Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
AAV
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 10
|
Сообщение: #671 Добавлено: 11 Июн 2008 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
omni
Если машина европейская. то там с буквами идёт номер, если японская, то одни цифры! Разницы вроде не видно, но ставят именно так в сервис-центре! |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #672 Добавлено: 11 Июн 2008 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
AAV писал(а): | omni
Если машина европейская. то там с буквами идёт номер, если японская, то одни цифры! Разницы вроде не видно, но ставят именно так в сервис-центре! |
Ок это уже понятно.
Кстати а никто не разберался почему кольца с разными номерами подходят под этот двигатель?
может и в кольцах есть какой то подвох?
Вот номера которые упоминались в данном посте
Кольца 13011-0D110 (кольца с кодами 13011-22210, 13011-22220, 13011-22230, 13011-0D080) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #673 Добавлено: 14 Июн 2008 05:47 Заголовок сообщения: |
|
|
F/Fix процедура №2
Замена комплекта поршневых колец для двигателей:
1ZZ:
P/N 13011-0D080 для двигателя английского производства
P/N 13011-22210 для двигателей японского производства _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valiks
Пол: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 4
|
Сообщение: #674 Добавлено: 14 Июн 2008 06:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомобиль 2003 года пробег под 60000.
Купил в феврале, про проблему не знал.
Жрет масло: за 4000 сожрал 3 литра.
Прежний хозяин прошел все ТО в том числе послегарантийный на 50000.
Решил попытать счастья на примере Юлая.
Поговорил с менеджером в сервис-центре, сначала спокойно потом на повышенных тонах. Записали на диагностику двигателя.
Посмотрели на предмет протеканий и залили под верхнюю метку масла, сказали ездить или до 1000 км. или до нижней метки что наступит раньше.
Это внушает оптимизм на гарантийный ремонт.
Менеджер несколько раз пропел про допуск расхода масла до литра на 1000 км.
Как не уложиться в их гадские нормы, я так понимаю крутить двигатель? Может есть еще рекомендации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #675 Добавлено: 14 Июн 2008 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Да как по мне проще простого.
Если не вкладываетесь, заезжает на яму и через сливное отверстие сливаете столько сколько надо.
За номера для двигателей огромное спасибо!
Valiks писал(а): | Автомобиль 2003 года пробег под 60000.
Купил в феврале, про проблему не знал.
Жрет масло: за 4000 сожрал 3 литра.
Прежний хозяин прошел все ТО в том числе послегарантийный на 50000.
Решил попытать счастья на примере Юлая.
Поговорил с менеджером в сервис-центре, сначала спокойно потом на повышенных тонах. Записали на диагностику двигателя.
Посмотрели на предмет протеканий и залили под верхнюю метку масла, сказали ездить или до 1000 км. или до нижней метки что наступит раньше.
Это внушает оптимизм на гарантийный ремонт.
Менеджер несколько раз пропел про допуск расхода масла до литра на 1000 км.
Как не уложиться в их гадские нормы, я так понимаю крутить двигатель? Может есть еще рекомендации. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valiks
Пол: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 4
|
Сообщение: #676 Добавлено: 16 Июн 2008 03:45 Заголовок сообщения: |
|
|
omni писал(а): | Да как по мне проще простого.
Если не вкладываетесь, заезжает на яму и через сливное отверстие сливаете столько сколько надо. |
А если сливное опечатано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #677 Добавлено: 16 Июн 2008 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда берется тонкая трубка (например от капельницы) и шприц побольше
P.S. не забудьте вставить щуп на место |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valiks
Пол: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 4
|
Сообщение: #678 Добавлено: 16 Июн 2008 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь не понадобится.
Проехал около 600 км. масла стало где-то на сантиметр ниже верхней метки.
Кстати от метки до метки сколько литров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #679 Добавлено: 17 Июн 2008 03:02 Заголовок сообщения: |
|
|
От метки до метки порядка 1 литра _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #680 Добавлено: 22 Июн 2008 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
И если учесть, что уровень всего 2-2,5 см, то получается 1 литр на 1200 км, это шибко много! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|