Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Забился катализатор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Барристер
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2007 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это верное решение то я удивляюсь с дилеров Very Happy
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
thomas



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 91
Откуда: СНГ

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2007 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to :СВ
На сколько я помню CB в этом топике http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2710 писал что неверит что при забитом катализаторе может гореть инд.неисправности Smile

to: Андрей 78Z

ПОМЕНЯЙТЕ MAF и будет Вам счастье.

Я так поняла что MAF будет дешевле менять и что не будет гореть чек при этом ?

И ещё замерели дваление выхлопной трубы.проверили обороты двигателя в режиме P.показало 7 на всей мощности.И опять мне сказали забить на это и ездить.Типа что при таких оборотах катализатор не сильно забит. Confused Что же делать ? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2007 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

thomas писал(а):
На сколько я помню CB в этом топике http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2710 писал что неверит что при забитом катализаторе может гореть инд.неисправности

Ага... Smile
И сейчас неверю, что код неисправности показывает забитый катализатор...
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thomas



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 91
Откуда: СНГ

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2007 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может не забитый, а неисправный Very Happy ..ну тогда диллер врёт Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thomas



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 91
Откуда: СНГ

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2007 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так точно не будет потом выбивать чек если поставить датчик расхода воздуха вместо катализатора ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Главный по тарелочкам


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.06.2005
Сообщения: 2596
Откуда: Москва - Vienna

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2007 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

thomas писал(а):
ну тогда диллер врёт


А кстати, назфание дилера в студио Smile
_________________
Мечту разбили Sad ГАДЫ!
Ненавижу продукцию Горьковского автозавода Sad Sad Sad
1,8 РКПП R1 ... БЫЛ Sad 2,4 R4 .. тоже был Sad 1,8 DSG Cappucino едет куда-то постоянно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Андрей 78Z



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 19
Откуда: Питер

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2007 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

thomas писал(а):
Так точно не будет потом выбивать чек если поставить датчик расхода воздуха вместо катализатора ?


Very Happy
Не надо ставить датчик расхода ВМЕСТО катализатора, надо просто поменять датчик MAF на новый (это как вариант, причём достаточно частый)

Никто диагноз по и-нету не поставит.
Для того, чтобы поставить диагноз необходимо иметь все осцилограммы всех датчиков кислорода, знать показатели топливной корекции, а также знать показания MAF и ещё много-много всего.

Почему я это написал ?
Это достаточно частый случай, для ЕВРО-4 - неэффективная работа катализатора. Заметте - неэффективная. НИКТО не говорит, что он забился. Вот почему неэффективная - надо разобраться - это может быть - смесь, датчики О2, катализатор. На состав смеси влияют - бензонасос, форсунки, MAF, ДПДЗ, датчик температуты ОЖ, датчик температуры ВВ (входящего воздуха), состояние свечей, ВВ-катушк, клапан VVT-i, ........................
Не все диагносты пытаются докапаться до первопричины появления заболевания, они (диагносты) порой просто это не хотят делать.......Вы уже заплатили деньги.........им весело.
Вы спросите своего диагноста - а даст он гаранию, что после замены катализатора снова не вылезет эта ошибка ????? Скорей всего нет Sad



Мой совет -
1. Если есть знакомый с которым можно поменяться датчиками MAF на неделю, поменяйтесь и посмотрите. Перед заменой скиньте клемму аккумулятора, чтобы обнулить мозги. Менять не долго ( 1 минута + отвёртка (+) )

2. Проверьте ещё раз показатели двигателя, они должны быть такими (при нормальной работе)-



Select Make
1 TOYOTA
2 LEXUS
SYSTEM
1 ENGINE & TRANSMISSION
2 ABS/TRAC/VSC
3 SRS
4 AIR CONDITIONER
5 BODY
6 STEERING WHEEL
7 AHC
Identification
Number of O2S 1
Number of cylinders 4
Number of cyl. banks 1
Gearbox Auto, 4-speed

press ENTER to continue
Active Code
No Fault Code.

MIL Off
# CARB fault code 0
# fault codes 0
Fuel system 1 status
CL-no fault
Fuel system 2 status
-UNKNOWN-

Calculated load 15 %
Engine temperature 88 `C
Short Term Fuel Trim, B1
0.8 %
Long Term Fuel Trim, B1
1,5 %


Engine speed 680 rpm
Vehicle speed 0 km/h
Ignition timing cyl#1
14.0 `
Intake air temp. 27 `C
Air flow 1.85 g/s


Throttle opening 12.2 %
O2S, B1S1 0.300 V
Fuel trim, B1S1 2.3 %
ATF OK
ATF temperature 42 `C
Injection time 2.0 ms


IAC 28.5 %
CTP switch On
FC idle Off
Starter signal Off
A/C signal Off
P/N switch On


Elec. load signal Off
Stop lamp switch Off
PS oil pressure sw. Off
PS signal On
FC TAU Off
Fuel pump /speed On


A/C magnetic clutch Off
EVAP VSV Off
VVT control B1 On
Total fuel trim #1 0.96
Shift 1st
Lock up solenoid Off


O/D cut switch 2 Off
Reverse Off
DRIVE Off
2ND Off
LOW Off
Solenoid SLT On


На 2500 rpm


Calculated load 17 %
Engine temperature 88 `C
Short Term Fuel Trim, B1
-4.7 %
Long Term Fuel Trim, B1
-4.7 %


Engine speed 2655 rpm
Vehicle speed 0 km/h
Ignition timing cyl#1
32.5 `
Intake air temp. 28 `C
Air flow 8 g/s


Throttle opening 16.1 %
O2S, B1S1 0.690 V
Fuel trim, B1S1 -3.1 %
ATF OK
ATF temperature 48 `C
Injection time 2.2 ms
________________________________________________
З/Ы -
Вы писали -
......Так вот подключили к компьютеру показал катализатор.Это на модели 2003/D4. ....

В Вашей подписи стоит - Avensis 2003 , 1.8 АКП.

Возникает вопрос - Что это за машина - Avensis 2003 , 1.8 АКП.модели 2003/D4 ?????????????????????????????????


Если всётаки надумаете менять катализатор - вот Вам цена
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=174100D040&fcode=01f&sr=15
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stealth



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 139
Откуда: Рига

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 09 Июн 2007 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена на пламегаситель 40 у.е. + 30 у.е. работа, они есть на месте практически в любом сервисе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Name
thomas



Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 91
Откуда: СНГ

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 10 Июн 2007 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь.И последний вопрос.Если пламягоситель сделать индикатор неисправности уйдёт ? Меня это особо не раздрожает, но все же.потому что те у кого спрашивала гарантию не дают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 78Z



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 19
Откуда: Питер

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2007 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

thomas писал(а):
Если пламягоситель сделать индикатор неисправности уйдёт ? Меня это особо не раздрожает, но все же.потому что те у кого спрашивала гарантию не дают.


НЕТ.

Чтобы погас (ЧЕК) необходимо делать эмулятор последней лямбды или перепрошивать мозги.

Пламягасители ставят на выхлоп Евро-2, там нет обратной связи после катализатора.
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 24, 25, 26  След. [Все]
Страница 3 из 26

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST