|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рустам_инг
Пол: Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 51 Откуда: Ингушетия
|
Сообщение: #1 Добавлено: 13 Июн 2012 22:25 Заголовок сообщения: 2.2 D-CAT при разгоне в пол происходят маленькие рывки |
|
|
2.2 D-CAT 177 лошадей при разгоне в пол происходят маленькие рывки, пробег 170 тысяч машина 2006 года. Кто нибудь может подсказать в чем причина. _________________ 2.2 D-CAT 2AD-FHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronon
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Германия
|
Сообщение: #2 Добавлено: 25 Июн 2012 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
EGR (AGR в немецких форумах) для начала почисть, иногда он забивается и не закрывается полностью, за счет этого часто происходит подобная беда, особенно на оборотах 1800-2000 (подсасывает воздух). Ежели он чистый, то следующим надо чистить (прожигать) катализатор D-CAT, когда он немного подзабит сажей, его пропускная способность падает и двигателю необходимо создавать каждый раз избыточное давление чтобы его "продуть". как правило и в том и в другом случае наблюдается повышенный расход топлива. Еще иногда подобное связано с топливными форсунками, но тут уже рывки как правибо достаточно серьезные, да и двигатель неровно работает.
Ежели с расходом все в норме, то надо смотреть с каком состоянии сцепление, оно на авенсисах часто не живет больше 100 тыс.км.
Т.ч. причин может быть мног, но мое личное мнение, ежели рывки пока не слишком критичные - забей и расслабься. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronon
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Германия
|
Сообщение: #3 Добавлено: 17 Июл 2012 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас еще раз покурил немецкий форум. Еще одна из причин подобной беды это сам D-CAT, короче на нем есть трубки и они недостаточного сечения, из-за чего забиваются и из-за этого датчик разницы давления начинает страдать фигней. Эти трубки были модернизированны где-то в середине 2007 г/в, т.ч. есть вероятность, что нужно съездить на сервис и заказать ремонтный кит для этого дела. В него входит трубки большего сечения и адапторы. если этот кит поставить, то ситуация должна значительно улучьшиться. проблема возникает при реском разгоне в районе 1800-2000 оборотов. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам_инг
Пол: Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 51 Откуда: Ингушетия
|
Сообщение: #4 Добавлено: 17 Июл 2012 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема еще в том что дилер не хочет возиться с машиной, сказали она официально в Россию не поставляется и ковыряться с двигателем мы не будем
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
а тяга все хуже и хуже(((((( но на холостом и спокойном разгоне двигатель работает без проблем _________________ 2.2 D-CAT 2AD-FHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronon
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Германия
|
Сообщение: #5 Добавлено: 18 Июл 2012 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ну так ремонтный комплект они же могут по базе пробить и заказать? или им деньги нафиг не нужны, да и впринципе если машина ремонтировалась в фирменном сервисе, то они для начала могут пробить ее на предмет этих трубок - типа были заменены или нет, да и впринципе посмотреть что на нее модернизировалось еще. Кстати, масло какое льешь, тойота одно время заливала 10w40, последние года 3 заливает только 5w30, т.к. из-за масла у этого двигателя были какраз проблемы с этими трубками, да и впринципе двигатель закоксовывался быстрее, т.к. прогревается долго. Заодно попробуй выяснить какая версия софта головы и если старая, то попробуй обновить до последней. Тут кстати некоторые спецы я читал, просто обнуляют счетчик который считает, сколько км прошел D-CAT (типа новый поставили) иногда помогает. А вообще, на этом двигателе основная беда это как я уже писал EGR и катализатор - они на динамику разгона влияют практически напрямую.
Попробуй все-таки потрясти официальный сервис на инфу, или попробуй пробить через центральный офис. Мало ли что машина в россию не поставляется, но ремонткомплекты просто из-за этого дольше идут, и гарантии нет. Но тебя это уже и не интересует т.к. машина 2006 года как и моя. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам_инг
Пол: Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 51 Откуда: Ингушетия
|
Сообщение: #6 Добавлено: 18 Июл 2012 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
масло заливаю у дилера, а какое оно я даже не в курсе. А насчет прошивки и патрубков попробую на следующей недели в центр съездить и узнать _________________ 2.2 D-CAT 2AD-FHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам_инг
Пол: Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 51 Откуда: Ингушетия
|
Сообщение: #7 Добавлено: 29 Июл 2012 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ronon писал(а): | то они для начала могут пробить ее на предмет этих трубок - типа были заменены или нет, да и впринципе посмотреть что на нее модернизировалось еще. Заодно попробуй выяснить какая версия софта головы и если старая, то попробуй обновить до последней. |
вчера был у официала, менял масло, на мой вопрос насчет трубок и прошивки на меня как на инопланетянина. В сентябре в Краснодар поеду попробую там узнать. _________________ 2.2 D-CAT 2AD-FHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronon
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Германия
|
Сообщение: #8 Добавлено: 13 Авг 2012 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас наткнулся в немецком форуме на статью с похожей проблематикой. Ссылку вставляю т.к. лень фотки оттуда вставлять:
http://www.1elf.de/technik/kfz/avensis-combi-2-2-d-cat/von-abdunsthauben,-pferden-und-diesel-%C3%B6lf%C3%B6rderung.html
Вкраце, следующее было сделано: смазана механика масляной банки управления турбиной, т.к. ента механика работала с большими задержками и слегка залипала (естественно это не значит, что если турбина уже задевает лопастями о стенки, то ее не надо чистить). Как следствие упал расход топлива. был 8,5л стал 6,8 л, мотор стал четче реагировать на педаль газа, практически исчезли рывки при разгоне в пол. Автор пишет, что проблема существует у всех двигателей D-CAT до 2006 г/в включительно.
На выходных попробую смазатьи посмотреть разницу в ощущениях _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам_инг
Пол: Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 51 Откуда: Ингушетия
|
Сообщение: #9 Добавлено: 13 Авг 2012 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
на этих выходных собрался почистить EGR клапан, но что то духу не хватило, боюсь дров наломать Если что не так сделаю у нас тут нет спеца исправить _________________ 2.2 D-CAT 2AD-FHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronon
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Германия
|
Сообщение: #10 Добавлено: 14 Авг 2012 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
не дотерпел до выходных, смазал конечно где достал и даже не почистил - но разница есть, небольшая яма в районе 1800 оборотов практически исчезла. По поводу уменьшения расхода пока сказать ничего не могу, т.к. проехал после процедуры только 30км.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Рустам_инг писал(а): | боюсь дров наломать |
Ничего там страшного нет, я сам боялся, но как говорится если руки тем концом Бог вставил, то разберешься, тем более, что ничего сложного в самом процессе сборки разборки нет. Сложно было только в первый раз - почти 2 часа продумывая и перепроверяя за собой я его чистил. С тех пор я разбирал и чистил его уже раза 4. Заметил, что в последний раз сам процесс сборки разборки занял 10 минут. Чисти только аккуратно, и клеммы на место не забудь воткнуть. В крайнем случае прийдется сбросить ошибку, но и это не страшно. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|