Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Датчик Лямбда-Зонд
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 28, 29, 30  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Расходные материалы и запчасти Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Key Tee



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Estonia

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде всего проверьте лямбды.
0430 - банка со стороны бачка омывателя. Катализатор не справляется со своей функцией, но еще, возможно, очень даже живой. Я лечил проставкой на нижнюю лямбду.
_________________
1AZ-FSE + ATM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg-2



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.10.2012
Сообщения: 3

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Key Tee писал(а):
Прежде всего проверьте лямбды.
0430 - банка со стороны бачка омывателя. Катализатор не справляется со своей функцией, но еще, возможно, очень даже живой. Я лечил проставкой на нижнюю лямбду.
_________________

Спасибо за ответ. Прочитал все ваши сообщения в этой теме. Почему Вам не помогло, то, что поменяли лямбды, тем более, если ошибка высвечивалась по лямбдам ? Слышал, что Бошевские зонды не очень подходят к японским машинам, лучше говорят Дензовские зонды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Key Tee



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Estonia

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 29 Окт 2012 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогло.
Просто делал все по порядку: начал с верхней, 100% нерабочей лямбды. Пока заказал и поставил, умерла нижняя. Поменял нижнюю, осталась ошибка по эффективности катализатора. Видимо, банка успела поработать в неправильном режиме и отравилась. Поставил проставку на нижнюю и все! Уже не скажу сколько тыщщ прошел, но забыл об этих проблемах.
Спорить по брендам не буду, у меня Бош работает отлично. Делал диагностику двигателя в разных режимах - все в норме.
_________________
1AZ-FSE + ATM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg-2



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.10.2012
Сообщения: 3

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 29 Окт 2012 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Key Tee писал(а):
Помогло.

Просто делал все по порядку: начал с верхней, 100% нерабочей лямбды. Пока заказал и поставил, умерла нижняя. Поменял нижнюю, осталась ошибка по эффективности катализатора. Видимо, банка успела поработать в неправильном режиме и отравилась. Поставил проставку на нижнюю и все! Уже не скажу сколько тыщщ прошел, но забыл об этих проблемах.

Спорить по брендам не буду, у меня Бош работает отлично. Делал диагностику двигателя в разных режимах - все в норме.

Понятно !

Добавлено спустя 7 часов 35 минут 40 секунд:

Key Tee писал(а):
Прежде всего проверьте лямбды.
0430 - банка со стороны бачка омывателя. Катализатор не справляется со своей функцией, но еще, возможно, очень даже живой. Я лечил проставкой на нижнюю лямбду.

У Вас также как и у меня четыре зонда ? Вы поменяли только две лямбды ? На каком пробеге началась эта проблема ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Key Tee



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Estonia

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, 4 датчика. 2 на банку, сверху и снизу. 1AZ-FSE.
У меня друг за другом умерли 2 лямбды со стороны аккумулятора.
Там же была ошибка Р0430, вылечил проставкой.
При пробеге 140Ккм. Вполне нормально для родных.
Обе поменяны на Бош.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 57 секунд:

сорри, у меня была ошибка Р0420. они разные по банкам.
_________________
1AZ-FSE + ATM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapitan54rus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.11.2011
Сообщения: 146
Откуда: Центр Державы-НОВОСИБ

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег факт не 70 тыров.
_________________
AVENSIS 1.8 АКПП 2007 black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexitsb



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 3

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, подскажите пож, у 2.0л D-4 2007г. система катализатора,датчики и т.д одинакова с предыдущими поколениями?
_________________
2.0л D-4 АКПП 2008 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите что за проставка под лябду? и где ее взять?
Вернуться к началу
Key Tee



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Estonia

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то на форуме есть чертеж.
_________________
1AZ-FSE + ATM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lobzik24
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 435
Откуда: Пермь

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2012 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, есть вопрос. По случаю выпала возможность "погонять" диагностический комплекс ScanDoc. Сделал несколько скринов с результатами.
Общая схема работы.


Конкретно лямбды.




На рисунках видно, что входные (до катализатора) лямбда-зонды работают с ярко выраженной синусоидой (0,055 минимум, 0,82 максимум). Те, что после катализатора - прямая линия. Собственно, потому и возник вопрос: синусоида на входе катализатора это нормальное состояние работы двигателя (лямбды), или нет?
_________________
Avensis 2.0 МКПП 2007г был
Venza 2.7 АКПП AWD 2014 есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Расходные материалы и запчасти Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 28, 29, 30  След. [Все]
Страница 10 из 30

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST