Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Как доработать AVENSIS 2007 SEDAN
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Слесарь



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 12
Откуда: Калуга

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2008 22:04    Заголовок сообщения: Как доработать AVENSIS 2007 SEDAN Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.Посоветуйте кто-нибудь:с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа 2007 SEDAN?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
crazytosh
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 573

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2008 23:15    Заголовок сообщения: Re: Как доработать AVENSIS 2007 SEDAN Ответить с цитатой

Слесарь писал(а):
Всем доброго времени суток.Посоветуйте кто-нибудь:с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа 2007 SEDAN?

со смены афто Wink
что конкретно интересует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2008 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существуют устройства по получению чистого кислорода из воздуха. Кто-нибудь интересовался, как такую штуку присобачить к автомобилю и в систему питания двигателя вместо воздуха подавать чистый кислород, по идее должна быть приличная прибавка в динамике?

А еще всегда занимал вопрос, как бы туда прихреначить собственный комп, под какой-нибудь известной ОС, например под линуксом, и понаписать туда проги по управлению двигателем, тормозами, освещением и т.п. (или может уже существуют какие-то версии таких прог с исходниками и просто их поковырять)?
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 03:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple писал(а):
Существуют устройства по получению чистого кислорода из воздуха. Кто-нибудь интересовался, как такую штуку присобачить к автомобилю и в систему питания двигателя вместо воздуха подавать чистый кислород, по идее должна быть приличная прибавка в динамике?

Mr. Green Собственно, для именно этих целей придуман турбонадув.
А с кислородной установкой это будет авто для камикадзе. Very Happy

simple писал(а):
или может уже существуют какие-то версии таких прог с исходниками и просто их поковырять

Проги то существуют. АСУ танка Абрамс к примеру. Там даже СУБД стоит, управляет всем, даже климатом. Shocked С исходниками будет, я полагаю, туговато. Mr. Green

Слесарь писал(а):
Посоветуйте кто-нибудь:с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа 2007 SEDAN?

А чего хотим добиться? Понаклеивать всякой ерунды вперед/назад?
Или увешать все лампочками как елку новогоднюю? Или музыку ваять? Или сразу все - оптом? Very Happy Вот одно можно сказать точно - если есть мысли на всякий чип тюнинг и прочие подобные фокусы, делающие машину типа "резвее", то прислушайтесь к совету crazytosh. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazytosh
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 573

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 03:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple писал(а):
Существуют устройства по получению чистого кислорода из воздуха.

интересно... Wink такую фигню для машин вперший раз слышу Shocked
simple писал(а):
Кто-нибудь интересовался, как такую штуку присобачить к автомобилю и в систему питания двигателя вместо воздуха подавать чистый кислород, по идее должна быть приличная прибавка в динамике?

хм..другими словами - закись озота, разница только в подаваемой смеси.
да и боюся не выдержит движок возросшей температуры +
колена нада другие ставить
а енто уже не легкий тюнинг.
simple писал(а):
А еще всегда занимал вопрос, как бы туда прихреначить собственный комп, под какой-нибудь известной ОС, например под линуксом, и понаписать туда проги по управлению двигателем, тормозами, освещением и т.п.

всего-то и делоФ..."сломать" - собственный комп, найти специалистоФ которые перепишут проги, причем предварительно погоняФ железо (Дрынгатель). учитывай "сломанный" комп -- гарантия тю-тю, ну и возможность попадания на другие различные траблы.
simple писал(а):
или может уже существуют какие-то версии таких прог с исходниками и просто их поковырять

насколько мне известно, одним из вариантоф такой работы является ЧИТ-ТЮНИНГ = перешиФка мозгоф.
только для атмосферника это дело безрезультатное. Деньги на ветер.
Как мысля, для улучшение динамики - выхлоп полностью сменить процентоФ 10 даст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 08:20    Заголовок сообщения: Re: Как доработать AVENSIS 2007 SEDAN Ответить с цитатой

crazytosh писал(а):
Слесарь писал(а):
Всем доброго времени суток.Посоветуйте кто-нибудь:с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа 2007 SEDAN?

со смены афто Wink

На бородатый ВОЛЬВО, тюнингованный Тузиком и тряпкой... Wink
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crazytosh писал(а):
simple писал(а):
Существуют устройства по получению чистого кислорода из воздуха.

интересно... Wink такую фигню для машин вперший раз слышу Shocked

Про установки для авто тоже не слышал, но теоретически какая проблема положить в багажник такой ящик и от него трубопроводы к двиглу? Smile

crazytosh писал(а):
simple писал(а):
Кто-нибудь интересовался, как такую штуку присобачить к автомобилю и в систему питания двигателя вместо воздуха подавать чистый кислород, по идее должна быть приличная прибавка в динамике?

хм..другими словами - закись озота, разница только в подаваемой смеси.
да и боюся не выдержит движок возросшей температуры +
колена нада другие ставить
а енто уже не легкий тюнинг.

Про закись азота мало чего знаю - это что за химическое вещество, какая у него формула и на что там делается рассчёт?

Почему это должна возрасти температура, ведь тут предполагается убрать из атмосферного воздуха азот, который кроме ненужного нагрева и забирания мощности никакой функции не несёт? (естесственно на чистом кислороде придётся несколько изменить программу смесеобразования)


crazytosh писал(а):
simple писал(а):
А еще всегда занимал вопрос, как бы туда прихреначить собственный комп, под какой-нибудь известной ОС, например под линуксом, и понаписать туда проги по управлению двигателем, тормозами, освещением и т.п.

всего-то и делоФ..."сломать" - собственный комп, найти специалистоФ которые перепишут проги, причем предварительно погоняФ железо (Дрынгатель). учитывай "сломанный" комп -- гарантия тю-тю, ну и возможность попадания на другие различные траблы.
simple писал(а):
или может уже существуют какие-то версии таких прог с исходниками и просто их поковырять

насколько мне известно, одним из вариантоф такой работы является ЧИТ-ТЮНИНГ = перешиФка мозгоф.
только для атмосферника это дело безрезультатное. Деньги на ветер.
Как мысля, для улучшение динамики - выхлоп полностью сменить процентоФ 10 даст.


Ну дык это, тюнинг вообще-то не для трусов, если за него браться, то про гарантию лучше забыть сразу (к тому же твой первый совет касался того, что необязательно брать авик для этих целей). Да и штатный комп необязательно ломать, его можно просто удалить из системы и вставить туда что-нибудь общеизвестное и признанное, возможно придётся также заменить часть исполнительных устройств. А относительно прог - не так уж это всё и сложно. То есть сложно конечно, но разве русский инженер станет орать, мол сломался разъём подводящий питание к лампочке освещения номера и типа разъём такой конструкции, что починить его нереально? Нет конечно, не станет, он захреначит туда вместо штатного разъёма что-нибудь другое: либо самопал, либо подгонит напильником другую поделку. Наши программисты на коленках ещё и не такое творят. Я и сам тут намедни решил тряхнуть стариной, не было драйвера для карты wifi под линукс, драйвера на сайте производителя чипсета никак не хотели компилироваться под то ядро системы которое было (у имеющегося ядра набор системных вызовов отличался от того ядра, под которое изначально был написан драйвер), хоть уже очень давно и не программирую на проф. уровне, но задача "довести напильником" драйвер оказалась по силам, всё в результате скомпилировалось и отлично заработало.



M.A.X. писал(а):
Mr. Green Собственно, для именно этих целей придуман турбонадув.


Скажем так, "почти для этих целей", турбонаддув всё же решает другую, хотя и похожую задачу. Там упор делается на то, чтобы перед рабочим ходом поршня вогнать в цилиндр максимально возможное количество рабочего тела, здесь речь идёт об изменении рабочего тела.

M.A.X. писал(а):
А с кислородной установкой это будет авто для камикадзе. Very Happy


Объясни почему?
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
a.a.a.72



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 17

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Можно сделать авик 4*4, можно поставить туда V6 в котром поболее 300 лс.... в японии такие есть....
2. Можно подвеску доработать(т.к. в стандарте Авик безумно "задран")
3. Тормоза Brembo или че-нить подешевле
4. Внешний вид(решетка, колеса, реснички, тока не бампера которые себе поставил "гений" на серебристом дорестайлинговом Авике)))
5. Ксенон
6. Шумоизоляция + музыка
7. Убрать лишние надписи и возможно шильдики


в общем кучу всего можно сделать!!!!!!
главно ерундой не страдать и знать че хотишь добиться......
_________________
--=AVENSIS=--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.a.a.72



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 17

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радикально Exclamation изменит вид изменение клиренса и установка 18-19 колесиков!!

У самого авто ниже на 70мм Cool Very Happy
И управляется получше...
_________________
--=AVENSIS=--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alatyrev
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1021

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как никогда согласен с
crazytosh писал(а):
со смены афто
, только с этого надо было начинать еще до покупки авика.
Возможно выражу мнение большого числа людей с данного клуба, но авик машина самодостаточная для тех кто правильно сделал выбор при покупке, и совершенно непригодная для дальнейшей доработки в смысле динамики и хачтюнинга. Все вложенные в нее деньги вернуть при продаже будет нереально, а брабус вы все равно не получите. И еще для тех кто забыл: превышение разрешенной скорости на величину более 60км/ч карается нынче на срок от 4-х до 6-и месяцев. Для того чтобы превысить эти пределы мне даже яриса 1.3л хватает, а вы кислород!
_________________
Павел
Был универсал, 2006 1.8 МКПП Light Olive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вячеслав



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 179
Откуда: Москва

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alatyrev
Согласен на 100%. Без комментариев.
_________________
Avensis 2.0 R1 был. Accord 2.4 A/T'08
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.A.X.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 882
Откуда: Москва. ЮЗАО

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

simple писал(а):
Там упор делается на то, чтобы перед рабочим ходом поршня вогнать в цилиндр максимально возможное количество рабочего тела, здесь речь идёт об изменении рабочего тела

А зачем по Вашему туда вгоняется больше рабочего тела? Very Happy Как раз если поднять давление, скажем, в 2 раза, то и масса кислорода возрастет в 2 раза. Ну и давление при "взрыве" тоже больше. Very Happy
Ресурс только снижается, часто катастрофически.

simple писал(а):
M.A.X. писал(а):
А с кислородной установкой это будет авто для камикадзе.
Объясни почему?

Ну, если учесть сколько кислорода надо двиглу, то на "установке" должен быть буферный баллон или что, и всякие системы подвода/отвода/питания. При любой потере герметичности/аварии. Sad
Вы никогда не видели как что-нибудь горит в атмосфере чистого кислорода? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simple
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 3966
Откуда: Одинцовский район

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.A.X. писал(а):
При любой потере герметичности/аварии. Sad
Вы никогда не видели как что-нибудь горит в атмосфере чистого кислорода? Shocked


предлагаю перейти на ты, на форуме так удобнее
Видел как горит и не раз.
Насчёт потери герметичности и т.п. - это страхи известные, уверяю, что если герметичность нарушится в топливной магистрали твоего авто и бенз будет испаряться, результат может быть плачевным и без всякого кислорода + водорода. Разговор ведь из-за этого не ведётся об отказе от бензина и о переходе на угольную пыл Laughing А здесь же в противоположность наддуву можно не повышая давления, то есть при том же объёме рабочего тела, резко поднять момент.

P.S. Друзья "самодостаточные", Вам нечего больше хотеть? Alatyrev + Вячеслав, эту ветку нужно закрыть как еретическую? Smile
_________________
Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Alniker
Самурай САМУРАЯ


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 3201
Откуда: УРАЛ

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alatyrev писал(а):
Как никогда согласен с
crazytosh писал(а):
со смены афто
, только с этого надо было начинать еще до покупки авика.
Возможно выражу мнение большого числа людей с данного клуба, но авик машина самодостаточная для тех кто правильно сделал выбор при покупке, и совершенно непригодная для дальнейшей доработки в смысле динамики и хачтюнинга. Все вложенные в нее деньги вернуть при продаже будет нереально, а брабус вы все равно не получите. И еще для тех кто забыл: превышение разрешенной скорости на величину более 60км/ч карается нынче на срок от 4-х до 6-и месяцев. Для того чтобы превысить эти пределы мне даже яриса 1.3л хватает, а вы кислород!

Вобщем-то правильно, НО каждый со своим авиком может делать всё, что хочет... - если, конечно, он у него есть. Wink
Всегда интересно мнение владельца, именно владельца авенсиса... - а не размышлизмы...виртуальных советчиков, типа начинайте "со смены афто". Confused
Мы - общество владельцев... Cool - а общественное бытие, определяет общественное сознание...(с). Формирует определенную этику поведения, и нечего удивляться, что оно сливает тех, кто этой этики не чувствует... - да, и как ее ощутить..., не имея ни АВЕНСИСА, ни воспитания. Rolling Eyes
_________________
А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слесарь



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 12
Откуда: Калуга

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a.a.a.72.Меня больше интересует шумоизоляция, а особенно слышеншум передних колёс и от дверей.Что есть интересного напиши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Слесарь



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 12
Откуда: Калуга

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 08 Янв 2008 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alniker,ты прав в том,что:"Всегда интересно мнение владельца, именно владельца авенсиса... - а не размышлизмы...виртуальных советчиков, типа начинайте "со смены афто"".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mygko



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 163
Откуда: Уфа

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2008 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слесарь писал(а):
a.a.a.72.Меня больше интересует шумоизоляция, а особенно слышеншум передних колёс и от дверей.Что есть интересного напиши.

Вроде сделать шумку на двери могут сейчас в любом сервисе где её занимаются Question
_________________
02 avensis 2.0 2004 АКПП
http://ahuen.myminicity.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2008 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слесарь писал(а):
с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа

Smile
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2971
Wink
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Тюнинг и дополнительное оборудование Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 2

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST