Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Отключаются потребители энергии (работа на аккумуляторе)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 25 Авг 2012 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gunja1
Ну как успехи? Починили машину то?
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gunja1



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2012
Сообщения: 186
Откуда: Москва, ЮЗАО, ЦАО.

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2012 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, удалось на выходных более подробно покопаться в ней. проблема решена своими силами. неисправность заключалась в сгоревшем предохранителе, который находится в монтажном блоке в салоне, по левую ногу водителя. сгорел предохранитель, отвечающий за систему запуска ( сила тока 25А, обозначение нанесенное на крышку блока - AM1). возможная причина того почему сгорел именно он, а не стандартный, который идет на прикуриватель, в том что подлые поляке, поставили мне вместо стандартного предохранителя на 15А более мощный 30А... вот думаю в следствии этого и произошло то,что произошло... осталась правда одна проблема - стеклоподъемники с левой стороны (перед и зад) перестали работать в автоматическом режиме. в стандартном режиме работают без изменений.. но это уже совсем другая тема. Smile
_________________
Авенсис 2007 г.в., 1,8 л., АКПП, темно-бордовый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2012 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gunja1 писал(а):
вместо стандартного предохранителя на 15А более мощный 30А

Вот про этот "гвоздь" я и говорил Wink
gunja1 писал(а):
стеклоподъемники с левой стороны (перед и зад) перестали работать в автоматическом режиме.

Опусти стекло, затем потяни кнопку стеклоподъёмника вверх, удерживай и после поднятия стекла ещё 3-5 сек
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gunja1



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2012
Сообщения: 186
Откуда: Москва, ЮЗАО, ЦАО.

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2012 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Опусти стекло, затем потяни кнопку стеклоподъёмника вверх, удерживай и после поднятия стекла ещё 3-5 сек

Спасибо, попробую.
_________________
Авенсис 2007 г.в., 1,8 л., АКПП, темно-бордовый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2012 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gunja1
А аккумулятор был в норме? Не пришлось заряжать?
Просто Вы писали
gunja1 писал(а):
при включении аварийки автомобиль ехал в такт ее миганию, рывками, пришлось сразу выключить...

а это очень похоже на разрядку аккумулятора, но предохранитель АМ1 25А отвечает за систему стартера двигателя и связанные цепи -прикуриватель, навигация, мультиинформационный дисплей,, аудиосистема,регуляторы зеркал заднего вида,, интеграционное реле (не знаю что это такое), разъём питания,указатели и измерительные приборы. Как с этим связана зарядка АКБ? Непонятно.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gunja1



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.05.2012
Сообщения: 186
Откуда: Москва, ЮЗАО, ЦАО.

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2012 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аккумулятор заряжал всю ночь, хотя ЗУ при первом включении показывало уровень зарядки около 10. быть может то самое интеграционное реле каким то образом влияет на работу генератора?
_________________
Авенсис 2007 г.в., 1,8 л., АКПП, темно-бордовый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2012 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlk писал(а):
,, интеграционное реле (не знаю что это такое),

Интегральное реле - система которая в наших машинах отвечает за координацию работы оборудования, закрыли дверь оно плавно погасит салонный свет, не пристегнулись и оно об этом знает. подключили комп к диагностическому разъему и оно расскажет вам о неисправностях в системе ....
Располагается оно в "монтажном блоке под панелью приборов со стороны водителя"



имеет массу подключений и немаленькую схему

В документации описывается как Multiplex,
А в жизни мы его зовем "бортовым компьютером".
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2012 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyt писал(а):
А в жизни мы его зовем "бортовым компьютером".

А-а-а-а , так вот что это такое Very Happy Спасибо, теперь будем знать.
andreyt
Может Вы знаете и сможете объяснить почему у gunja1 разрядился аккумулятор если у него перегорел предохранитель АМ1 25А ?
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyt
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 1130
Откуда: Тюмень

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2012 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlk
Смотрим на схему2 страница 428 "система зарядки"
пока вы листаете отступление в теорию. Для нормальной работы генератора необходимо несколько условий,
Одно из которых вращать ротор, для этого необходимо завести двигатель (ну это надеюсь и так все знают).
Еще одно условие необходимо наличие переменного электромагнитного поля на обмотках статора. Это достигается 2-мя способами а. установкой на ротор магнитов (такие генераторы раньше широко использовались и называли их магнето), и в нашем случае способ б. подачей на обмотки ротора электричества посредством щеток.
Итак схема учитывая что уже у 2-х человек при выгорании АМ1 нет зарядки я предполагаю следующее:
На генераторе контакт А2(IG) и является обмоткой возбуждения генератора ток на нее поступает через предохранитель ECU-IG на предохранитель приходит с реле IG1 контакт 3 через 5. Что бы реле замкнуло контакты 5 и 3 на 1-й контакт надо подать напряжение идем по проводу G-Y и приходим на контакт 1 (IG1) замка зажигания. так как машина заведена ключ повернут и замкнуты контакты в замке 1 с 3 и 5 с 4. идем дальше на встречу электричеству по G-R и приходим к нашему сгоревшему предохранителю АМ1 .
Вывод реле не замыкается и на генератор не приходит напряжение возбуждения.
Вот так мне видится эта проблема. теоретически наверно можено подать на стартер провод от аккумулятора и будет зарядка.
теперь вопросы и обсуждения
_________________
Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2012 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyt писал(а):
...теперь вопросы и обсуждения

Ну видимо так и есть, только вот логика не очень понятна, зачем при отключении системы запуска отключать систему зарядки ? Confused Ну да ладно, не на столько я пытлив, чтобы для выяснения данного вопроса пытаться научиться разбираться в электрике Wink , сложное это дело для меня , просто надо для себя запомнить данный факт.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. [Все]
Страница 3 из 10

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST