Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #51 Добавлено: 17 Мар 2009 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
DenSh66 писал(а): | частично менял масло |
а это как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSh66
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 98 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #52 Добавлено: 17 Мар 2009 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
mtkachuk
Примерно так (в инете нашел-ссылку не сохранил ксожалению):
Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега. _________________ 2,0л АКПП 04г. 1AZ-FSE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #53 Добавлено: 17 Мар 2009 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ок!
Я сам не менял, но знаю, что надо покупать прокладки под пробку и поддон + фильтр... посмотри в начале темы, там было с кодами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSh66
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 98 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #54 Добавлено: 17 Мар 2009 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
mtkachuk
Спасибо, я это все уже посмотрел и заказал, а вот какой ключ идет для откручивания сливной пробки незнаю и под машину сейчас лезти неочень хочется да и возможности нет. _________________ 2,0л АКПП 04г. 1AZ-FSE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Уфа Активист
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 364 Откуда: 02 столица
|
Сообщение: #55 Добавлено: 18 Мар 2009 07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
DenSh66 писал(а): | mtkachuk
Примерно так (в инете нашел-ссылку не сохранил ксожалению):
Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега. |
3-5 раз менять накладное удовольствие, проще заехать на стенд, стоимость замены на стенде от 600 руб до 1500 руб.
И еще хочу сделать работу над ошибками Андрей Уфа писал(а): | В мануале написано для АКПП Тойота Т-4, только бери в проверенных магазинах, говорят подделки бывают. Фасовка в железных канистрах по 1 или 4л. |
Я вчера заезжал к нашему ОД и увидел там масло Т-4 в пэт канистрах, значит теперь правильное масло идет в пэт канистрах , а не в железе
Даже не знаю что сказать , но в фирме которой я брал масло сказали что оно и сертифицировано и используется на тойотах. Сомневаться в их честности у меня нет повода на их масле ездит как минимум 1/4 нашего города и плохого мнения о них я не слышал. Смотрел состояние своего масла в АКПП (из железной канистры) - все ок полет нормальный. _________________ 1.8 АТ, 2006, но до рестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha SPB Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 361 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #56 Добавлено: 18 Мар 2009 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Уфа писал(а): | Я вчера заезжал к нашему ОД и увидел там масло Т-4 в пэт канистрах, значит теперь правильное масло идет в пэт канистрах , а не в железе |
Я себе тоже покупал в пластиковой канистре 5 литров у официального дилера. _________________ 2,0 l АКПП 2005 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSh66
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 98 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #57 Добавлено: 18 Мар 2009 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня звонил ОД: сказали что сейчас тойота им запретила прогонять масло под давлением в АКПП, хотя аппарат для этого есть. Теперь меняют только сливом. Масло у них в железных банках черного цвета по 4л. В одном из магазинов (достаточно известный) предложили масло тоже в железной банке 4 л тойотовское ATF T-4 но в белой банке и сказали, что в черных банках масло Тайвань и на него есть нарекания и поэтому этот магазин больше в черных банках не возит.
ВОПРОС: какое брать- в черной банке или в белой? _________________ 2,0л АКПП 04г. 1AZ-FSE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha SPB Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 361 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #58 Добавлено: 18 Мар 2009 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
вот взял с одного из форумов:
Внесу ясность и может кому пригодится:
08886-81015 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. - 1300р - Минеральное снято с производства (скорее всего поленка или разведенное Г... от Япов для Европы (ниодного иероглифа))
08886-01705 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. - 1450р - Минеральное снято с производства (вот из Японии)
08886-82025 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. - 2300р - Синтетика производится и теперь является заменой для двух предыдущих.
Позвонил ОД сказали тоже самое. Я себе покупал у ОД 08886-82025 только мне дали 5 л в пластиковой канистре.
_________________ 2,0 l АКПП 2005 г.в
Последний раз редактировалось: Pasha SPB (18 Мар 2009 13:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha SPB Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 361 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tiger_Iron Активист
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 367 Откуда: Москва
|
Сообщение: #60 Добавлено: 30 Мар 2009 21:05 Заголовок сообщения: какое масло лить в АКПП авенсиса 1,8 дорестайл |
|
|
подскажите пожалуйста кто-нибудь... и был бы признателен за описание процедуры промывки коробки (сказали что просто заменить масло низя, ибо очень черное, надо промыть и потом уже лить новое). хочу сам все сделать _________________ чОрный-чернее ночи) 1.8 АКПП кожа-рожа, Ipod. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|