Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndrewGTR
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 7 Откуда: Донецк
|
Сообщение: #61 Добавлено: 09 Апр 2013 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Coldun писал(а): |
В сканере IT2 если идти по процедуре замены так же на индикатор D направляет.
Я еще после замены делал сброс памяти. И вот после этого по очереди делал калибровку датчика рысканья (калибровку "нуля" датчика замедления) и калибровку давления масла CVT. |
Получается только на сервисе менять и всё?
как самому в гараже сделать эти процедуры - никак! |
|
Вернуться к началу |
|
|
met666
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 113
|
Сообщение: #62 Добавлено: 18 Дек 2013 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Все кто заказывал эти фильтра для вариатора, отпишитесь пожалуйста...
Они где произведены, Китай ? Оригинал ? А то как то сомнительно ставить их в такую дорогостоящую коробку.
Может лучше просто промыть чем нибудь и продуть как вы считаете ? Или все же поменять, ваш совет ? _________________ Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coldun
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 77 Откуда: Оренбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
met666
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 113
|
Сообщение: #64 Добавлено: 05 Фев 2014 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сбрасывал кто нибудь счетчик старения масла в вариаторе после замены масла ?
Был у диагноста и не нашел эту функцию. В разделе коробки CUT на приборе была только строка сброса памяти. _________________ Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс
Последний раз редактировалось: met666 (07 Фев 2014 09:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coldun
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 77 Откуда: Оренбург
|
Сообщение: #65 Добавлено: 05 Фев 2014 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Нету в авике сброса старения масла, есть вот это.
Сообщение: #57 _________________ Lancer9 2005-2007, Avik T25 2007-2010, Avik T27 2010-2015, Camry 2015 2,5 Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
met666
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 113
|
Сообщение: #66 Добавлено: 07 Фев 2014 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Coldun
Напиши пожалуйста, будь добр, подробнее про калибовку "нуля" и датчика давления ? Для чего собственно на что влияет и как это сделать ? _________________ Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Giftedreg55
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 1
|
Сообщение: #67 Добавлено: 12 Мар 2014 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Coidun писал: С помощью перемычки соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 при выключенном зажигании.
Что за перемычка и где этот разъем?
На других сайтах вычитал, что фильтр идет под номером К310К311К312 (что за номер не знаю-нигде не бьется).
Причем фильтр оригинальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sebbb
Пол: Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 7
|
Сообщение: #68 Добавлено: 13 Мар 2014 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня звонил официалам: в Тойота Центр каширский.
фильтра не меняют,а только жидкость. цена вопроса 16 тыс. рублей.
Выставление уровня жидкости с помощью компа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chakrygin
Пол: Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Сообщение: #69 Добавлено: 13 Мар 2014 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Sebbb писал(а): | Сегодня звонил официалам: в Тойота Центр каширский.
фильтра не меняют,а только жидкость. цена вопроса 16 тыс. рублей.
Выставление уровня жидкости с помощью компа. |
Не узнавали это частичная или полная замена?
Просто мне в Каширском в свое время сказали, что вообще не меняют масло в вариаторе и в регламентных работах этой процедуры нет _________________ Avensis 2003 г., 1ZZ-FE седан ELEGANT - был
Avensis 2011 г., Престиж Плюс серенький - есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
met666
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 113
|
Сообщение: #70 Добавлено: 13 Мар 2014 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
То что вам говорят Од это все чушь ! Они просто не хотят этим заниматься. В Японии каждые 60 тыс меняют масло в коробке. И крайне не советую обращаться к ОД со сменой масла в вариаторе. Они безграмотные в этом вопросе. Механик, вообще спрашивал у старшего как это делается, это я подслушал случайно, наблюдая в сторонке ) Я менял так в первый раз у ОД, мне сделали замену жидкости не соблюдая технологии и регламента. Уровень жидкости не выставили и все меняли без прибора. В итоге не долили литр как я потом выяснил спустя какое то время, взявшись за эту работу собственноручно. Масло было темно коричневое на пробеге в 80000 тыс. км.
Мой совет, меняйте жижу в квалифицированном центре и только при собственном присутствии или лучше сами. А если машина на гарантии, то найдите тут на форуме "тему про регламент замены жижи в вариаторе", распечатайте и ткните этим безграмотным работникам в лицо этими бумажками, чтобы все сделали как положено.
Менять советую со снятием поддона и читкой магнитов. А частичная замена делается при 30000 тыс км.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Giftedreg55
Поищи тут есть где то адрес человека который продает по почте такие фильтры.
Только не спутайте, они разные идут (в комплектации с движком 2.0 АТ один, на 1.8 фильтр другой ).
Я заказывал в екзисте, но там продается только один. Мне не подошел, так как на каждый движок свой фильтр. Если у вас авто с двигателем 2.0 АТ могу продать свой не распакованный новый фильтр для вариатора. _________________ Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
|