Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #911 Добавлено: 26 Май 2008 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вениковод писал(а): | конденсатов нет вовсе |
Вот в этом может быть проблема. Тут уже все завсит от вашего усилителя. На выходе, который вы сделали сейчас присутсвует постоянная составляющая и от нее надо избавится.
Внимательно прочитайте раздел этой ветки посвященный формированию PRE-OUT (не линейные) выхода и просто повторите в точности то, что там указано.
Вениковод писал(а): | У меня в подписи написано 2003 год значит доресталинг. |
Если честно, то это ничего не значит .
Проще в первом же посте указать:
Магнитолла такая-то, распаял выход по схеме (линк на схему), номиналы деталей такие-то, подключен усилитель такойто и подключен корректно (защита не сработала, уровень регулируется, "mute" не включен, если к выходу магнитоллы подключить наушники хорошо слышно музыку, громкость "головы" регулируется), сам усилитель исправен (проверено)..
Вы не обижайтесь, но мне догадываться сложно, а по вашим утверждениям - "спаяно все верно", а это означет один ответ - должно работать корректно. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #912 Добавлено: 26 Май 2008 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Загляните сюда там в очердной (коротко - в пределах одной странички) раз я давал рекомендации и участок схемы (родной, с номиналами) для формирования PRE-OUT выходов. Модель магнитолы в данном случае практически не важна (схемотехнически они идентичны). А физические точки одключения определяются именно печатной платой конкретной модели. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениковод Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 469 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #913 Добавлено: 26 Май 2008 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я завтра заберу бук и будет уже более коректный разговор.
Постараюсь всё ещё раз проверить. _________________ был Avensis 2.0 R2 2003г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениковод Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 469 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #914 Добавлено: 26 Май 2008 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я завтра заберу бук и будет уже более коректный разговор.
Постараюсь всё ещё раз проверить. _________________ был Avensis 2.0 R2 2003г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #915 Добавлено: 26 Май 2008 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вениковод писал(а): | Постараюсь всё ещё раз проверить. |
Отпишитесь пожалуйста при любом исходе (даже если проблема устранится сама или вы сами устраните дефект) - это поможет вашим последователям не наступать на грабли ну или во время одеть шлем.. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениковод Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 469 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #916 Добавлено: 27 Май 2008 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
день добрый!!!!!!!!
итак всё по порядку
места моей впайки: это левая сторона R219 и правая сторона R319
как показано на рисунке
http://www.avensis-club.ru/gallery2/d/12563-2/20080527.jpg
Далее о самой схеме спайки:
http://www.avensis-club.ru/gallery2/d/12569-2/__________2.jpg
что бы было удобний паять мы припаяли к вышнуказанным местам проводки и отвели их от самой схемы. Тем временем в корпусе мафона (в нижней левой части ) были просверлины две дырки под разъёмы "МАМА". вот на этих разъёмах и держаться сопротивления.
масса не была припаена т.к. "МАМЫ" намертво прикручены к корпусу майфуна.
Уважаемый VAG, теперь как мне кажется, я подробно описал, что и как я делал. _________________ был Avensis 2.0 R2 2003г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GET Гость
|
Сообщение: #917 Добавлено: 27 Май 2008 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Уж лучше что-то линуксовое запизать, типа таблетки от Нокиа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #918 Добавлено: 27 Май 2008 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вениковод писал(а): | теперь как мне кажется, я подробно описал, что и как я делал. |
... за исключением того, что самое важное - схема подключения по указанной вами ссылке ( http://www.avensis-club.ru/gallery2/d/12569-2/__________2.jpg ) не открывается..
Исправьте пожалуйста..
И если есть возможность попробуйте сфотографировать спаенную вами часть, чтобы можно было понять схему навесного монтажа.
Напонню - не забывате, что "мафон" находится в машине, а машину трясет и она моежет менять свою температуру от глубоких минусов до высоких плюсов. Постарайтесь максимально качественно зафиксировать все навесные компоненты, максимально качественно выполнить пайку и хорошо заизолировать открытые места/контакты от случайного касания ими крпуса или соседних компонентов.. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Последний раз редактировалось: VAG (27 Май 2008 10:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениковод Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 469 Откуда: Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениковод Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 469 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #920 Добавлено: 27 Май 2008 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
мафон уже стоит в машине в полностью собранном виде, но если без фото не разобраться в чем причина, то это качечно можно сделать, но получится у меня это не раньше четверга(работы пока днём очень много) _________________ был Avensis 2.0 R2 2003г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|