|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #921 Добавлено: 27 Май 2008 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых нужно установить конденсатор ибо вы сместили рабочую точку схемы по постоянному току, подпаяв сопротивление с номиналом от 2 кОм до 680 Ом прямо на выход (без разделения постоянной составляющей) что не совсем хорошо. Конденсатор возмите 10.0 мкфх16В и установите его до вашего делителя (т.е. между платой и вашим первым сопротивлением), плюсом конденсатора к плате, а минусом к вашей схеме.
Псевдографика не работает на этом форуме, поэтому схему посмотрите по этой ссылке
Неполенитесь прочитайте этот топик начиная отсюда.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=52&postdays=0&postorder=asc&start=680
Там есть схемы с номиналами.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=72988#72988
Если вы действительно сделали все как указано, то работать должно нормально (даже "слишком громко").
Может быть у вас усилитель "высоковольтный"? Какое напряжение (размах) ему необходимо подавать на входы? Вы его подключали к другим источникам - каким и куда (какие выходы этих устройств были задействованы)?
Для увеличения громкости, смените номинал в 1.5 кОм на сопротивлениее с номиналом 10..22 кОм - это увеличит уровень выходного сигнала в разы. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениковод Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 469 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #922 Добавлено: 27 Май 2008 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый VAG, что скажите по поводу схемы? Удалось Вам её посмотреть?
после всего мною выше изложенного есть у Вас мысли по этому поводу, или всё же преобладает мнение, что я что то припаял "криво"?
Может мне надо что нибудь где нибудь пометить? _________________ был Avensis 2.0 R2 2003г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениковод Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 469 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #923 Добавлено: 27 Май 2008 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения не заметил предыдущего Вашего последнего сообщения. _________________ был Avensis 2.0 R2 2003г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #924 Добавлено: 27 Май 2008 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Схему я посмотрел и отписался. Мало того, на схему конкретно вашей магнитоллы я давал линк. Формально у вас все сделано верно (если схема совпадает с реальной ее реализацией).
Таким образом пока я вижу две возможных причины:
- что-то неверно спаяно или "замкнуло" при сборке
- усилителю необходим сигнал с размахом в 2 или более Вольт (у нас он около 0.7 -1 В)
+ было бы очень не плохо установить конденсатор чтобы не вывести из строя схему самой "головы" (при корочении или подаче напряжения на колокольчики) и опеспечить корректный "от нулевой" звуковой сигнал.
Если вдруг у вас есть осциллограф, то можно просто посмотреть сигнал (его размах и величину постоянной составляющей) на полученных вами выходах.
Можно создать, например, mp3 трек с сигналом 1 кГц и уровнем -3 dB, запустить трек на воспроизведение и при максимальной громкости померить (в режиме измерения переменного напряжения!) напряжение на сформированных вами выходах - должны увидеть 0.6..07В _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениковод Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 469 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #925 Добавлено: 29 Май 2008 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
как и обещал я всё опять разобрал и проверил........
"кривую" пайку обнаружил почти сразу ........ массы на моих выходах неоказалось........ исправил И О ЧУДО САБ ЗАИГРАЛ!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!
Спосибо ВСЕМ кто помог мне это усуществить........
отдельное спасибо ВАМ VAG!!!!!!!!!!!
Но появился ещё один вопрос: " Куда прицепить проводок управления усилителем?"
Пока играет напрямую т.е. усилитель "гарит" всегда даже при выключенной магнитоле.............
VAG, у Вас ведь есть ответ на этот вопрос? _________________ был Avensis 2.0 R2 2003г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GET Гость
|
Сообщение: #926 Добавлено: 30 Май 2008 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Все очень просто Усилитель должен включаться вместе с магнитолой, то есть как минимум, на управление питанием магнитолы. Я сейчас не помню по ногам, но там есть очень тонкий серый проводок в одном из разъемов магнитолы, это же легко проверить. Только надо учесть, что это все таки провод управления, он не расчитан на токи, потребляемые нормальным сабом. Соответственно, можно сделать с этого провода управление реле. Можно прицепиться и в других местах, например, у прикуривателя. Это, конечно, не идеально, так как магнитола может быть выключена и при включенном зажигании. Не знаю, есть ли провод управления, например, антенной. Надо смотреть документацию на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GET Гость
|
Сообщение: #927 Добавлено: 30 Май 2008 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
На 8 ноге одного из разъемов магнитолы должно появляться 12 вольт для управления антенной или антенным усилителем. Если я правильно понимаю букву B, то провод должен быть черного цвета. К нему нельзя цепляться, как к питанию, но можно использовать для управления питанием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #928 Добавлено: 31 Май 2008 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Позволю дать ответ в картинках из сервисного мануала вашей магнитолы CQ-MS6271K.
Т.е вам необходимо использовать ножку 9 разъема CN701. Именно для целей включения внешнего услилителя она и предназначена. На ней появляется + 12 вольт при включении "головы".
GET, у внешних усилителей есть "проводок" для дистанционного включения. Это слаботочный сигнал, не являющийся питанием усилителя (только комманда - включиться/выключиться).
Некоторые усилители/сабы могу работать по звуковому сигналу. Если сигнала нет в течении нескольких минут, то усилитель/саб сам обесточивает свою силовую часть и переходит в режим "спячки" с крайне низким потреблением. Как только звуковой сигнал появляется - усилитель просыпается и включает свои силовые цепи..
Кстати, вывод 8 указанного разъема, предназначен, как и указывал GET, для питания антенного усилителя и/или автоматического выдвижения антенны и напряжение +12 В на нем появляется при включении режима "Радио". Надо отметить, что при включении CD (точнее при выключении режима "радио") - управляющее напряжение с вывода 8 снимается (антенна складывается, антенный усилитель выключается).
Блок диаграмма
Участок схемы от управляющей микросхемы (IC701) до вывода разъема
Логическая схема микросхемы IC701
_________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениковод Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 469 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #929 Добавлено: 01 Июн 2008 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Всем за такой обширный ответ
Этот вопрос мною был решон не много по другому!!
В тот же день( четверг ночью) не дождавшись ответа был решон
излюбленным методом " НАУЧНЫМ ТЫКОМ"
Поняв, что усилитель может вкл и выкл от ключа зажигания
был найден в куче проводков именно такой: при вкл зажигании работает магнитола и усь,а при выключенном не работают.
Итак разобравшись в схеме VAG-a , я , как мне кажется, прицепился
не к №9, а к №3. Надеюсь ничего страшного в этом нет.........
Итог:
всё получилоь УРА!!!!!!!
Бас есть, но он немного не четкий, а давление в норме. Хотя может ещё не смог оптимально настроить. Усь не выключается при большой громкости, как писал GAZZA.
ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!!!!!!!!!!! _________________ был Avensis 2.0 R2 2003г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAG Правильный спец
Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер
|
Сообщение: #930 Добавлено: 01 Июн 2008 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вениковод писал(а): | как мне кажется, прицепился
не к №9, а к №3. Надеюсь ничего страшного в этом нет......... |
3 вывод разъема - это вход (в магнитоллу) информации о том, что включен режим "АСС" (аксессуары) - прямое соединение с разъема CN702 с контакта 11. Т.е замок зажигания в положении АСС
Для ваших целей это означает, что усилитель будет включаться от поворота ключа в АСС.
Если "Голова" будет выключена кнопкой на ней, то усилитель все равно останется включенной.. Так же имейте в виду, что в положении АСС (двигатель не заведен) - усилитель не самая маленькая нагрузка (следите за зарядом АКБ).
В остальном - примите мои поздравления . _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|