|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Blomst Живет на Форуме
Пол:  Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #11 Добавлено: 30 Ноя 2013 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
klj1 писал(а): | тяжелый брилог | занятно! обычно всегда еще висят 2-3 ключа как минимум, что ж там за брелок такой был? _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rvladislav
Пол:  Зарегистрирован: 14.07.2013 Сообщения: 23 Откуда: Луга
|
Сообщение: #12 Добавлено: 30 Ноя 2013 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Авенсис 2004-го года,замок сбрасывает контакты,контактная группа,вроде,в порядке. Ключ дёргаеш в разные стороны при выключенном зажигании и открытой двери,сигналит о ключе в замке только иногда. Заводиться не хочет,стартер крутит,схватит и -гаснет-как проверить,нахожусь далеко от МАСТЕРОВ , а местным кулибиным не доверяю _________________ Всем пока ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Blomst Живет на Форуме
Пол:  Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #13 Добавлено: 30 Ноя 2013 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Это похоже на иммобилайзер -
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobilizer — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства.
Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.
У меня как то в Москве пытались угнать Октавию, вероятно буксировкой: вынули личинку двери, раскурочили личинку замка зажигания,, чтобы освободить блокировку руля, так и познакомился с устройством. Иммобилайзер - колечко электронное, положили рядом аккуратно. Далее я их вспугнул, выйдя ночью к машине. Он крепится проводком на микроразъеме, без него мотор не заведешь, связаны с кодом ключа. Я после заводил тогда отверткой, держа ключ рядом.
Я могу предположить, что глючит он, вернее тот самый контакт, раз проблема периодическая. Если нет контакта - мотор не заведешь. Разберите замок (вернее корпус) до возможных пределов, думаю, что контакт этот должен быть доступен. Успехов.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Спасибо мастеру с техпомощи, который мне это и показал, так что я мог продолжать движение. Другого ущерба не нанесли, но я был вынужден менять замок зажигания и личинки двери и багажника плюс кодировка новых ключей - по страховке. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rvladislav
Пол:  Зарегистрирован: 14.07.2013 Сообщения: 23 Откуда: Луга
|
Сообщение: #14 Добавлено: 30 Ноя 2013 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst
Разберите замок (вернее корпус) до возможных пределов, думаю, что контакт этот должен быть доступен. Успехов.
А дальше,что с этим контактом сделать? Как проверить-в нём ли дело? Прошу Вас не забыть,что я в глухом городке.
С уважением, Владислав. _________________ Всем пока ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Blomst Живет на Форуме
Пол:  Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #15 Добавлено: 30 Ноя 2013 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
rvladislav писал(а): | А дальше,что с этим контактом сделать? | Ну посмотреть - может отошел он просто или закислился - пошевелить туда-сюда, повтыкать.
Проверить без всего можно только так. Я не знаю, как в Тойоте, но в Октавии было элементарно. Ничего сложного разбирать не надо, просто добраться, сняв пластик и т.п. Кольцо иммобилайзера обрамляет сам замок, а проводок (кажется двухжильный тоненький) идет недалеко в 2-3 см.
Контактная группа может глючить, но Вы сказали, что она в порядке. На мысль о иммобилайзере меня навело то, что машина не заводится, и ключ в замке порой невидим. А ведь вставление ключа не связано с контактной группой? там же ничего не замыкается, если просто вставить. Или как? может еще народ что скажет? _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gens
Пол:  Зарегистрирован: 25.12.2019 Сообщения: 29 Откуда: Краснодарский край, г. Кореновск
|
Сообщение: #16 Добавлено: 27 Июл 2022 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! Помогите, кто знает, как разобрать замок зажигания на Т270? Подклинивает ключ. На филдере вытаскивал личинку и подгонял надфилем выступы, которые цеплялись. Замок работал после этого идеально. Здесь на 1/3 , после хитрых манипуляций, личинка вышла. А дальше -- ни в какую. Вроде как какой-то штифт внутри держит... Но как его... и где он... Может кто разбирал? Заранее, спасибо! _________________ Авенсис,2012 год,CVT,2ZR-FAE,белый
Филдер,2001 год,АКПП,1ZZ-FE,серебро |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gens
Пол:  Зарегистрирован: 25.12.2019 Сообщения: 29 Откуда: Краснодарский край, г. Кореновск
|
Сообщение: #17 Добавлено: 29 Авг 2022 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
gens писал(а): | Всем доброго времени суток! Помогите, кто знает, как разобрать замок зажигания на Т270? Подклинивает ключ. На филдере вытаскивал личинку и подгонял надфилем выступы, которые цеплялись. Замок работал после этого идеально. Здесь на 1/3 , после хитрых манипуляций, личинка вышла. А дальше -- ни в какую. Вроде как какой-то штифт внутри держит... Но как его... и где он... Может кто разбирал? Заранее, спасибо! |
Видимо, ни у кого проблем с замком не было... _________________ Авенсис,2012 год,CVT,2ZR-FAE,белый
Филдер,2001 год,АКПП,1ZZ-FE,серебро |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|