Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Смена штатной музыки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 214, 215, 216  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #921   СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых нужно установить конденсатор ибо вы сместили рабочую точку схемы по постоянному току, подпаяв сопротивление с номиналом от 2 кОм до 680 Ом прямо на выход (без разделения постоянной составляющей) что не совсем хорошо. Конденсатор возмите 10.0 мкфх16В и установите его до вашего делителя (т.е. между платой и вашим первым сопротивлением), плюсом конденсатора к плате, а минусом к вашей схеме.
Псевдографика не работает на этом форуме, поэтому схему посмотрите по этой ссылке
Неполенитесь прочитайте этот топик начиная отсюда.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=52&postdays=0&postorder=asc&start=680
Там есть схемы с номиналами.
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=72988#72988

Если вы действительно сделали все как указано, то работать должно нормально (даже "слишком громко").

Может быть у вас усилитель "высоковольтный"? Какое напряжение (размах) ему необходимо подавать на входы? Вы его подключали к другим источникам - каким и куда (какие выходы этих устройств были задействованы)?

Для увеличения громкости, смените номинал в 1.5 кОм на сопротивлениее с номиналом 10..22 кОм - это увеличит уровень выходного сигнала в разы.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вениковод
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 469
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #922   СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый VAG, что скажите по поводу схемы? Удалось Вам её посмотреть?
после всего мною выше изложенного есть у Вас мысли по этому поводу, или всё же преобладает мнение, что я что то припаял "криво"?
Может мне надо что нибудь где нибудь пометить?
_________________
был Avensis 2.0 R2 2003г...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вениковод
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 469
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #923   СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения не заметил предыдущего Вашего последнего сообщения.
_________________
был Avensis 2.0 R2 2003г...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #924   СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схему я посмотрел и отписался. Мало того, на схему конкретно вашей магнитоллы я давал линк. Формально у вас все сделано верно (если схема совпадает с реальной ее реализацией).

Таким образом пока я вижу две возможных причины:
- что-то неверно спаяно или "замкнуло" при сборке
- усилителю необходим сигнал с размахом в 2 или более Вольт (у нас он около 0.7 -1 В)

+ было бы очень не плохо установить конденсатор чтобы не вывести из строя схему самой "головы" (при корочении или подаче напряжения на колокольчики) и опеспечить корректный "от нулевой" звуковой сигнал.

Если вдруг у вас есть осциллограф, то можно просто посмотреть сигнал (его размах и величину постоянной составляющей) на полученных вами выходах.

Можно создать, например, mp3 трек с сигналом 1 кГц и уровнем -3 dB, запустить трек на воспроизведение и при максимальной громкости померить (в режиме измерения переменного напряжения!) напряжение на сформированных вами выходах - должны увидеть 0.6..07В
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вениковод
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 469
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #925   СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как и обещал я всё опять разобрал и проверил........
"кривую" пайку обнаружил почти сразу Shocked ........ массы на моих выходах неоказалось........ исправил И О ЧУДО САБ ЗАИГРАЛ!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Спосибо ВСЕМ кто помог мне это усуществить........
отдельное спасибо ВАМ VAG!!!!!!!!!!!
Но появился ещё один вопрос: " Куда прицепить проводок управления усилителем?"
Пока играет напрямую т.е. усилитель "гарит" всегда даже при выключенной магнитоле.............
VAG, у Вас ведь есть ответ на этот вопрос?
_________________
был Avensis 2.0 R2 2003г...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GET
Гость






Сообщение: #926   СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все очень просто Smile Усилитель должен включаться вместе с магнитолой, то есть как минимум, на управление питанием магнитолы. Я сейчас не помню по ногам, но там есть очень тонкий серый проводок в одном из разъемов магнитолы, это же легко проверить. Только надо учесть, что это все таки провод управления, он не расчитан на токи, потребляемые нормальным сабом. Соответственно, можно сделать с этого провода управление реле. Можно прицепиться и в других местах, например, у прикуривателя. Это, конечно, не идеально, так как магнитола может быть выключена и при включенном зажигании. Не знаю, есть ли провод управления, например, антенной. Надо смотреть документацию на машину.
Вернуться к началу
GET
Гость






Сообщение: #927   СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 8 ноге одного из разъемов магнитолы должно появляться 12 вольт для управления антенной или антенным усилителем. Если я правильно понимаю букву B, то провод должен быть черного цвета. К нему нельзя цепляться, как к питанию, но можно использовать для управления питанием.
Вернуться к началу
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #928   СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю дать ответ в картинках из сервисного мануала вашей магнитолы CQ-MS6271K.

Т.е вам необходимо использовать ножку 9 разъема CN701. Именно для целей включения внешнего услилителя она и предназначена. На ней появляется + 12 вольт при включении "головы".

GET, у внешних усилителей есть "проводок" для дистанционного включения. Это слаботочный сигнал, не являющийся питанием усилителя (только комманда - включиться/выключиться).

Некоторые усилители/сабы могу работать по звуковому сигналу. Если сигнала нет в течении нескольких минут, то усилитель/саб сам обесточивает свою силовую часть и переходит в режим "спячки" с крайне низким потреблением. Как только звуковой сигнал появляется - усилитель просыпается и включает свои силовые цепи..

Кстати, вывод 8 указанного разъема, предназначен, как и указывал GET, для питания антенного усилителя и/или автоматического выдвижения антенны и напряжение +12 В на нем появляется при включении режима "Радио". Надо отметить, что при включении CD (точнее при выключении режима "радио") - управляющее напряжение с вывода 8 снимается (антенна складывается, антенный усилитель выключается).

Блок диаграмма


Участок схемы от управляющей микросхемы (IC701) до вывода разъема


Логическая схема микросхемы IC701

_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вениковод
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 469
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #929   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2008 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Всем за такой обширный ответ Smile
Этот вопрос мною был решон не много по другому!!
В тот же день( четверг ночью) не дождавшись ответа был решон
излюбленным методом " НАУЧНЫМ ТЫКОМ"
Поняв, что усилитель может вкл и выкл от ключа зажигания
был найден в куче проводков именно такой: при вкл зажигании работает магнитола и усь,а при выключенном не работают.
Итак разобравшись в схеме VAG-a , я , как мне кажется, прицепился
не к №9, а к №3. Надеюсь ничего страшного в этом нет.........
Итог:
всё получилоь УРА!!!!!!!
Бас есть, но он немного не четкий, а давление в норме. Хотя может ещё не смог оптимально настроить. Усь не выключается при большой громкости, как писал GAZZA.
ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!!!!!!!!!!! Smile Smile Smile
_________________
был Avensis 2.0 R2 2003г...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #930   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2008 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вениковод писал(а):
как мне кажется, прицепился
не к №9, а к №3. Надеюсь ничего страшного в этом нет.........

3 вывод разъема - это вход (в магнитоллу) информации о том, что включен режим "АСС" (аксессуары) - прямое соединение с разъема CN702 с контакта 11. Т.е замок зажигания в положении АСС
Для ваших целей это означает, что усилитель будет включаться от поворота ключа в АСС.

Если "Голова" будет выключена кнопкой на ней, то усилитель все равно останется включенной.. Так же имейте в виду, что в положении АСС (двигатель не заведен) - усилитель не самая маленькая нагрузка (следите за зарядом АКБ).

В остальном - примите мои поздравления Smile.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 214, 215, 216  След. [Все]
Страница 93 из 216

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST