Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Слесарь
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 12 Откуда: Калуга
|
Сообщение: #1 Добавлено: 07 Янв 2008 22:04 Заголовок сообщения: Как доработать AVENSIS 2007 SEDAN |
|
|
Всем доброго времени суток.Посоветуйте кто-нибудь:с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа 2007 SEDAN? |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazytosh Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 573
|
Сообщение: #2 Добавлено: 07 Янв 2008 23:15 Заголовок сообщения: Re: Как доработать AVENSIS 2007 SEDAN |
|
|
Слесарь писал(а): | Всем доброго времени суток.Посоветуйте кто-нибудь:с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа 2007 SEDAN? |
со смены афто
что конкретно интересует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #3 Добавлено: 07 Янв 2008 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Существуют устройства по получению чистого кислорода из воздуха. Кто-нибудь интересовался, как такую штуку присобачить к автомобилю и в систему питания двигателя вместо воздуха подавать чистый кислород, по идее должна быть приличная прибавка в динамике?
А еще всегда занимал вопрос, как бы туда прихреначить собственный комп, под какой-нибудь известной ОС, например под линуксом, и понаписать туда проги по управлению двигателем, тормозами, освещением и т.п. (или может уже существуют какие-то версии таких прог с исходниками и просто их поковырять)? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #4 Добавлено: 08 Янв 2008 03:10 Заголовок сообщения: |
|
|
simple писал(а): | Существуют устройства по получению чистого кислорода из воздуха. Кто-нибудь интересовался, как такую штуку присобачить к автомобилю и в систему питания двигателя вместо воздуха подавать чистый кислород, по идее должна быть приличная прибавка в динамике? |
Собственно, для именно этих целей придуман турбонадув.
А с кислородной установкой это будет авто для камикадзе.
simple писал(а): | или может уже существуют какие-то версии таких прог с исходниками и просто их поковырять |
Проги то существуют. АСУ танка Абрамс к примеру. Там даже СУБД стоит, управляет всем, даже климатом. С исходниками будет, я полагаю, туговато.
Слесарь писал(а): | Посоветуйте кто-нибудь:с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа 2007 SEDAN? |
А чего хотим добиться? Понаклеивать всякой ерунды вперед/назад?
Или увешать все лампочками как елку новогоднюю? Или музыку ваять? Или сразу все - оптом? Вот одно можно сказать точно - если есть мысли на всякий чип тюнинг и прочие подобные фокусы, делающие машину типа "резвее", то прислушайтесь к совету crazytosh. |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazytosh Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 573
|
Сообщение: #5 Добавлено: 08 Янв 2008 03:25 Заголовок сообщения: |
|
|
simple писал(а): | Существуют устройства по получению чистого кислорода из воздуха. |
интересно... такую фигню для машин вперший раз слышу
simple писал(а): | Кто-нибудь интересовался, как такую штуку присобачить к автомобилю и в систему питания двигателя вместо воздуха подавать чистый кислород, по идее должна быть приличная прибавка в динамике? |
хм..другими словами - закись озота, разница только в подаваемой смеси.
да и боюся не выдержит движок возросшей температуры +
колена нада другие ставить
а енто уже не легкий тюнинг.
simple писал(а): | А еще всегда занимал вопрос, как бы туда прихреначить собственный комп, под какой-нибудь известной ОС, например под линуксом, и понаписать туда проги по управлению двигателем, тормозами, освещением и т.п. |
всего-то и делоФ..."сломать" - собственный комп, найти специалистоФ которые перепишут проги, причем предварительно погоняФ железо (Дрынгатель). учитывай "сломанный" комп -- гарантия тю-тю, ну и возможность попадания на другие различные траблы. simple писал(а): | или может уже существуют какие-то версии таких прог с исходниками и просто их поковырять |
насколько мне известно, одним из вариантоф такой работы является ЧИТ-ТЮНИНГ = перешиФка мозгоф.
только для атмосферника это дело безрезультатное. Деньги на ветер.
Как мысля, для улучшение динамики - выхлоп полностью сменить процентоФ 10 даст. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #6 Добавлено: 08 Янв 2008 08:20 Заголовок сообщения: Re: Как доработать AVENSIS 2007 SEDAN |
|
|
crazytosh писал(а): | Слесарь писал(а): | Всем доброго времени суток.Посоветуйте кто-нибудь:с чего начать лёгкий тюнинг AVENSISа 2007 SEDAN? |
со смены афто
|
На бородатый ВОЛЬВО, тюнингованный Тузиком и тряпкой... _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #7 Добавлено: 08 Янв 2008 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
crazytosh писал(а): | simple писал(а): | Существуют устройства по получению чистого кислорода из воздуха. |
интересно... такую фигню для машин вперший раз слышу |
Про установки для авто тоже не слышал, но теоретически какая проблема положить в багажник такой ящик и от него трубопроводы к двиглу?
crazytosh писал(а): | simple писал(а): | Кто-нибудь интересовался, как такую штуку присобачить к автомобилю и в систему питания двигателя вместо воздуха подавать чистый кислород, по идее должна быть приличная прибавка в динамике? |
хм..другими словами - закись озота, разница только в подаваемой смеси.
да и боюся не выдержит движок возросшей температуры +
колена нада другие ставить
а енто уже не легкий тюнинг. |
Про закись азота мало чего знаю - это что за химическое вещество, какая у него формула и на что там делается рассчёт?
Почему это должна возрасти температура, ведь тут предполагается убрать из атмосферного воздуха азот, который кроме ненужного нагрева и забирания мощности никакой функции не несёт? (естесственно на чистом кислороде придётся несколько изменить программу смесеобразования)
crazytosh писал(а): | simple писал(а): | А еще всегда занимал вопрос, как бы туда прихреначить собственный комп, под какой-нибудь известной ОС, например под линуксом, и понаписать туда проги по управлению двигателем, тормозами, освещением и т.п. |
всего-то и делоФ..."сломать" - собственный комп, найти специалистоФ которые перепишут проги, причем предварительно погоняФ железо (Дрынгатель). учитывай "сломанный" комп -- гарантия тю-тю, ну и возможность попадания на другие различные траблы. simple писал(а): | или может уже существуют какие-то версии таких прог с исходниками и просто их поковырять |
насколько мне известно, одним из вариантоф такой работы является ЧИТ-ТЮНИНГ = перешиФка мозгоф.
только для атмосферника это дело безрезультатное. Деньги на ветер.
Как мысля, для улучшение динамики - выхлоп полностью сменить процентоФ 10 даст. |
Ну дык это, тюнинг вообще-то не для трусов, если за него браться, то про гарантию лучше забыть сразу (к тому же твой первый совет касался того, что необязательно брать авик для этих целей). Да и штатный комп необязательно ломать, его можно просто удалить из системы и вставить туда что-нибудь общеизвестное и признанное, возможно придётся также заменить часть исполнительных устройств. А относительно прог - не так уж это всё и сложно. То есть сложно конечно, но разве русский инженер станет орать, мол сломался разъём подводящий питание к лампочке освещения номера и типа разъём такой конструкции, что починить его нереально? Нет конечно, не станет, он захреначит туда вместо штатного разъёма что-нибудь другое: либо самопал, либо подгонит напильником другую поделку. Наши программисты на коленках ещё и не такое творят. Я и сам тут намедни решил тряхнуть стариной, не было драйвера для карты wifi под линукс, драйвера на сайте производителя чипсета никак не хотели компилироваться под то ядро системы которое было (у имеющегося ядра набор системных вызовов отличался от того ядра, под которое изначально был написан драйвер), хоть уже очень давно и не программирую на проф. уровне, но задача "довести напильником" драйвер оказалась по силам, всё в результате скомпилировалось и отлично заработало.
M.A.X. писал(а): | Собственно, для именно этих целей придуман турбонадув. |
Скажем так, "почти для этих целей", турбонаддув всё же решает другую, хотя и похожую задачу. Там упор делается на то, чтобы перед рабочим ходом поршня вогнать в цилиндр максимально возможное количество рабочего тела, здесь речь идёт об изменении рабочего тела.
M.A.X. писал(а): | А с кислородной установкой это будет авто для камикадзе.
|
Объясни почему? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
a.a.a.72
Пол: Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 17
|
Сообщение: #8 Добавлено: 08 Янв 2008 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Можно сделать авик 4*4, можно поставить туда V6 в котром поболее 300 лс.... в японии такие есть....
2. Можно подвеску доработать(т.к. в стандарте Авик безумно "задран")
3. Тормоза Brembo или че-нить подешевле
4. Внешний вид(решетка, колеса, реснички, тока не бампера которые себе поставил "гений" на серебристом дорестайлинговом Авике)))
5. Ксенон
6. Шумоизоляция + музыка
7. Убрать лишние надписи и возможно шильдики
в общем кучу всего можно сделать!!!!!!
главно ерундой не страдать и знать че хотишь добиться...... _________________ --=AVENSIS=-- |
|
Вернуться к началу |
|
|
a.a.a.72
Пол: Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 17
|
Сообщение: #9 Добавлено: 08 Янв 2008 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Радикально изменит вид изменение клиренса и установка 18-19 колесиков!!
У самого авто ниже на 70мм
И управляется получше... _________________ --=AVENSIS=-- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alatyrev Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1021
|
Сообщение: #10 Добавлено: 08 Янв 2008 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Как никогда согласен с crazytosh писал(а): | со смены афто | , только с этого надо было начинать еще до покупки авика.
Возможно выражу мнение большого числа людей с данного клуба, но авик машина самодостаточная для тех кто правильно сделал выбор при покупке, и совершенно непригодная для дальнейшей доработки в смысле динамики и хачтюнинга. Все вложенные в нее деньги вернуть при продаже будет нереально, а брабус вы все равно не получите. И еще для тех кто забыл: превышение разрешенной скорости на величину более 60км/ч карается нынче на срок от 4-х до 6-и месяцев. Для того чтобы превысить эти пределы мне даже яриса 1.3л хватает, а вы кислород! _________________ Павел
Был универсал, 2006 1.8 МКПП Light Olive |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
Пол: Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 179 Откуда: Москва
|
Сообщение: #11 Добавлено: 08 Янв 2008 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Alatyrev
Согласен на 100%. Без комментариев. _________________ Avensis 2.0 R1 был. Accord 2.4 A/T'08 |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #12 Добавлено: 08 Янв 2008 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
simple писал(а): | Там упор делается на то, чтобы перед рабочим ходом поршня вогнать в цилиндр максимально возможное количество рабочего тела, здесь речь идёт об изменении рабочего тела |
А зачем по Вашему туда вгоняется больше рабочего тела? Как раз если поднять давление, скажем, в 2 раза, то и масса кислорода возрастет в 2 раза. Ну и давление при "взрыве" тоже больше.
Ресурс только снижается, часто катастрофически.
simple писал(а): | M.A.X. писал(а):
А с кислородной установкой это будет авто для камикадзе.
Объясни почему? |
Ну, если учесть сколько кислорода надо двиглу, то на "установке" должен быть буферный баллон или что, и всякие системы подвода/отвода/питания. При любой потере герметичности/аварии.
Вы никогда не видели как что-нибудь горит в атмосфере чистого кислорода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #13 Добавлено: 08 Янв 2008 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
M.A.X. писал(а): | При любой потере герметичности/аварии.
Вы никогда не видели как что-нибудь горит в атмосфере чистого кислорода? |
предлагаю перейти на ты, на форуме так удобнее
Видел как горит и не раз.
Насчёт потери герметичности и т.п. - это страхи известные, уверяю, что если герметичность нарушится в топливной магистрали твоего авто и бенз будет испаряться, результат может быть плачевным и без всякого кислорода + водорода. Разговор ведь из-за этого не ведётся об отказе от бензина и о переходе на угольную пыл А здесь же в противоположность наддуву можно не повышая давления, то есть при том же объёме рабочего тела, резко поднять момент.
P.S. Друзья "самодостаточные", Вам нечего больше хотеть? Alatyrev + Вячеслав, эту ветку нужно закрыть как еретическую? _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #14 Добавлено: 08 Янв 2008 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Alatyrev писал(а): | Как никогда согласен с crazytosh писал(а): | со смены афто | , только с этого надо было начинать еще до покупки авика.
Возможно выражу мнение большого числа людей с данного клуба, но авик машина самодостаточная для тех кто правильно сделал выбор при покупке, и совершенно непригодная для дальнейшей доработки в смысле динамики и хачтюнинга. Все вложенные в нее деньги вернуть при продаже будет нереально, а брабус вы все равно не получите. И еще для тех кто забыл: превышение разрешенной скорости на величину более 60км/ч карается нынче на срок от 4-х до 6-и месяцев. Для того чтобы превысить эти пределы мне даже яриса 1.3л хватает, а вы кислород! |
Вобщем-то правильно, НО каждый со своим авиком может делать всё, что хочет... - если, конечно, он у него есть.
Всегда интересно мнение владельца, именно владельца авенсиса... - а не размышлизмы...виртуальных советчиков, типа начинайте "со смены афто".
Мы - общество владельцев... - а общественное бытие, определяет общественное сознание...(с). Формирует определенную этику поведения, и нечего удивляться, что оно сливает тех, кто этой этики не чувствует... - да, и как ее ощутить..., не имея ни АВЕНСИСА, ни воспитания. _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слесарь
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 12 Откуда: Калуга
|
Сообщение: #15 Добавлено: 08 Янв 2008 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
a.a.a.72.Меня больше интересует шумоизоляция, а особенно слышеншум передних колёс и от дверей.Что есть интересного напиши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Слесарь
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 12 Откуда: Калуга
|
Сообщение: #16 Добавлено: 08 Янв 2008 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker,ты прав в том,что:"Всегда интересно мнение владельца, именно владельца авенсиса... - а не размышлизмы...виртуальных советчиков, типа начинайте "со смены афто"". |
|
Вернуться к началу |
|
|
mygko
Пол: Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 163 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #17 Добавлено: 11 Янв 2008 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Слесарь писал(а): | a.a.a.72.Меня больше интересует шумоизоляция, а особенно слышеншум передних колёс и от дверей.Что есть интересного напиши. |
Вроде сделать шумку на двери могут сейчас в любом сервисе где её занимаются _________________ 02 avensis 2.0 2004 АКПП
http://ahuen.myminicity.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|