|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Алекс Одесса
Пол: Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 204 Откуда: Украина, Одесса
|
Сообщение: #631 Добавлено: 29 Апр 2008 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлай писал(а): | Ну все, машинка готова, блок цилиндров поменяли за счет Тойоты. Завтра еду забирать фактически сэкономлено по расценкам Тойоты 230 тыщщщ стоимость блока 170 плюс работа 72.Но придется выложить 12 тыщ за регулировку клапанов и замену ремней и еще чего то там.
Все хорошо, что хорошо кончается |
Юлай, поздравляю!
Меняли ГБЦ или весь блок? Ставили модифицированный БЦ с дополнительными каналами отвода масла? Дали ли новую гарантию на блок цилиндров?
В любом случае твоя победа - это положительный прецедент для всех, кто может столкнуться с проблемой жора масла на 1,8.
Не забудь - нужна обкатка. _________________ Avensis sedan '06/ 1,8 AT max.
Пахнет морем и луна висит над самым "Ланжероном"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлай
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 17 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #632 Добавлено: 29 Апр 2008 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Одесса писал(а): | Юлай писал(а): | Ну все, машинка готова, блок цилиндров поменяли за счет Тойоты. Завтра еду забирать фактически сэкономлено по расценкам Тойоты 230 тыщщщ стоимость блока 170 плюс работа 72.Но придется выложить 12 тыщ за регулировку клапанов и замену ремней и еще чего то там.
Все хорошо, что хорошо кончается |
Юлай, поздравляю!
Меняли ГБЦ или весь блок? Ставили модифицированный БЦ с дополнительными каналами отвода масла? Дали ли новую гарантию на блок цилиндров?
В любом случае твоя победа - это положительный прецедент для всех, кто может столкнуться с проблемой жора масла на 1,8.
Не забудь - нужна обкатка. |
По поводу ГБЦ или всего блока, завтра все узнаю при получении авто и отпишусь....
Последний раз редактировалось: Юлай (04 Авг 2008 13:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлай
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 17 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #633 Добавлено: 30 Апр 2008 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В акте приема-передачи написано - Блок с "постелями" коленвала. Замена. (блок цилиндров двигателя 1ZZ б/н).
А какой он, модифицированный с дополнительными каналами отвода масла или еще какой, мне это неведомо. Справку-счет дали для перерегистрации.
И последний вопрос, обкатывать сколько надо, тыщу, две, пять, десять тыщ км? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #634 Добавлено: 30 Апр 2008 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлай
ИМХО пару тыщ хватит _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tommi
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 139 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Сообщение: #635 Добавлено: 06 Май 2008 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин. Читал читал. не могу понять. На нынешних новых таётах 1,8 (этого года, те что стоят в салонах) - проблема с маслом будет или нет???
простите за оффтоп, если что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tommi
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 139 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Сообщение: #636 Добавлено: 06 Май 2008 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
и не том спасибо. Это уже легче,V.i.k.t.o.r |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ринат Гость
|
Сообщение: #637 Добавлено: 06 Май 2008 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
и мне полегчало))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хант Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 927 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #638 Добавлено: 16 Май 2008 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Рекомендую обратить внимание на майский номер "За рулём" (страница 220 или 223 вроде, точно не помню), в котром описывается обсуждаемая в этом топике проблема, но в авенсисе в кузове 23. При этом там есть интересные факты ремонта и наименования фирм разработавших запчасти и системы ремонта данного двигателя. _________________ 1,8 АКПП, 2006 (до рестайлинга) был до марта 2012 и не разу не подвёл.
Mazda СХ-7 2,3 Sport (2012 - 2019),
Ауди А3 (2019 - 2021),
BMW X3 30 дизель.
Всегда есть выбор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #639 Добавлено: 19 Май 2008 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Хант, уже прочитал. Но это для Москвы.
Кстати, меня удивляет: многие зачаровано сидят и ждут: стуканет или нет? Ну как кролик перед удавом. Без обид, просто констатация факта.
А теперь давайте подумаем. Проблема возникает из-за недостаточного количества масляных каналов и их пропускной способности при засорени. Что же нам делать? Да чистить их, конечно!! Заблаговременно, не дожидаясь, когда кирдыкнется! Ибо если полностью засорится, то без разборки не обойтись.
Знаю, сейчас многие накинутся: химия не есть гуд. Но это их выбор: сидеть и ждать. А по мне так лучше уж хоть что-то делать. _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #640 Добавлено: 19 Май 2008 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Автоклуб писал(а): | Да чистить их, конечно!! Заблаговременно, не дожидаясь, когда кирдыкнется! |
Чистить химией? Так смывы смол еще больше засрут каналы. Ведь без разборки двигатель не удасться идеально прочистить и промыть. Вообще, как это представляется прочистить двигатель без разборки? В масло и топливо присадки залить или промывочное масло? Но целиком масло удалить не удастся. Всегда в двигателе остается какое-то количество несливаемого масла. А после промывки в нем кроме самого масла будут еще и продукты смыва. Автоклуб писал(а): | А теперь давайте подумаем. Проблема возникает из-за недостаточного количества масляных каналов и их пропускной способности при засорени. | Проблема возникает из-за повышенного угара масла, так как маслосъемные кольца изнашиваются или залегают и не обеспечивают нормальный съем масла со стенок цилиндра и масло угорает и улетает в трубу. То есть прежде всего это материал колец дерьмовый, а уж потом масляные каналы и воздействие на масло картерных газов.
http://www.toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|