что нет лишних 50 евро на него.. _________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|