|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ilyha
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 3
|
Сообщение: #41 Добавлено: 20 Авг 2009 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Про звук, который появляется в коробке:
Могу поделиться "горьким опытом". Авенсис 1.8 МКПП, после 60000 к приятному звуку двигателя добавился отвратительный звук в коробке, причем с каждым месяцем он понемногу усиливался. В итоге на ходу, на скорости 105 км/ч, коробку заклинило, колеса заблокировались, машину еле удалось увести от лобового столкновения с фурой!!! Из общения со спецами, уяснил одно, у этих моделей встречаются проблемные коробки, примерно 1 из 10 машин, и начинается все с разрушения подшипника, который и давал посторонний звук.
В итоге, купил на разборке коробку от авика 2006 г.в., проездил 40000, пока все ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
All
Пол: Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 176 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #42 Добавлено: 21 Авг 2009 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
All писал(а): | Друзья, чтобы сделать реверс, в нашем случае задняя передача, не достаточно создать зацепление двух шестерен, как это происходит с 1-й по 5-ю передачу, нужна третья шестерня ! Из-за это группа шестерен заднего хода из трех прямозубых шестерен, в отличии то переднего хода, где две шестерни косозубые. Поэтому не всегда задняя передача втыкается с первого раза, плюс еще, на задней передаче нет синхронизаторов. |
Malder писал(а): | выжимайте до конца сцепление и всё будет ок!!! |
Удачи! _________________ AVENSIS 1,8 МКПП, 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvar Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 549 Откуда: Псков
|
Сообщение: #43 Добавлено: 25 Авг 2009 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Моя проблема уже решена. Выл подшипник вторичного вала установленный после шестерни четвертой передачи. Заменили этот подшипник и аналогичный подшипник стоящий вначале вала, хотя он и не выл, но ради спокойствия. На шестерне 4 передачи была зазубрина и ее тоже заменили, т.к. было не понятно будет ли она давать гул или нет. Также выяснилось, что выжимной подшипник был уже на грани смерти и он пошел на замену. Остальные детали сцепления в полном порядке. Теперь все ОК! Стоимость работы 12000 из которых 6000 снятие и установки коробки. Стоимость деталей 7690. Делали 26 дней из которых 24 дня срок ожидания деталей.
P.S: Все закончилось хорошо, а то могло быть как у Ilyha. Чаще нужно выключать музыку и прислушиваться к шумам
Всем удачи. _________________ AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvar Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 549 Откуда: Псков
|
Сообщение: #44 Добавлено: 25 Авг 2009 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл, что еще 1100 потрачено на масло. _________________ AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MIM
Пол: Зарегистрирован: 30.04.2007 Сообщения: 18
|
Сообщение: #45 Добавлено: 27 Авг 2009 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
MIM писал(а): | Гарантийный 1,8 SOL, пробег 37000 - неожиданно практически одномоментно перестали включаться четные передачи, включая заднюю. Рычаг переключения передач имеет странные траектории
Записался на прием к ОД - как думаете к чему морально готовиться? |
Malder писал(а): | выжимайте до конца сцепление и всё будет ок!!!, хотя сам заднюю иногда включаю со стуком)))) |
Уважаемый Malder, в следующий раз прежде чем дать совет, постарайтесь прочитать/понять что написано в исходном посте
А если по делу, то в вышеописанном случае всё закончилось благополучно: проблема была с одним из тросов МКПП и его "рубашкой", в итоге по гарантии были замены оба троса, т.к. меняются они парой.
Ремонт в Тойота-Новорижский занял 1,5 дня, из которых день ушел на ожидание запчасти. _________________ 1,8 МКПП SOL 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #46 Добавлено: 12 Сен 2009 19:33 Заголовок сообщения: Умирает коробка механика 1.8 |
|
|
У приятеля загудела коробка! Пробег 79000. Приехал на диагностику в неофициальный сервис, а там такую же машину ремонтируют!Звонили в тойоту по поводу гарантии! Срок гарантии истек месяц назад, послали короче.Ремонт у официалов 35-40 т.р. Если делать самим 15-18 т.р. в понедельник будем снимать,разбирать!Если интересно отпишусь! Пока предварительно: герметик 1500-200, подшипник 4500,прокладки плюс сальники комплектом 1400-1500,масло1600,работа от 5000 до 8000! Такая вот беда.у кого похожая комплектация повнимательней! Симптомы такие при наборе скорости на 2,3 и 4 передаче в диапазоне с 2000 до 3000 обротов появляется характерный звук ХР-Р !!! Если не лечить то коробка умирает через 2000-3000 км(проверено лично.поменяли по гарантии 69т.к. и 2 года было). Так что повнимательней! Самое интересное что в тойоте об этом знают и тупо молчат! Не хотят отзывную компанию объявлять.Говорят и у королл такая проблема имеется...Если будет интересная тема буду держать в курсе! Спрашивайте кому интересно постараюсь ответить всем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvar Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 549 Откуда: Псков
|
Сообщение: #47 Добавлено: 13 Сен 2009 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Загудел подшипник вторичного вала? _________________ AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #48 Добавлено: 13 Сен 2009 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Походу да! Завтра будет известно более точно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #49 Добавлено: 14 Сен 2009 05:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое на Авиках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvar Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 549 Откуда: Псков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|