|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MoloT
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 4 Откуда: Салават
|
Сообщение: #281 Добавлено: 30 Ноя 2008 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Машину с пробегом 30000 км. мне пригнали из Германии в мае 2007 года. Была сравнительно новая и по сравнению с предыдущей (Carina II 1,6 1990) практически бесшумна. Но за год эксплуатации, пробег на настоящий момент составляет 52000, всё-таки обозначились некоторые шумы в подвеске. Мелкая частая дробь на мелких неровностях дороги и отчетливое "колоколение" на неровностях. После изучения форума было принято решение разобраться и может быть даже устранить проблему. Сегодня этому и было посвящено 3 часа выходного времени.
Первичный осмотр места преступления показал что с левой стороны из плоского верхнего рычага Upper Control Arm Assy (материал сталь) выпрессовался сайлент-блок (материал наружной части алюминий или что-то подобное) с наружной стороны. Сам рычаг сравнительно прочно держался на втором (внутреннем сайлент-блоке). Такое состояние рычага приводило к мелкой дроби в подвеске даже на сравнительно ровной дороге. Рычаг вибрировал на внутреннем сайлент-блоке и свободно перемещался по наружному. Об этом свидетельствует наработка на наружном цилиндре сайлент-блока.
На правой стороне положение было ещё хуже. Там выпрессовались оба сайлент-блока и звук в подвеске напоминал свободно подвешенную металлическую балку, чем собственно рычаг и является.
Оба рычага были сняты и осмотрены. Причина кроется в неправильно подобранном материале для наружнего цилиндра сайлент-блока. Алюминийсодержащий материал не обладает достаточной упругостью чтобы противостоять деформациям и недостаточно стоек против коррозии. В результате запрессованный насмерть сайлент-блок при стравнительно небольших нагрузках распрессовывается.
Замена рычагов в сборе слишком дорогое удовольствие (1800 р. за штуку не оригинал, да и времени пока доставят ждать не было. Заказывать и ждать сайлент-блоки тоже накладно по времени, хотя и стоят они не дорого 200 р. за штуку. Итого 800 р. на обе стороны. Покупать и устанавливать новые сайлент-блоки со старыми ошибками да ещё и за деньги – это не по-нашему.
Итак запрессовываем старые сайлент-блоки, тем более что состояние резины вполне удовлетворительное! Лишний люфт сайлент-блока в отверстии рычага устраняем полосками стали отрезанными от хомута пыльника шруса. Отрезаем полоски длиной 5 см, делаем п-образные скобки, вставляем их изнутри в отверстия рычага и запрессовываем. Количество полосок зависит от величины люфта. Я обошёлся 3-мя. Запрессовывать можно как в прессе (винтовой или гидравлический) так и при помощи болта и комплекта втулок подходящего диаметра..
Первое впечатление от поездки в отремонтированном авто – что-то со слухом. Подвеска на Авенсисе действительно замечательная! Тем более её ремонт. Итого ремонт 2-х рычагов, запрессовка 4-х сайлент-блоков заняла 2 часа. И главное ни копейки денег! _________________ Toyota Avensis 2003 LiftBack 1,8 Sol |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 191 Откуда: Dnepr-city Ukraine
|
Сообщение: #282 Добавлено: 05 Дек 2008 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот опять появился дребезг тормозного суппорта, на сей раз гремит справа, слева вроде порядок- буду заявляться на гарантию. Кстати это будет уже второй раз.
Скоро то 60 тысяч, надеюсь оф. пойдут на встречу и устранят по гарантии.
Проехал наверное тысяч 15-20 с предыдущего гарантийного ремонта.
Неужели это их срок службы такой?
Кому сколько раз меняли по гарантии? _________________ Avensis Elegant 1.8 AT
рестайлинг 07 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #283 Добавлено: 06 Дек 2008 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне ни разу не меняли, и не хотят менять. Сейчас у них политика совсем иная. Типа, на безопасность не сказывается, извините, дребезжание иногда приносит дискомфорт. Вот такие дела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegк737мм13rus
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 95 Откуда: Саранск
|
Сообщение: #284 Добавлено: 06 Дек 2008 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_7681 писал(а): | Олег, я как понял ты поставил пружинки от концевиков и заменил новые направляющие с резиновым уплотнителем. Вообщем то что предлагал Сергей 116 RUS. вопрос в следующем: а как ты с такой модернизацией поедешь на ТО? Разве различий никаких нет? |
Так и поеду. думаю, что все будет нормально. Они ж туда только смазку набивают. Пружинки-то останутся в каналах направляющих. _________________ Avensis 1.8 АКПП 2007г.в.Сол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lis190
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
Сообщение: #285 Добавлено: 08 Дек 2008 09:54 Заголовок сообщения: Авенсис-06, стук в подвеске |
|
|
Столкнуслся с проблемой. ТО 40000 км. Появились стуки на мелких неровностях. Ощущение, что подвеска разбита в хлам. Обратился к одному из дилеров. Сказали, что все нормально с подвеской. Поменяли втулки заднего стабилизатора. Стуки не ушли обратился к другому дилеру. Там улыбнулись и сказали, что это направляющие суппортов разбились. Взяли 600 р. и поменяли и стуков как и не бывало. Вот такие у нас разные дилеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #286 Добавлено: 08 Дек 2008 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Lis190 писал(а): | Столкнуслся с проблемой. ТО 40000 км. Появились стуки на мелких неровностях. Ощущение, что подвеска разбита в хлам. Обратился к одному из дилеров. Сказали, что все нормально с подвеской. Поменяли втулки заднего стабилизатора. Стуки не ушли обратился к другому дилеру. Там улыбнулись и сказали, что это направляющие суппортов разбились. Взяли 600 р. и поменяли и стуков как и не бывало. Вот такие у нас разные дилеры. |
Посмотрим, насколько хватит новых направляющих. Также и разобьются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lis190
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
Сообщение: #287 Добавлено: 09 Дек 2008 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_7681 писал(а): | Посмотрим, насколько хватит новых направляющих. Также и разобьются. |
Если появится по новой., обязательно сообщу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #288 Добавлено: 15 Дек 2008 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Voron писал(а): | Кому сколько раз меняли по гарантии? |
Мне один раз - суппорта и направляющие, одновременно. Сейчас двигаюсь тихо и плавно. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #289 Добавлено: 15 Дек 2008 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Барристер писал(а): | Мне один раз - суппорта и направляющие, одновременно. Сейчас двигаюсь тихо и плавно. |
А когда меняли (месяц, год)? Как удалось убедить дилера на замену? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #290 Добавлено: 15 Дек 2008 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял на ТО 80, на ТО 70 предъявил, разбирали, меряли выработку нутрометром, потом заказывали запчасти, замена на ТО 80. Убедил ласково и настойчиво, требовал прокатиться послушать, колотил кулаком по колесу стоящей машины -был громкий лязг. Время - в теме про ТО можно посмотреть. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|