Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
пан диман
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 26 Откуда: москва
|
Сообщение: #1 Добавлено: 19 Фев 2011 12:27 Заголовок сообщения: Перегрев двигателя из-за ослабление болтов головки блока |
|
|
Думаю данная информация будет интересна почти всем владельцам 2,0 .Кто то обрадуется кто то огоррчится
Дубли фотографий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dexter_aka_dex
Пол: Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 50
|
Сообщение: #2 Добавлено: 28 Фев 2011 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за инфу! Если я правильно понял, то для авенсисов выпущенных после 18/09/06 и 11/10/06 (2AZ-FSE и 1AZ-FSE соответственно) эта проблема не касается. Ура)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #3 Добавлено: 01 Мар 2011 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Яж грил Камрюхи 30-ые походу все с приветом. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romix
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #4 Добавлено: 02 Мар 2011 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно так у меня и получилось вот тут отчет:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12498
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Откуда информация и что такое Short Block в сборе? _________________ АКПП 2,0л., 2003г.
Ubi bene ibi patria - где хорошо, там и родина. Расхожая мудрость римских легионеров.
-=Romix=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #5 Добавлено: 02 Мар 2011 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
это для внутреннего пользования тойоты. Блок в сборе это с коленом и прочими прелестями. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #6 Добавлено: 02 Мар 2011 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
KOCTb писал(а): | это для внутреннего пользования тойоты. |
под капотом
Колено, поршни, кольца, вкладыши - вообщем весь комплект... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #7 Добавлено: 03 Мар 2011 01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Это официальный отзыв Тойоты или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romix
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #8 Добавлено: 03 Мар 2011 06:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть тут у нас юристы?
Можно ли данный "документ" применить для исправления за счет сервиса накосяченного Тойотовскими слесарями по моему вопросу (сорвали резьбу в блоке):
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12498 _________________ АКПП 2,0л., 2003г.
Ubi bene ibi patria - где хорошо, там и родина. Расхожая мудрость римских легионеров.
-=Romix=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrUnk Банкир в шортах
Пол: Зарегистрирован: 01.10.2006 Сообщения: 3300 Откуда: Москва, СВАО
|
Сообщение: #9 Добавлено: 03 Мар 2011 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А сервис дилерский? Документ только для дилерской сети и для внутреннего пользования. На месте директора сервиса я бы предложил подать исковое заявление на них в суд. А это пару лет тяжбы, экспертизы за свой счет, да еще машинка будет разобрана всё это время и ржаветь. Если готовы пройти все эти круги ада, то можно попробывать и посудиться с сервисом. Но можно пойти и другим путем. Можно накатать письмо в представительство Тойота Мотор и изложить суть дела. Возможно проявят добрую волю и поменяют блок за свой счет, если "половинили" движок у официального дилера. Прецеденты были, когда безвозмездно меняли головки у двигателя 1.8 с жором масла уже после гарантии. Либо подавать в суд на Тойоту Мотор, если откажут удовлетворить письмо-претензию и в суде попробывать доказать, что существенный недостаток возник по окончании гарантии по вине производителя, то есть изначально был конструктивный недостаток двигателя. Но тут тоже всё туманно и дело длиться будет долго.
Полезный ресурс: http://ozpp.ru/ _________________ Avensis 1.8 AКПП 2006, был.
Accord 2.4 Exe AT 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пан диман
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 26 Откуда: москва
|
Сообщение: #10 Добавлено: 03 Мар 2011 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Romix писал(а): | Привет всем!
Решил поделиться как бывает и спросить совета:
Машина работала ка часы, но в салоне попахивало химией. При визите на СТО Тойоты сказали что надо снимать коллектор - из-за него сопливит что-то. Сразу снимать не стал (денег не было 5700р.) и поплатился за это: на трассе в декабре перестала греть печка и начала расти температура. Короткими перебежками,чтобы не перегреть, доехал до Тойота-сервис одного городка, думал помпу заклинило... Разбирали мне машину 2 недели. Оказалось что помпа в порядке, но пробило прокладку головки блока и антифриз вытек наружу. При разборке сказали что надо менять 3 форсунки (подплавились пластиковые части), прокладку блока, комплект болтов, и мелкие прокладки. Запчасти привезли из Эмиратов еще через 2 месяца (форсунки найти с меткой Brown очень сложно). Радостный привез все на сервис, думал забрать свою красотку назавтра как новую... но не тут то было!
Позвонили назавтра из СТО и сказали что при сборке и протяжке головки резьба из блока как то сама осталась на новом болте... и теперь надо в 3 из 6 отверстий восстанавливать резьбу, а такие работы они не делают... Можно, конечно заказать новый блок циллиндров за 120 тыр... В общем я в полном ахуе!
Кто-нибудь сталкивался со срывом резьбы в блоке? Может ли быть он следствием нагрева движка? Что в данном случае предъявлять сервису? |
Я сталкивался и очень много.Предъявить сервису не получится.По крайне мере в МСК .Да и по совести если посмотреть ,тебе сказали что течет из под коллектора и надо разбираться.А тут перестала греть печка .Значит уровень антифриза упал.Проблема старая и проблема известная.Задние три болта вытягиваются сами по себе в первую очередь затем остальные.Ссылку дали для просмотра тебе из сервисной билютени тоеты.Там не 6 болтов а 10 болтов.В разделе самостоятельный ремонт есть тема ,,ремонт блока,,,там есть ссылка на камри форум где я выкладывал как можно решить проблему самостоятельно( как минимум не испортить все ) там есть размеры футорок номера болтов от ауди и т.д. Сервисный бэллетень является внутренней информацией раз.Второе там расписаны изменения и ни слова о косяке. _________________ Быстрая личка восемь девять два шесть два шесть два четыре три шесть три |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #11 Добавлено: 03 Мар 2011 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | меняли головки у двигателя 1.8 |
блоки, а не говловки.
Цитата: | Второе там расписаны изменения и ни слова о косяке. |
Как енто. "Перегрев из-за ослабления болтов крепления головки блока" " Недостаточная сила притяжения головки блока цилиндров к блоку" "Для решения этой проблемы замените шорт блок в сборе"
Единственное, что может помешать автору это отсутствие плановых ТО в сервисной книге за ВЕСЬ пробег.Ну и не быстро всё это. Если примут решение положительное, то в итоге на всё месяца 3-4. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romix
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #12 Добавлено: 04 Мар 2011 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А тут перестала греть печка .Значит уровень антифриза упал.
Печка перестала греть практически перед тем, как заметил повышение температуры - т.е. прокладка держалась до последнего.
Возникает вопрос: почему официальный СТО Тойоты зная об этой проблеме не объяснил при первом обращении что это заводской брак и не настоял на своевременном ремонте (можно было не доводить до замены 3-х форсунок, каждая по расценкам Тойоты стоит 18600р.)??? _________________ АКПП 2,0л., 2003г.
Ubi bene ibi patria - где хорошо, там и родина. Расхожая мудрость римских легионеров.
-=Romix=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
пан диман
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 26 Откуда: москва
|
Сообщение: #13 Добавлено: 04 Мар 2011 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Romix
По опыту тебе скажу.Большинство людей знающие д4д снимают всю рампу вместе с форсунками и оставляют висеть на проводах и шланге.Если пытаться отцееденить клему в руках остается часть форсунки с проводом.Посмотри на них............ понятно будет где что отломилось и где что оплавилось.Еще один повод наехать на сто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romix
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #14 Добавлено: 04 Мар 2011 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ВОООТ, а я то думаю чего это мне лапшу вешают... Все знающие люди говорят, что у сервис-менов руки из ЖПОА растут... Мне говорили, что снимать форсунки вообще не надо было... _________________ АКПП 2,0л., 2003г.
Ubi bene ibi patria - где хорошо, там и родина. Расхожая мудрость римских легионеров.
-=Romix=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrOOman
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 285 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #15 Добавлено: 16 Апр 2013 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Реанимирую тему...с рестайлом была у кого, такая ботва с вытягиванием болтов? _________________ Говорите смелее!!! Не бойтесь!!! Даже если ты трижды умудрёная опытом КОАЛА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #16 Добавлено: 17 Апр 2013 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Продублировал первую фотографию пока не пропала, а вот вторая к сожалению уже недоступна. Ни у кого не сохранилась в архивах вторая фотография а то нигде не могу найти этот бюллетень?
Добавлено спустя 1 час 26 секунд:
Нашёл копию второй фотографии, спасибо KOCTb вовремя перепостившему фотографии на drom. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
Сообщение: #17 Добавлено: 11 Июл 2013 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
извеняюсь что влез в тему.по поводу вашего перегрева авто.
из ваших слов следует следующий вывод. на фоне перегрева вытянуло резьбу из блока. если в предписании у дилера стоит пометка что нужно менять блок, и если они вам его заменят, то где гарантии что на таком же но новом блоке не вытянет резьбу- ответ гарантии нет.
далее надо провери не повело ли у вас ГБЦ.
я бы наверное на вашем месте проверил ГБЦ и блок на отсутствие дефектов кривизны, затем сделал бы опресовку.
если все ок, то восстановил бы блок и собрал двинатель обратно.
если нужно совет или помощь то пишите в личку или звоните.
восстановить резьбу на этих двигателях не проблема. _________________ по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
voinov
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #18 Добавлено: 30 Июл 2013 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь знает как называется опубликованный документ? Нужна начальная страница этого документа и его название. Помогайте, коллеги Пожалуйста, конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #19 Добавлено: 30 Июл 2013 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
В верхнем правом углу написано, что это TS6-241 от 28.02.2007 (сервисный бюллетень Тойоты для внутреннего пользования) Нигде в интернете не бьётся, а человек разместивший фото к сожалению нам уже никогда не ответит. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voinov
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #20 Добавлено: 30 Июл 2013 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk, спасибо. Я так понимаю, что это "сервисный бюллетень Тойоты для внутреннего пользования" - это просто догадки. На документе нигде не сказано, что это документ Тойоты. Может кто-нибудь из Тойоты внесет ясность? Все таки этот сервисный бюллетень Тойоты для внутреннего пользования наверное не один единственный. И если это все таки какой-нибудь внутренний документ, то он ведь все равно как то доставляется до дилерских центров - в электронном или печатном виде. Не могут же все Тойота центры одновременно взять и уничтожить внутренний документ, так что никаких следов не найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
Сообщение: #21 Добавлено: 31 Июл 2013 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
voinov писал(а): | vlk, спасибо. Я так понимаю, что это "сервисный бюллетень Тойоты для внутреннего пользования" - это просто догадки. На документе нигде не сказано, что это документ Тойоты. Может кто-нибудь из Тойоты внесет ясность? Все таки этот сервисный бюллетень Тойоты для внутреннего пользования наверное не один единственный. И если это все таки какой-нибудь внутренний документ, то он ведь все равно как то доставляется до дилерских центров - в электронном или печатном виде. Не могут же все Тойота центры одновременно взять и уничтожить внутренний документ, так что никаких следов не найти. |
а что конкретно в биллютене не ясно, давайте разясним |
|
Вернуться к началу |
|
|
voinov
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #22 Добавлено: 31 Июл 2013 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
vintik@shpuntik писал(а): | а что конкретно в биллютене не ясно, давайте разясним |
В самом документе все понятно. Не понятно только что это за документ? Его название? Тойотовский ли он? Если даже он внутренний тойотовский документ, то у него тоже должно быть название. А тут кроме того, что это документ TS6-241 от 28.02.2007 ничего нет. Если эта аббревиатура подразумевает внутреннюю нумерацию документов, то может быть есть какие-нибудь примеры других внутренних документов той же Тойоты с подобной нумерацией? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
Сообщение: #23 Добавлено: 31 Июл 2013 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
вы находитесь на тойотовском форуме -поэтому документы выложены по тойоте и конкретно по двигателю 2 az-fe.
Двигатель 2 AZ-FE устанавливался на автомобили Toyota выпуска с 1999 г. (PREMIO, ALLION, CALDINA, AVENSIS, IPSUM, PICNIC, AVENSIS VERSO, NADIA, GAIA, ISIS, VISTA, OPA, WISH, CAMRY, NOAH, VOXY, ESTIMA, ALPHARD, PREVIA, HARRIER, KLUGER, HIGHLANDER, RAV4).
Добавлено спустя 28 секунд:
если у вас данная проблема то давайте ее решать _________________ по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #24 Добавлено: 31 Июл 2013 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
voinov писал(а): | может быть есть какие-нибудь примеры других внутренних документов той же Тойоты с подобной нумерацией? |
Посмотрите бюллетени для Авенсис-09
Сервисные бюллетени на Авенсис III _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voinov
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #25 Добавлено: 31 Июл 2013 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я почитал эту ветку и полистал бюллетени. Там все бюллетени датированы 2009годом и позже. На всех есть название документа - Сервисный бюллетень, есть логотип Тойоты (что говорит о том, что бюллетень их), есть номер документа и дата. В нашем случае нет названия документа и привязки к Тойоте. Есть только TS6-241 и дата 28.02.2007. К сожалению этого не достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #26 Добавлено: 31 Июл 2013 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понимаю это не официальный бюллетень, а просто как указание дилерам как решать проблему, потому и для внутреннего пользования. Если бы он был как те бюллетени в ветке Авенсис-09, то естественно все бы кинулись устранять недостаток за счёт Тойоты. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voinov
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #27 Добавлено: 31 Июл 2013 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk писал(а): | Как я понимаю это не официальный бюллетень, а просто как указание дилерам как решать проблему, потому и для внутреннего пользования. Если бы он был как те бюллетени в ветке Авенсис-09, то естественно все бы кинулись устранять недостаток за счёт Тойоты. |
И это нормальный путь. А то за чей же счет устранять конструктивные недостатки Тойоты, как не за ее собственный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #28 Добавлено: 31 Июл 2013 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я не против, я ЗА, а так же за то чтобы Тойота устраняла и повышенный расход масла на 1.8 за свой счёт, ведь это явный их косяк, но они этого почему то не хотят , а потому и не выпускают официальный бюллетень, только рекомендации дилерам по способу решения проблемы. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
Сообщение: #29 Добавлено: 15 Авг 2013 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
вы решили вопрос с тойота центром по замене блока? _________________ по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
voinov
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #30 Добавлено: 15 Авг 2013 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
vintik@shpuntik писал(а): | вы решили вопрос с тойота центром по замене блока? |
Нет пока, не решил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
Сообщение: #31 Добавлено: 15 Авг 2013 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
если хотите то можно сделать резьбу. _________________ по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
voinov
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #32 Добавлено: 23 Авг 2013 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
vintik@shpuntik писал(а): | если хотите то можно сделать резьбу. |
Спасибо за предложение. Я этого не исключаю, но попозже. Сначала экспертиза и иск Тойоте. А дальше как фишка ляжет Может и резьбу придется делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
Сообщение: #33 Добавлено: 26 Авг 2013 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
решать конечно вам. но по цене ориентирую снять\поставить гбц 6800р
восстановить резьбу 6500р
запчасти ваши.
список могу написать.
Добавлено спустя 36 секунд:
сори, хотел написать это в личку.
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
надо ремонтировать _________________ по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #34 Добавлено: 26 Авг 2013 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
vintik@shpuntik писал(а): | решать конечно вам. но по цене ориентирую снять\поставить гбц 6800р
восстановить резьбу 6500р
запчасти ваши.
список могу написать.
Добавлено спустя 36 секунд:
сори, хотел написать это в личку.
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
надо ремонтировать |
А дальше? Сумма не меньше 50т.р. будет, а то и все 80. _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
777Слава777
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2013 Сообщения: 1 Откуда: Новочебоксарск
|
Сообщение: #35 Добавлено: 26 Авг 2013 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я делал такую процедуру, прошло 1,5 года все в норме. Правда сломали 2 форсунки, и сказали , что они были уже надломлены. Ремонт делался без меня, и я не смог ничего доказать им. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #36 Добавлено: 27 Авг 2013 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я заметил, на такую проблему с мотором 2AZ жалуются владельцы 2-х литровых экземпляров , а как обстоит дело на объём 2.4 ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
чОткий Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 1243 Откуда: МСК СЗАО
|
Сообщение: #37 Добавлено: 27 Авг 2013 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Pr.Eugen
скажу вам по секрету, что 2AZ это и есть 2.4. А проблема эта чаще встречается у моторов 1AZ
Добавлено спустя 26 секунд:
Pr.Eugen
скажу вам по секрету, что 2AZ это и есть 2.4. А проблема эта чаще встречается у моторов 1AZ _________________ 2.4 к555мс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #38 Добавлено: 27 Авг 2013 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, успокоили ! Я считал что 2AZ существуют в двух вариантах ,
2.0 и 2.4 литра . Буду надеяться мне такие "радости" не достанутся ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий_10Rus
Пол: Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 118 Откуда: Петрозаводск
|
Сообщение: #39 Добавлено: 27 Авг 2013 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
И до 2005 года _________________ Я НА DRIVE2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #40 Добавлено: 27 Авг 2013 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий_10Rus писал(а): | И до 2005 года |
Немного не понял , в каком смысле до 05-го ? Это к каким относится ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #41 Добавлено: 27 Авг 2013 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий_10Rus писал(а): | И до 2005 года |
Посмотрите внимательнее первую страницу, проблема для 1AZ-FSE была решена в октябре 2006 года, а для 2AZ-FSE в сентябре 2006г. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий_10Rus
Пол: Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 118 Откуда: Петрозаводск
|
Сообщение: #42 Добавлено: 27 Авг 2013 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Pr.Eugen
vlk
Точно, в 2006 _________________ Я НА DRIVE2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
Сообщение: #43 Добавлено: 28 Авг 2013 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
данная проблема связана не только с авенсисом. _________________ по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
voinov
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #44 Добавлено: 25 Май 2014 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно не заходил на ветку. В нескольких словах о моем пути решения вопроса.
Экспертиза проведена в октябре 2013. Экспетное заключение получено в декабре 2013. Очередная претензия уже с экспертным заключением, отправлена в Тойоту в январе 2014. Отправлялась EMS почтой Росии. Шла недели 3, если не больше Как и в предыдущих 2-х случаях отправки претензий последняя претензия также оставлена без внимания. В марте 2014 подано исковое заявление к ООО Тойоте Мотор. Судья отклонила иск, попросила уточнить исковые требования и привлечь третьим лицом авторизованного дилера, у кого покупался и где обслуживался автомобиль. В апреле все уточнили, еще один экземпляр документов отправили дилеру. Дело приняли к рассмотрению. Предварительное заседание назначено на 29.05.14.
Где то в начале мая позвонили из авторизованного центра и сказали, что Тойота приняла решение и дала команду на восстановительный ремонт моего автомобиля. 23.05.14 машину взяли в ремонт. Видимо хотят успеть все сделать до суда. Жду.....
Продолжение слудует.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
Сообщение: #45 Добавлено: 26 Май 2014 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ну наверное ремонт будет примерно по такой схеме.
[/url]
Добавлено спустя 20 секунд:
http://youtu.be/dXmiTJ-d-yY _________________ по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
voinov
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #46 Добавлено: 26 Май 2014 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Будут менять головку в сборе. Старую не установить, так как от нее отпилили кусок металла для проведения экспертизы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voinov
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #47 Добавлено: 28 Май 2014 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяли. Сегодня принимал работу. Прокатился немного. Все вроде бы работает. Завтра предварительное судебное заседание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
v-zloy
Пол: Зарегистрирован: 07.05.2012 Сообщения: 191 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #49 Добавлено: 06 Фев 2017 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
К вопросу о длине резьбы - авенсис 2,4 2007 года, но длина резьбы в блоке 24мм. Это по словам мастера, который перебирает мой двигатель.
Проблем с вытягиванием резьбы не было. _________________ Avensis 2.4, 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ckaM
Пол: Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 17 Откуда: Лен.обл, Выборг
|
Сообщение: #50 Добавлено: 16 Фев 2017 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает, где в Питере занимаются заменой резьбы в блоке на Авенсисе?
Все симптомы ослабления болтов головки блока _________________ 2,0. АКПП, 1AZ, 2005г. 260т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSh66
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 98 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #51 Добавлено: 01 Май 2017 05:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вырвало болты у дорестайла. Двигатель 1AZFSE. 2л. Мастер в Екатеринбурге все заменил. Проехал уже 3,5т, все нормально. Рассверлили, вставили бронзовые втулки на термоклей длиной по 40мм, теперь хрен куда что выдернут!!!! Если кому-то нужна помощь в Екатеринбурге или области, пишите или звоните, дам координаты мастера!!!
Мастер АНДРЕЙ, т 8 (904) 5 четыре 7-17-89.
Это не реклама, просто мастер очень хороший и хочется его поблагодарить за работу!
Не один автосервис в Екатеринбурге за эту работу браться не хотел, а официалы как обычно предложили заменить двигатель!
Есть фото этих втулок, кому интересно могу выслать.
_________________ 2,0л АКПП 04г. 1AZ-FSE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|