Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DrSerg
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 100
|
Сообщение: #1 Добавлено: 16 Апр 2014 11:17 Заголовок сообщения: Покупка б\у Avensis 2006-2008 год |
|
|
Всем привет!
Прошу помощи при выборе автомобиля.
Присматриваюсь к Авенсису - очень уж привык к Тойоте и просторному салону D-класса.
Так вот, хочу у вас спросить. Разница по цене значительная. 2008 год в среднем на 100 к дороже. Стоит ли переплачивать так сильно? Чем отличается от того же 2006года?
1. Что касается двигателя: с какого года уже пофиксили проблему жора масла на 1.8? Читал, что с осени 2005г уже двигатели безпроблемные. Т.е. 2006-07 так же все ОК?
2. В 2007-2008 году посередине торбеды сверху дополнительный отсек-бардачок, у 2006 - дисплей с трип компьютером насколько я понял.
С 2007 его перенесли в приборку? Или я что то упустил
3. Какие еще отличия 2006 и 2008 год?
Ну и в целом, что посоветуете посмотреть в первую очередь, что бы выбрать достойный экземпляр?
Последний раз редактировалось: DrSerg (17 Апр 2014 08:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыбачок
Пол: Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 3 Откуда: Москва
|
Сообщение: #2 Добавлено: 16 Апр 2014 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой же вопрос и у меня. ПОдпишись на эту тему. Может что и дельного причитаю. _________________ Езжу на Карине Е 1.8 вагон.
Есть ещё Королла Е12 1.6 л МКПП 2005 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #3 Добавлено: 16 Апр 2014 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
DrSerg
авенсис 2008 года на 2 года моложе авенсиса 2006 года вот и 100к разница
1) да, на машинах 2006 года этой проблемы вроде как нету
2) рестайлинг был в 04,2006г с этого периода появился перчаточный отсек, борт комп переехал в щиток, появились поворотники на зеркалах, эмблема тойоты спереди покинула решетку, противотуманки округлились, кузов стал из 250 251, чуток изменились передние фары(или бампер незнаю)....
3) вы кстати 2008 год или 2009 имели ввиду? 2006 и 2008 не отличаются одинаковый 251 кузов
2003-2006
2006-2008
2009 _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrSerg
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 100
|
Сообщение: #4 Добавлено: 16 Апр 2014 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо за ответы на вопросы
Не знаю почему мне стрельнуло искать именно 2008 год. Сидел, облизывался и попутно печалился в принципе не особо низкой цене.
А потом увидел, что машины на год-два старше разительно отличаются до 100 000 р. разницы в меньшую сторону!
Самое главное - удовлетворил свое любопытство относительно мотора.
Получается, рестайлинг затронул только следующее:
1. Немного изменился Кузов\оптика
2. Повторители переехали в зеркала
3. Бортовик - в приборку
4. Появился перчаточный отсек
Всё?
PS: у самого праворульная прародительница авнсисов - Toyota Corona на 4S-FE. Ездить и ездить еще, откровенно говоря, красивая и надёжная машина. Но..понимаю, что уже могу и хочу лучшего |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor73 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 625 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #5 Добавлено: 16 Апр 2014 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Изменения коснулись и двигателей. _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrSerg
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 100
|
Сообщение: #6 Добавлено: 16 Апр 2014 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
igor73 писал(а): |
Изменения коснулись и двигателей. |
Были исправлены косяки масложёрства 1ZZ? Что такое читал на форуме...
Это конечно немаловажная тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksei-27
Зарегистрирован: 25.01.2014 Сообщения: 61 Откуда: Ульяновск
|
Сообщение: #7 Добавлено: 16 Апр 2014 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
И неплохо бы переименовать тему , а то покуБка как то не по-русски _________________ ____________________________
Avensis 2.0 АКПП дек 2007 Sol+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #8 Добавлено: 16 Апр 2014 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
DrSerg
на самом беле многи части машины в рестайле были переделаны, и впоследствии тойота вносила изменения в конструкции некоторых деталей, так когда ищешь запчать по каталогам натыкаешься на надпись
Запрошенный артикул
Toyota 16620-22012 Натяжитель ремня .
Аналог от производителя
Toyota 16620-22013 Натяжитель ремня
ну или что то подобное.
Многие детали разные номера имеют до 2006 года и после
01 16620-0W093 10.2006 - ... 1ZZFE,3ZZFE..
01 16620-22012 01.2003 - 04.2006 ..ZZT250;1ZZFE..ZZT251..
01 16620-22012 04.2006 - 10.2006 1ZZFE,3ZZFE..ZZT25# _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000
Последний раз редактировалось: andreyt (16 Апр 2014 18:31), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegade Папарац в ластах
Пол: Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 4793 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #9 Добавлено: 16 Апр 2014 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
DrSerg писал(а): | igor73 писал(а): |
Изменения коснулись и двигателей. |
Были исправлены косяки масложёрства 1ZZ? Что такое читал на форуме...
Это конечно немаловажная тема. |
Движки с проблемами по маслу официально были до мая 2005 года. Все выпущенное после мая 2005 - уже без вопросов должно быть. _________________ Avensis 1,8 АКПП, 2005 г.р. 9,5 лет был...
Lexus NX 200t, 2014 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #10 Добавлено: 16 Апр 2014 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
или вот пример поршня злополучные, как видно были изменены в мае 2005 года
04 13101-0D061 01.2003 - 05.2005 1ZZFE..ZZT251..ELEGT,TEC;1ZZFE..ZZT251..(LB,WG)..ENTRY;1ZZFE..ZZT251..SED..5F..ENT RY;1ZZFE..ZZT251..LHD..SED..4FC..ENTRY STD - STANDARD TYPE
04 13101-0D062 04.2006 - ... 1ZZFE..ZZT251 STD - STANDARD TYPE
04 13101-0D062 05.2005 - 04.2006 1ZZFE..ZZT251 STD - STANDARD TYPE _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #11 Добавлено: 16 Апр 2014 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
в пресс-релизе рестайла писали, что была увеличена жёсткость кузова, но как это проверить я не знаю. так же на рестайле магнитола читает мр3, а на дорестайле есть кассетник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан_NV
Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 14 Откуда: ХМАО
|
Сообщение: #12 Добавлено: 18 Апр 2014 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Тойта Авенсис собранная преимуществено в Англии слабее авто собранного в Японии, у меня при пробеге в 130 тыс.км течет прокладка ГБЦ и остальные в ДВС слабо течет, но визуально очевидно. В Японце Тойота Премио 2004 гв на 170 тыс.км накого под машиной на ДВС я не наблюдал. Но вообщем веник сносна и надежнее любого авто эксплуатируемого в РФ. Доказано всеми подзаборными СТО или ХАЧСТО)))). _________________ AVENSIS 06` рестайл 1.8 SOL 130 т.км расставаться нет ни малейшего желания, от езды одно удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gogadoc
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2013 Сообщения: 93 Откуда: Северодвинск
|
Сообщение: #13 Добавлено: 18 Апр 2014 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан_NV писал(а): | Тойта Авенсис собранная преимуществено в Англии слабее авто собранного в Японии, у меня при пробеге в 130 тыс.км течет прокладка ГБЦ и остальные в ДВС слабо течет, но визуально очевидно. В Японце Тойота Премио 2004 гв на 170 тыс.км накого под машиной на ДВС я не наблюдал. Но вообщем веник сносна и надежнее любого авто эксплуатируемого в РФ. Доказано всеми подзаборными СТО или ХАЧСТО)))). |
если бы не ке-джет то 124-й мерсик понадежней будет _________________ 2007год,1.8 на мешалке,сол,универсал черный-черный-отдан в хорошие руки.
Равчик 4*4 2011-го года на мешалке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihal_
Пол: Зарегистрирован: 14.09.2013 Сообщения: 134 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #14 Добавлено: 18 Апр 2014 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
DrSerg писал(а): | PS: у самого праворульная прародительница авнсисов - Toyota Corona на 4S-FE. Ездить и ездить еще, откровенно говоря, красивая и надёжная машина. Но..понимаю, что уже могу и хочу лучшего |
Сам ездил на карине 1,8 2000 г/в пол года назад, сейчас на вене и не жалею, небо и земля, комфорт и простор))) Бери лучше после рейстайлинга будет по моложе.
Но конечно по запчастям кое что подороже будет, но тут и левый руль и комфорт, решать тебе. _________________ Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arowana
Пол: Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 198
|
Сообщение: #15 Добавлено: 19 Апр 2014 01:57 Заголовок сообщения: |
|
|
на рестайлинговых авиках с 2006 года немного отличаются передние сидушки (формой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeveR74
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 55 Откуда: Челябинская обл. г.Чебаркуль
|
Сообщение: #16 Добавлено: 19 Апр 2014 05:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А на какую сумму рассчитываете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry323
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2011 Сообщения: 35 Откуда: Северный Урал
|
Сообщение: #17 Добавлено: 22 Апр 2014 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Авик 09,2006 г.в. послерестайл, уже 110т.км до сих пор езху и наслаждаюсь машиной. За всё время сменил пер.торм. колодки и щётки стартёра и всё. _________________ 323, Toyota Avensis 1.8 МКПП 2006.150000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #18 Добавлено: 22 Апр 2014 20:43 Заголовок сообщения: Re: Покупка б\у Avensis 2006-2008 год |
|
|
DrSerg писал(а): | Всем привет!
Прошу помощи при выборе автомобиля.
Присматриваюсь к Авенсису - очень уж привык к Тойоте и просторному салону D-класса.
Так вот, хочу у вас спросить. Разница по цене значительная. 2008 год в среднем на 100 к дороже. Стоит ли переплачивать так сильно? Чем отличается от того же 2006года?
1. Что касается двигателя: с какого года уже пофиксили проблему жора масла на 1.8? Читал, что с осени 2005г уже двигатели безпроблемные. Т.е. 2006-07 так же все ОК?
2. В 2007-2008 году посередине торбеды сверху дополнительный отсек-бардачок, у 2006 - дисплей с трип компьютером насколько я понял.
С 2007 его перенесли в приборку? Или я что то упустил
3. Какие еще отличия 2006 и 2008 год?
Ну и в целом, что посоветуете посмотреть в первую очередь, что бы выбрать достойный экземпляр? |
Немного добавлю от себя :
1. Брать лучше рестайлинговую модель (теперь отличия от дорестайла) кроме жора масла и залегания колец внесены были и другие улучшения :
Нашел тут дома старый каталог на Авенсис)))
-в передней подвеске предусмотрены усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости
- в задней подвеске появился рычаг стабилизатора поперечной устойчивости......сокращает время реакции подвески и повышает устойчивость автомобиля на поворотах
-внесены изменения в конструкцию задних сайлентблоков
- внесены изменения в конструкцию передних фар - избавились от запотевания
- внесены изменения в рулевую колонку - теперь не стучит при пробегах от 40.000 км - не актуально конечно но все же)))
Из форума http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php
-.....Сколь-нибудь заметный результат дала только серьезная модернизация в середине 2005-го, когда появились новые поршни, очередное поколение поршневых колец, на пол-литра увеличился номинальный заправочный объем системы смазки..." ссылка ниже.
Технические особенности двигателей ZZ ( весьма доходчиво ):
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
На момент выпуска :
По безопасности : 34 из 36 возможных баллов , Avensis завоевал рейтинг "5 звезд" Euro NCAP
Обзор собственно :
http://toyota-club.net/files/2011/11-03-10_mod_ua_avensis_250.htm
Из основных болячек что выявились на форуме в части эксплуатации (говорим про Авесис на МКПП, Рестайлинг) :
1. При пробеге от 130.000 км лопается левый передний приводной вал
2. У некоторых владельцев стучат суппорта
3. У некоторых владельцев была заменв шестерни на вторичном валу в коробке МКПП
Я пережил п.1 и п.3 ))) по коробке вообще обидно было шестерня стоила 700 рублей...дороже разборка -сборка МКПП, по валу - тупо заменил на новый оригинальный, когда ездил в Тойоту по халявной программе замены карданчика в рулевом - про дефект вала ничего не знают))), суппорта лечатся лишь ревизией хотя бы два раза в год (проверка смазки в направляющих).
Больше ничего неожиданного не вылезало, по расходникам на ТО картина примерно следующая :
Плановое ТО:
1.Фильтр масляный 90915-10003 411,04 руб.
2.Фильтр воздушный 17801-0D011 422,56 руб.
3.Фильтр салонный CUK 2035 662,98 руб.
4.Свечи-4 шт. 90080-91193 4х115,56=462,24 руб.
или 90919-01164 99,88 руб.
5.Прокладка сливной пробки поддона 90080-43037 24=00 рубля
Сумма примерно 2000 рублей.
Из того что раздражает зимой : низкий передний свес бампера, если снять "губу" то вид становится непрезентабельный.
В остальном машина надежная, в обслуживании дешевле чем Лансер 9))) - говорю так потому что обслуживаю обе машины.
Удачи в выборе. _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #19 Добавлено: 23 Апр 2014 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
рестайл однозначно!!!
у машин 1.8 которые не жрут масло на масляном щупе метка должна быть зелёная |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrSerg
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 100
|
Сообщение: #20 Добавлено: 23 Апр 2014 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, спасибо огромное за ваши посты.
Особенно Lucas за столь развёрнутый ответ.
С моделью я уже определился точно. Ориентируюсь на 500к рублей. Думаю брать двиг 1.8 на автомате. К ручке привыкать не хочу
Как и говорил выше - привык к просторному салону D класса и повышенную тойотовскую надёжность.
Японка у меня уже почти 7 лет, езжу и в ус не дую. По поводу того, что британская сборка хуже японской уже неоднократно слышал...увы и ах.
Но пруль за подобные деньги смысла брать не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zvezdoglaz
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2014 Сообщения: 25 Откуда: Омск
|
Сообщение: #21 Добавлено: 25 Апр 2014 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
вранье это все про дорестайл, езжу, доволен, никаких жоров нету! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #22 Добавлено: 25 Апр 2014 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Zvezdoglaz
а двигатель с каким объемом, 1-й хозяин ? _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #23 Добавлено: 28 Апр 2014 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt писал(а): | Zvezdoglaz
а двигатель с каким объемом, 1-й хозяин ? |
написали же выше, что жор масла устранен в 2005 году, у меня дорестайл 2006 год, пробег около 150тыщ, масло не ест от замены до замены ни мм.. _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #24 Добавлено: 28 Апр 2014 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан_NV писал(а): | Тойта Авенсис собранная преимуществено в Англии слабее авто собранного в Японии, у меня при пробеге в 130 тыс.км течет прокладка ГБЦ и остальные в ДВС слабо течет, но визуально очевидно. В Японце Тойота Премио 2004 гв на 170 тыс.км накого под машиной на ДВС я не наблюдал. |
Сколько из этих 170 тыс.км премио проехала по России? Не стоит приводить к общему знаменателю пробег по Японии и у нас, тем более ХМАО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #25 Добавлено: 28 Апр 2014 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K писал(а): | andreyt писал(а): | Zvezdoglaz
а двигатель с каким объемом, 1-й хозяин ? |
написали же выше, что жор масла устранен в 2005 году, у меня дорестайл 2006 год, пробег около 150тыщ, масло не ест от замены до замены ни мм.. |
я в курсе, я писал вопрос для Zvezdoglaz, какой у него авто не понятно абсолютно. _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #26 Добавлено: 29 Апр 2014 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
DrSerg писал(а): | По поводу того, что британская сборка хуже японской уже неоднократно слышал...увы и ах.
Но пруль за подобные деньги смысла брать не вижу. |
Так вроде даже для япии авики делают в англии. А? Плюсом была бы только комплектация, а минусом - руль в бардачке. _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxkolbasa
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2011 Сообщения: 279 Откуда: Москва, юао
|
Сообщение: #27 Добавлено: 29 Апр 2014 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
И где ж там плюс в комплектации? Что есть в Япе, чего нет в Леворуком?
Выезжающий монитор на японском? _________________ модератор машет шашкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
vinnism
Пол: Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 67 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #28 Добавлено: 30 Апр 2014 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
В японце 2л АКПП лошадей побольше ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #29 Добавлено: 30 Апр 2014 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
vinnism писал(а): |
В японце 2л АКПП лошадей побольше ) |
ога, 152 против 147. едет так же, зато налог ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vinnism
Пол: Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 67 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #30 Добавлено: 05 Май 2014 06:37 Заголовок сообщения: |
|
|
не буду спорить, у меня было 155, и хоть убей, по компу был меньший расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MR Edit
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 52
|
Сообщение: #31 Добавлено: 05 Май 2014 07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан_NV писал(а): | Тойта Авенсис собранная преимуществено в Англии слабее авто собранного в Японии, у меня при пробеге в 130 тыс.км течет прокладка ГБЦ и остальные в ДВС слабо течет, но визуально очевидно. В Японце Тойота Премио 2004 гв на 170 тыс.км накого под машиной на ДВС я не наблюдал. Но вообщем веник сносна и надежнее любого авто эксплуатируемого в РФ. Доказано всеми подзаборными СТО или ХАЧСТО)))). |
у меня 1.8 2007 года никаких проблем, только одна радость, ничего не течет и работает как часы
АВЕНСИСЫ все собирались в англии, абсолютно все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrSerg
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 100
|
Сообщение: #32 Добавлено: 05 Май 2014 07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
k_alexis писал(а): | DrSerg писал(а): | По поводу того, что британская сборка хуже японской уже неоднократно слышал...увы и ах.
Но пруль за подобные деньги смысла брать не вижу. |
Так вроде даже для япии авики делают в англии. А? Плюсом была бы только комплектация, а минусом - руль в бардачке. |
Дело даже не в комплектации.
Разговаривал с владельцем Avensis 2008. Говорит, ездил 4 года на Corolla на коробке-роботе. Как известно, короллы в япии собираются.
Ну так вот, по его мнению Короллка в плане сборки и надежности была лучше чем Веня.
Сам лично не продолжительное время катался на Nissan Almera сборка Англия, потом недельку на Almera Classic сборка Корея. Так вот даже корейская сборка Альмеры мне понравилась больше в плане качества сборки салона и кузовных зазоров.
Ну это всё лишь риторика, я лично забью на этот факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxkolbasa
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2011 Сообщения: 279 Откуда: Москва, юао
|
Сообщение: #33 Добавлено: 09 Май 2014 07:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, а коллега по работе сменил новую японскую камри, японской сборки. ВСЮ СМЕНИЛ, ПО ГАРАНТИИ. Потому что ржавела вся через 5 месяцев, новая машина японской сборки.
А в целом не совсем понимаю данной темы. Купил убитое корыто - херовая английская сборка. Купил убитый пруль - авенсис говенная машина.
Так может тогда не стоит покупать б/у авто, если нет денег на хорошую диагностику или опыта подбора подобных авто?
Может стоит свыкнуться с тем, что это автомобиль D класса, и от возраста он не станет дешевле в обслуге, а скорее наоборот.
Может стоит жить по средствам? _________________ модератор машет шашкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #34 Добавлено: 09 Май 2014 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
maxkolbasa писал(а): | Ага, а коллега по работе сменил новую японскую камри, японской сборки. ВСЮ СМЕНИЛ, ПО ГАРАНТИИ. Потому что ржавела вся через 5 месяцев, новая машина японской сборки.
А в целом не совсем понимаю данной темы. Купил убитое корыто - херовая английская сборка. Купил убитый пруль - авенсис говенная машина.
Так может тогда не стоит покупать б/у авто, если нет денег на хорошую диагностику или опыта подбора подобных авто?
Может стоит свыкнуться с тем, что это автомобиль D класса, и от возраста он не станет дешевле в обслуге, а скорее наоборот.
Может стоит жить по средствам? |
Золотые слова, полностью с Вами согласен, насчет королки вспомнилось.... встретил товарища на парковке у меня веник которому уже 4 года...у него два дня назад купленная новая королка...вот сидим в его машине а он так потирает переднюю панель - типа зацени какой пластик мягкий...типа какая крутая японская сборка....я назад повернулся а там "весла".... уныло подумал и пошел к своей, сел внутрь, погладил панель))) у меня тоже мягкая....сборка Великобритания - но никаких претензий к этой сборке у меня и по сегодняшний день нет. _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kanarys
Пол: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 245 Откуда: SPB
|
Сообщение: #35 Добавлено: 09 Май 2014 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Конкретно люмпенская тема!Нищеброд он и в америце нищеброд! _________________ Т25 2.0 АТ Lux 2007 Black продан
Lexus ES250 Premium 2017 Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #36 Добавлено: 09 Май 2014 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Это баян из 90-х про сборку. Карины Е собирали и в англии и в японии. Седаны если не ошибаюсь в англии, а лифтбеки в япии. Уже точно не помню. Лет 12 назад компаниями фанатели от карин.В основном устраивала живучесть агрегатов например поосле владения ауди бочек. Ессно шумку делали сами и прочие школотятские прелести. Готов в дёсна плюнуть любому, кто скажет что какая-то сборка хуже или лудше. Всё одинаково собрано. Везде тотже денсо и прочее. Везде внутри всё аккуратно прихреначено как надо. Японский конструктор, всё просто и удобно.Из болячек только карданчик рулевой что на тех, что на этих. Всё. Компания сама следит на заводах разных стран, чтобы было всё нормально.
Вообще что такое сборка ? Это конструктор. Берут агрегаты и собирают вместе в машину. Почему ВАЗ дерьмо ? У кого был ВАЗ новый знают. Первое это сама сборка. Всё криво/косо, крепёж сломан кое где, винты проворачиваются. Второе это агрегаты сделанные на сторонних заводах полное дерьмо по качеству. Получаем дерьмовые агрегаты дерьмово собранные.
Я вообще не видел иномарки дерьмово собранной. Да агрегаты били дерьмо.( вспоминаю новую опель астру h, чур меня чур .), но собрано нормально. Так что упоминать это слово как миниму не корректно.
Почему японская сборка лучше ? Басни из 90-х - начало 00 когда валом ввозили подержанные машины.
Барыги возили сюда машины и из германии и из японии. В германии пробеги большие. Зайдите на мобил.de и полистайте. Откуда у нас продают дизеля трёхлетки из германии с пробегом в 50 тык и за такую цену сразу станет понятно. Остаточный ресурс у этих машин соответственно тоже меньше. Вот и ломучесть. Опять же сборка тут мало на что влияет.Косяки сборки вылезут в течении года, остальное ресурс всех агрегатов.
В япии пробеги меньше. Плюс хоть какой-то контроль аукционный. Дрова тоже бывают с площадок например, но много и хороших машин с маленьким пробегом. Ресурс соотв тоже хороший для вторичного рынка.
В итоге получаем тут машины с "одинаковым" пробегом, но одни ломаются другие нет. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxkolbasa
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2011 Сообщения: 279 Откуда: Москва, юао
|
Сообщение: #37 Добавлено: 10 Май 2014 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
KOCTb
Вот нахрена ты все сразу то? Не мог по чуть чуть? Я ж тут попкорн приготовил, а ты тут раз и точка!))) _________________ модератор машет шашкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrSerg
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 100
|
Сообщение: #38 Добавлено: 10 Июл 2014 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Злые вы какие. Не нищеброды. Владельцы люксовых супер каров, прям.
Спасибо тем, кто ответил по существу, а не выделывался. Подозреваю, что вы ребятки сами из колхоза недавно выползли, раз кичитесь таким автомобилем и тем, что покупаете хлеб уже нарезанным.
Кому не в тягость, может поможете в последней делеме? Я все присматриваюсь к двигателю 1.8, боясь D-4 2литрового. Может, опять таки заблуждение? Может можно смелО брать 2 л и в путь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веня04 Активист
Пол: Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 386
|
Сообщение: #39 Добавлено: 10 Июл 2014 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Если 2-х литровый мотор не отжатый, можно смело брать! Хороший двигло! Была у меня виста 2002 года с 1AZ-FSE D4, от мотора только положительные эмоции. Когда брал Веню по обмену, не попалось хороших 2-х литровых пришлось 1.8 брать, хотя при его 129 л.с. очень нравится. Расход от 5.3 до 8.5 летом, зимой 8-11. Запуск при -30 с первого раза. _________________ Черный Авенсис 1.8 АКПП 2008г,
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/veny-04/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vinnism
Пол: Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 67 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #40 Добавлено: 10 Июл 2014 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
не надо опасаться 2 л. Я на них ездил с 2008 и по сей день передвигаюсь без нареканий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #41 Добавлено: 10 Июл 2014 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
DrSerg писал(а): | Может можно смелО брать 2 л и в путь? |
Конечно, только бензин нормальный заливайте. _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chigos
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2012 Сообщения: 61 Откуда: Переславль-Залесский
|
Сообщение: #42 Добавлено: 10 Июл 2014 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
изучи слабые места, я перед покупкой долго форум курил. Потом нашёл, сам проверил что мог, в дэксе проверил движок и бортовой комп. - убедился что всё честно. катаюсь проблем ноль. _________________ Avensis 1.8, SOL, 2008 г.в.
ВАЗ-21213. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|