|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1 Добавлено: 03 Сен 2017 15:49 Заголовок сообщения: При разворотах с до конца вывернутым руле дергаются колеса |
|
|
У меня уже давно замечаю, когда разворачиваюсь и руль выкручиваешь до упора влево или право, происходят какие-то дергания передних колес, сначала думал, что зима, лед, может проскользнули колеса, а потом замечаю такое же и летом, это что может быть, что-то с триподом или с рейкой? Посмотрел наконечники, вроде живые... _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #2 Добавлено: 03 Сен 2017 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вообще-то меня давным давно учили, что удерживать руль в крайнем положении и на ГУРе, и на ЭУРе ни в коем случае нельзя.
Представьте себе, что у Вас колёса стоят плоско вдоль бордюра и вплотную к нему. Выкручивая руль, Вы заставляете усилитель (электро или гидро) поднять всю машину на бордюр...
Представляете, какое усилие должен развить исполнительный механизм?! Какое давление будет в ГУР или какой ток в ЭУР?!
При удержании руля в крайних положениях происходит то же самое - рулевой исполнительный механизм борется с ограничителем поворота колёс...
Интересно - кто победит?
Поэтому всегда при крайних поворотах довожу руль до упора и потом чуть-чуть назад... _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #3 Добавлено: 03 Сен 2017 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV
Я это прекрасно понимаю и описываю не эту экстремальную ситуацию, (чтобы так экстремально делать, нужно действительно руль жестко держать в руках), конечно я выкрутил, отпустил баранку, снова беру... То есть руль стоит при повороте не в самом крайнем положении! _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #4 Добавлено: 04 Сен 2017 08:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда возможно что-то с датчиком поворота руля?
Вся система ГУР-ЭУР настроена на удержание колёс в том положении, в котором удерживается руль. Если сигнал с руля идёт "дрожащий", то и исполнительные механизмы пытаются так же отработать...
Может, сканером ошибки почитать для начала? _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #5 Добавлено: 04 Сен 2017 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV
Что-то я про такой датчик и не слышал, есть такой? Раньше в Каринах-Е стояли ГУРы, ну там не было проблем, в крайних положениях там что-то срабатывало и кризисов никаких не было. Вот сосед по гаражу мне подсказывает, что может у рейки нужно что-то подтянуть? Никто с этим не сталкивался? _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #6 Добавлено: 04 Сен 2017 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно в движении при крайних положениях руля дают о себе знать ШРУСы (трипод) _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #7 Добавлено: 04 Сен 2017 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk писал(а): | Обычно в движении при крайних положениях руля дают о себе знать ШРУСы (трипод) |
В общем-то да, как раз привода в сборе, шруз это его часть, что рядом с колесом, а трипод, что рядом с коробкой. Я когда-то сильно ударялся рычагом в Карине-Е, так колесо странно вертихлялось и я на такой машине ехал 230 км со скоростью 40-60 км/ч... А когда дома разобрал все, то в триподе (этакий цилиндр с 3 выступами под 120 градусов и в него вставляется как бы "папа" с 3 выступами... Короче говоря, я тогда и прямо ехал плохо, а тут все нормально, а вот по кругу как-то не так, а ведь шрусы ни гремят ни хрустят!? _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVV Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 643 Откуда: Омск
|
Сообщение: #8 Добавлено: 04 Сен 2017 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K писал(а): | VVV
Что-то я про такой датчик и не слышал, есть такой? |
Датчик поворота руля расположен внутри ЭУР (электроусилителя руля), ЭУР висит прямо на рулевой колонке.
Фото можно посмотреть здесь:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=249788#249788
Почитать можно например здесь:
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=176893
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=230745#230745
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=368525#368525
Сканер позволяет посмотреть напрямую сигнал, идущий с датчика, причём на ходу. Если сигнал дрожит, то будет дрожать и исполнительный механизм. Если сигнал стабильный, а привод дёргается - искать где-то в ЭБУ ЭУР или в механике. В общем - там уже простор для творчества... . _________________ Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #9 Добавлено: 04 Сен 2017 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
VVV
Спасибо! Бегло пока глянул, шут его знает, руль не трясет и ни одна лампочка из перечисленных не горит. Попозже почитаю подробнее. _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #10 Добавлено: 19 Апр 2019 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять озадачился этим вопросом, стал смотреть в интернете и нашел вот это: https://toyotacamry.ru/archive/index.php/t-4501.html
что-то абсолютно похожее как у меня и в Камри, это вот одно из сообщений их ветки:
18.10.2012, 19:48
"Мне вообще поначалу казалось, что под колесо что-то попадает при повороте. Даже как-то остановился и вышел посмотреть, думал мож неровность какая-то или комок грязевой... Ну раз у всех такая фигня, то это "очередная индивидуальная особенность" наших авто. Думаю, не стоит заморачиваться."
Все как у меня, я тоже несколько раз разворачивался на чистой асфальтированной площатке и такое впечатление, что под колесо попал камень, но едешь дальше и снова дерганье, выхожу смотрю никаких камней нет!? Что за фигня? У кого-нибудь еще есть такое? Попробуйте на ровной площадке ехать кругом... _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|