Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ромыч Активист
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 371 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #51 Добавлено: 01 Авг 2008 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно как-то получается. Одно "колесико" как Вы его назвали? в миру кстати Goodyear Eagle F1 ода из самых дорогих в своем сегменте.Стоит около 6-7 тысяч рублей.Плюс диски,шиномонтах и т.д.Неужели потом человек приезжает в свой двор и под пивко 2-3 дня делает шумку.При этом всего за 3 тысячи рублей,что немаловажно оказывается
Да меняется форум с годами,меняется владелец.Два года назад таких вариантов попадалось мало.Видимо приходит время и нашему кузову "умирать" и тюниться во дворах. _________________ Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha SPB Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 361 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #52 Добавлено: 01 Авг 2008 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А ЧЕГО ТАКОГО ТО !!!))) Я человек молодой мне не впадлу с друзьми под пивко в машине поковыряться))) А работаю я в автосалоне так что цены для меня на много меньше) да и если так откровенничать то и шиномонтаж я и сам делал мне даже интересно было)))) а резина на самом деле очень достойная!!! _________________ 2,0 l АКПП 2005 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha SPB Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 361 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #53 Добавлено: 01 Авг 2008 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще кстате поставил ксенон ну наверное часа за 1,5 может 2, тоже кстате во дворе !!! Светит офигенно))) производство Япония стоимость 2 900 рубликов
Руки даны человеку творить))))) _________________ 2,0 l АКПП 2005 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк
Пол: Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 104 Откуда: Жуковский
|
Сообщение: #54 Добавлено: 01 Авг 2008 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч писал(а): | Да меняется форум с годами,меняется владелец.Два года назад таких вариантов попадалось мало.Видимо приходит время и нашему кузову "умирать" и тюниться во дворах. |
Старожил вы наш! Если что, то с момента ВАШЕЙ регистрации, полутора не прошло.) _________________ 2.0 АКПП BLACK z905zz150 Прикольная машинка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alatyrev Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1021
|
Сообщение: #55 Добавлено: 01 Авг 2008 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Pasha SPB писал(а): | а резина на самом деле очень достойная!!! |
Вот только как она на скорости не очень шумная? _________________ Павел
Был универсал, 2006 1.8 МКПП Light Olive |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha SPB Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 361 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #56 Добавлено: 02 Авг 2008 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вообщем тут все написано
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/goodyear/1.htm
"Сначала разберемся, сильно ли шумят эти шины. На штативе установлен микрофон шумомера, а мимо со скоростью 80 км/ч по очереди проезжают накатом четыре одинаковые «трешки» BMW. Смотрим на дисплей. Michelin — 73,6 дБ, Bridgestone — 72,7 дБ, Сontinental — 74,2 дБ, Goodyear — 72,7 дБ." _________________ 2,0 l АКПП 2005 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gazza Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 1802 Откуда: Bologna, Italy / Moscow, Russia
|
Сообщение: #57 Добавлено: 02 Авг 2008 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч писал(а): | Прикольно как-то получается. Одно "колесико" как Вы его назвали? в миру кстати Goodyear Eagle F1 ода из самых дорогих в своем сегменте.Стоит около 6-7 тысяч рублей.Плюс диски,шиномонтах и т.д.Неужели потом человек приезжает в свой двор и под пивко 2-3 дня делает шумку.При этом всего за 3 тысячи рублей,что немаловажно оказывается
Да меняется форум с годами,меняется владелец.Два года назад таких вариантов попадалось мало.Видимо приходит время и нашему кузову "умирать" и тюниться во дворах. |
Ромыч, я мечтаю о том моменте, когда у меня будет свой собственный загородный дом с большим гаражом. Я буду уходить в этот гараж на несколько дней и собирать там что-то или очень быстрое, или очень шумное. И я мечтаю, чтобы у меня на это было время.
Многие мои американские и английские друзья проводят так выходные со своими отцами, собирая что-то. Кто-то варит с нуля огромный рамный багги с двигателем 600 сил (для езды по пескам на скорости 200кмч). Кто-то (англичане) восстанавливают старый разваленный мини 65го года и ставит туда двиган V8. Кто-то (американец) разбирает свой Escalade и ставит туда 4 саба 15" с кучей усилов и прочей шумоизоляции.
Это же так классно, конструировать. DIY - огромная индустрия хобби в западном мире. Это интересно же.
А авенсис - недорогой семейный автомобиль. Действительно, он уже совсем не воспринимается как "членовоз". Почему бы молодым людям и не приводить его в вид, который устраивает их?
Я сам музыку ставил в Тойоту. И когда-то у меня было на это время. А сейчас нет, и я сильно скучаю.
Багги:
А вот у этой хрени вообще 900 сил.
ребята в гараже собрали
_________________ | 2.4 AT | Black | 2004 | Debadged | н991ох97 |
TritonBikes
Titanium frames and components. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч Активист
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 371 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #58 Добавлено: 02 Авг 2008 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Тюнинг бывает разный.То что ты показал,это красиво,стильно,дорого.Я не против такого тюнинга.
К сожалению ввиду отсутствия опыта и денег в наших дворах преобладает такой тюнинг.Именно об этом я и говорил.
_________________ Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L |
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Абориген
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 3966 Откуда: Одинцовский район
|
Сообщение: #59 Добавлено: 02 Авг 2008 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч, оба приведённых тобой варианта - не из наших дворов, первый - это горячий финский экземпляр, а второй не менее горячий - толи казахский, толи азербайджанский, так что не надо грязи! _________________ Был Avensis [ 2.4 АКПП | 2005 ]
Был VW Passat B6 [ 1.8 TSI Tiptronic | Highline+2 | 2008 ]
Сейчас Volvo XC70 [ D3 AWD | 2011 ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч Активист
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 371 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #60 Добавлено: 02 Авг 2008 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет ну если принципиально.Я могу найти пример и с нашего двора.Нет вообще на самом деле вообще не в то русло разговор поплыл.Речь о авенсисе в этом кузове.Который вышел в 2003 и стоил кучу баксов.И далеко не каждый мог купить этот аппарат.И в 2004.И представьте даже в 2005.А вот потом появился вторичный рынок,перепродажа из рук в руки.Машинка становиться все дешевле и дешевле и вот в один прекрасный момент ее приобретает молодой человек и начинает тюнить во дворе.Я иду мимо,вижу это и понимаю,что данная машинка вышла из разряда классных и желанных.И попала в разряд просто куска железа.
Всё появились другие приоритеты.Появились новые машины.Вот об этом речь,вот эта мысль.И никого не хотел обидеть,да пожалуйста тюньте во дворах и гаражах,с пивком и воблой,это здорово.Речь о другом.Кузов -умер :(От этого и грустно.Пахнуло осенью,последней осенью на этой машинке.
Выйдет новый Авик и никто не будет сидеть во дворе и менять ему шумку,до поры до времени конечно.... _________________ Avensis 2006 АКПП 2.0L
Mercedes E-класс 2003 2.8L |
|
Вернуться к началу |
|
|
|