Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Иногда загораются лампочки VSC и TRC OFF
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 61, 62, 63  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Angri-gaw



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 123
Откуда: СПб

Сообщение: #181   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2008 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, починил.
Дело оказалось в калибровке датчика положения рулевого колеса. Откалибровал, и ошибки погасли, системы VSC и TRC работают.
VAG, отдельное огромное СПАСИБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sazat
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО

Сообщение: #182   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2008 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

считал коды ошибок. код 41 - если правильно считал.поменял термостат и решил выгнать воздушную пробку из системы....ну погонял немного двигатель, два раза включился вентилятор и успокоился! посмотрел на приборку, а там горит эта P/S. может это быть из за того что обороты были большие и машина стояла на месте???больше никаких ошибок нет и индикаторы никакие не горят!помогите мне плизззз....За ранее благодарен!
_________________
Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sazat
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО

Сообщение: #183   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2008 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

руль крутится как и в старые добрые времена)))
_________________
Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #184   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2008 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sazat писал(а):
считал коды ошибок. код 41

Описание кодов ошибок для этой системы я выкладывал четырьмя постами ранее. Там в частности есть описание кода 41 = С1541 = неисправность датчика скорости и описаны наиболее вероятные причины.
sazat писал(а):
поменял термостат и решил выгнать воздушную пробку

А вот с этого места по подробнее Smile. Т.е. формально, можно считать причиной возникновения ошибки манипуляции по замене термостата... В таком случае (если вы это делали сами, то вам это будет легко), постарайтесь вспомнить в процессе работы по замене делали ли вы что либо из этого:
- отключали АКБ
- отключали какие либо провода/разъемы (тем более не обесточив предварительно авто)
- прилагали физичиские усилия на "не железяки" (т.е. к блокам/проводам/разъемам/датчикам) - например, сорвался ключ и ударил по чему-то там и пр..
- протекала ОЖ в места в которые не должна попадать по определению (в том числе на датчики)

Еще раз считайте код ошибки и убедитесь что это именно 41 и считываете вы по миганию именно индикатора P/S.

Проверьте по возможности все предохранители.

Нормально ли работает спидометр (т.е. показывает скорость без рывков, визуально похожую на истину) ?

Совершали ли вы какие либо работы в салоне (под рулем, с приборкой, с прикуривателем и пр.) ?

Чем больше подробностей вы вспомните, тем больше шансов найти и устранить неисправность..

Проведите калибровку датчика положения руля.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angri-gaw



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 123
Откуда: СПб

Сообщение: #185   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2008 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angri-gaw писал(а):
Все, починил.
Дело оказалось в калибровке датчика положения рулевого колеса. Откалибровал, и ошибки погасли, системы VSC и TRC работают.
VAG, отдельное огромное СПАСИБО.


Рано обрадовался. Сегодня все загорелось вновь. Ошибки: 54, 55, 59.

Ошибка 59 - нет связи блока управления VSC с блоком управления двигателя.

Если я правильно понял, то блок управления VSC и ABS находятся справа под капотом в модуляторе давления. Так вот снял я разъем с этого блока и........ увидел там позеленевшие окислившиеся контакты. Такого я давно не видел.

Но самое страшное оказалось следствием этого "глобального позеленения". Пытаясь смазать это все очистителем контактов и очистить от зелени я понял, что несколько контактов просто отгнили в месте выхода из пластмассовой части разъема. Пипец.

По технологии я так понимаю нужно менять весь этот блок, не хочу даже представлять сколько он стоит. Поэтому в новогодние каникулы сниму его с машины и попытаюсь разобрать и заменить чем-нибудь сломанные лапки контактов. Если не получиться соединю просто выведя оттуда провода и подсоединив их в разъем.

По результатам отпишусь, ну, а заменить блок никогда не поздно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автоклуб
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2940
Откуда: Казань

Сообщение: #186   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2008 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angri-gaw
Надеюсь, все получится.
Машина какого года?
_________________
1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Angri-gaw



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 123
Откуда: СПб

Сообщение: #187   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2008 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто 2004 г.

Я думаю не лишним будет всем проверить состояние данного разъема и не дожидаясь неприятностей залить все защитной смазкой.
_________________
AVENSIS 1,8 МКПП SOL 2004 г. был, теперь OPEL VECTRA C 2007 1,8 Easytronik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sazat
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 576
Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО

Сообщение: #188   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2008 02:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG
спасибо большое за совет, но сегодня утром(уже вчера) выгонял машину с гаража и эта лампочка потухла....сама... Smile
_________________
Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neogate



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 1

Сообщение: #189   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2009 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалйста, помогите разобраться...

На неделе машина начала глохнуть, при этом загорелись чек, абс и трс.
Утром вообще отказалась заводиться.
Поставил новую АКБ после чего TRC OFF погасла, но машина всё равно не заводиться. При этом стартер крутит. Такое ощущения что не подается бензин...
"Скрепочная" диагностика выдает оьшибку ABS и TRC #45 (мигают синхронно). Из сообщений VAG вычитал что код #45 означает: Система VSC выключается, вследствии того что система управления двигателем дает неправильный сигнал. А проверяемый элемент - блок управления АБС. (Почему то Check при этом не мигает вообще а просто непрерывно горит)

Никак не могу понять как АБС влияет на "заводимость" двигателя?

Авенсис 2005 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 554
Откуда: Москва

Сообщение: #190   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2009 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"заводимость" двигателя влияет на абс, при неисправности двигателя, вспомогательные системы отключаются. Диагностика именно двигателя только сканером.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 61, 62, 63  След. [Все]
Страница 19 из 63

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST