|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
magomedov_shamil
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 4
|
Сообщение: #1 Добавлено: 23 Июл 2008 09:52 Заголовок сообщения: Расход масла, двигатель 2,4 |
|
|
Всем привет! Купил пару месяцев назад Toyota Avensis, 2.4, 2004 г.в. пробег 122тыщ. км.
За это время проехал около 3 тыщ. км. Недавно долил масло, почти литр, уровень был прямо на нижней отметке. При покупке проверяли компрессию, все было в норме. Тянет машина хорошо.
Подскажите пожалуйста, нормальный ли такой расход масла, и что еще следует проверить?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #2 Добавлено: 23 Июл 2008 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А на каком уровне было масло при покупке? На верхней?
Я тысяч за 10 доливаю может поллитра. Пробег 150 тысяч. _________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
magomedov_shamil
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 4
|
Сообщение: #3 Добавлено: 23 Июл 2008 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Если отрезок между отметками поделить, то процентов 60-70 точно было в масле. Я каждые 2 недели примерно проверял уровень, в последний раз уровень был посредине. После этого несколько раз выезжал из Москвы, по трассе в общем проехал около 500 км, скорость 120-140. Когда в след. раз проверил, уровень был на несколько мм ниже нижней отметки, долил до 80% между отметками. С тех пор недели 3 прошло, проверяю почаще, уровень пока не изменился. Может она только на высокой скорости жрет масло?
Кстати, еще вопрос, вы амортизаторы меняли уже? У меня левый передный мокрый, посоветовали поменять. но пока ездит нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #4 Добавлено: 23 Июл 2008 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я недавно вернулся из Европ. Там в течение нескольких месяцев ездил только по трассам. Это 130-135кмч без обгонов и почти без торможений.
На 130кмч (140 по спидометру) у меня получается около 3000 оборотов в минуту. Т.е. средняя нагрузка. Но если ехать еще быстрее, то обороты растут, и расход топлива прямо серьезно увеличивается.
Масла особо не требует на трассе. Едва ли я заливаю литр на 10 тыщ км.
По идее трасса при небольших скоростях - это нормальный режим работы двигателя. Обороты на одном уровне, расход небольшой, скачков нет (хотя не знаю, может вы фуры там обгоняли каждую минуту, разгоняясь до 160кмч и 6000 оборотов).
Амортеры не менял. Они не текли к счастью. Хотя подвеска малец постукивает. Это есть.
Правда 35 тысяч из своих 150 машина проехала по европе. _________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей В
Пол: Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 55 Откуда: Сибирь
|
Сообщение: #5 Добавлено: 31 Мар 2009 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
столкнулся с проблемой большого расхода масла: через 3 т.км. после замены загорелась "масленка". Испугался и поменял масло досрочно. Через 3 т.км после замены опять то же самое. Теперь долил 1 литр. Начинаю поиск причины и сбор статистики.
Прошу откликнуться в этой теме владельцев 2,4. _________________ был Авенсис 2,4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #6 Добавлено: 31 Мар 2009 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Gazza писал(а): | Я недавно вернулся из Европ. , разгоняясь до 160кмч и 6000 оборотов).
|
Не многовато ли будя, европеец
_________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #7 Добавлено: 31 Мар 2009 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей В писал(а): |
Прошу откликнуться в этой теме владельцев 2,4. |
Алексей В писал(а): | столкнулся с проблемой большого расхода масла: через 3 т.км. после замены загорелась "масленка". Испугался и поменял масло досрочно. Через 3 т.км после замены опять то же самое. Теперь долил 1 литр. Начинаю поиск причины и сбор статистики.
Прошу откликнуться в этой теме владельцев 2,4. |
- Пробег
- первый хозяин
- дымит выхлоп
- после стоянки под мотором газетку стелил
http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W2776GAB448STULDE
http://www.mazdaworld.ru/mazda_repair_33.htm
http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php
В клубе не отмечен жор масла на движках 2AZ-FSE 2,4 литра _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгения2
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 130
|
Сообщение: #8 Добавлено: 31 Мар 2009 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем гадать и собирать статистику, лучше съездить на диагностику и узнать причину жора масло в своем собственном автомобиле. Замер компрессии, ни о чем особо не говорит, так как, к примеру, двигатель с 85% износом может может показывать идеальную компресию.
Нужен сервис который проводит диагностику двигателя, причем дилеры, несмотря на их заявления, такую диагностику вряд ли вам сделают. А причин может быть несколько, какая конкретно в вашем авто, выявит только диагностика. Если вы в Москве, могу подсказать, где делала сама перед покупкой. _________________ 2,0л МКПП ELEGANT 2004г Продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
2.4
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 5
|
Сообщение: #9 Добавлено: 31 Мар 2009 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
При пробеге 65т.км. столкнулся с такой же проблемой . Так же загорелась "масленка", долил масло до максимального уровня и хотел уже забыть об этом , но спустя 1.5-2т.км. она загорелась снова. Поехал в Кунцево к дилеру объяснил ситуацию, опечатали щуп, сливную и заливную горловину и сказали приезжай через 1т.км.. Приехав после тысячи инженер по гарантии вышел на улицу вытащил щуп, посмотрел своим профессиональным взглядом и сказал все в норме всего доброго. Уехал я, но через месяц-два устал доливать масло и вернулся. Все повторили,опечатали. В следующий приезд уже другой инженер по гарантии попросил меня заехать в цех, достали цуп ,померяли линеечкой ,сфотографировали, сказали что расход где то 750мл. на 1т.км. Вечером того же дня позвонил инженер и сказал что связался с представительством Тойоты объяснил им ситуацию и они дали добро признать случай гарантийным. Хотя в Тойотвской книжке наверно для подстраховки написано что 1л. на 1т.км. это норма . Оставил машину , на следующий день позвонил все тот же инженер и сказал что из за перегрева поршней сели кольца что и вызвало повышенный расход, так что будем менять . До конца официальной гарантии оставалось чуть меньше двух недель. Расписавшись в гарантийный бумажках и не заплатив ни копеечки забрал машину после ремонта и попросили что бы первую тысячу поездил в спокойном режиме. Так и сделал. Но стал теперь регулярно следить за уровнем масла. И к моему большому сожелению проблема не ушла, долил литр уже через 3т.км. потом поменял масло и вот сейчас проехав теже 3т.км. уровень масла на щупе опустился ниже середины. Не знаю в чем проблема, машина не дымит , динамика не ушла машина тянет олично. Может опять кольца сели . Т.к гарантия уже кончилась собираюсь заехать в неофициальный сервис и проконсультироваться, хотя понимаю что чаще всего буду слышать ответ что вскрытие покажет . Посмотрим. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей В
Пол: Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 55 Откуда: Сибирь
|
Сообщение: #10 Добавлено: 01 Апр 2009 03:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Alniker писал(а): | - Пробег
- первый хозяин
- дымит выхлоп
- после стоянки под мотором газетку стелил |
- я второй хозяин. Первый jx. аккуратный, все ТО официально
- дыма и запаха нет, но когда сотишь в гараже и долго сильно газуешь в верхней части ворот можно увидеть серо-черный дым.
- машина стоит в гараже и масляных пятен на полу не замечено (осмотр наподъемнике тоже не показал явных следов подтеков)
- к дилерам не езжу принципиально, в т.ч .потому что машину взял после окончания гарантии.
- масло ТОЙОТА 5W30
прочитал вышеуказанные статьи и сделал для себя вывод: буду просто доливать масло и более тщательно контролировать уровень масла для недопущения загорания "масленки".
Пока все. _________________ был Авенсис 2,4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|