|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alifer
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 57
|
Сообщение: #31 Добавлено: 05 Май 2009 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Russel писал(а): | незнаю! я бы низачто не поставил бы ГБО! |
Ну, тема уже перерождается в набор риторических вопрос-ответов.
Если нет нужды экономить, нет надобности в ГБО, а ГБО ставиться только для экономии ( экологии). Тем более, что с ним связан ряд дополнительных трудностей - установка, оформление, настройка, регулировки, проверки и т.д. и т.п. Это для большинства из нас пройденный этап и вопрос, извините, дохода. Каждый решает сам - ставить или нет.
Здесь вполне определенная тема - особенности установки ГБО на Авике, а не дискуссия быть или не быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mz_Cn
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 23 Откуда: Киров
|
Сообщение: #32 Добавлено: 06 Май 2009 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
alifer писал(а): | Mz_Cn писал(а): | Кому интересно могу рассказать, как и детально но только 1.8.... |
Опиши пожалуйста и если можно, то именно детально. Сразу снимешь массу вопросов. Заранее преогромное спасибо. |
Для начала, интересный линк - http://ivanzaburdaev.narod.ru/gbo-toyota.html#vibor
думаю масса вопросов отпадет, да и мне попусту плеваться не надо... _________________ АвЁс 1.8 Soul Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mz_Cn
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 23 Откуда: Киров
|
Сообщение: #33 Добавлено: 07 Май 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, вопросы, похоже, отпали сами собой. Но есть пара советов, идеальная работа ГБО может достигнуться только при правильной работе штатной системы, и не забывайте, любая экономия начинается с траты денег, нельзя экономить на стоимости оборудования.
Тем кто живет в Москве могу дать сЦылку, если нуно.
Я сам купил его месяц назад, но моя педантичность или совесть, не позволяют отдать машину установщикам, кривоватые руки у них...
Цена подкапотного комплекта там 12-14 тыс. Считайте сами....
з.ы. Десять лет на газу, стони полторы тысяч экономии. Да и для справки в НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ автомобили с ГБО не облагаются транспортным налогом. _________________ АвЁс 1.8 Soul Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mz_Cn
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 23 Откуда: Киров
|
Сообщение: #34 Добавлено: 07 Май 2009 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл....
Подскажу по фурнитуре, баллону, трубке, и установке- есть разница опыт имееться.
Не торопитесь покупать и устанавливать, там любят "грузить", мы людей возим, семью чаще всего.
.........
экономия тот же зароботок _________________ АвЁс 1.8 Soul Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
alifer
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 57
|
Сообщение: #35 Добавлено: 10 Май 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Mz_Cn, спасибо за ссылку. Интересный отчетик - автору преогромный респект.
Mz_Cn писал(а): | Забыл....
Подскажу по фурнитуре, баллону, трубке, и установке- есть разница опыт имееться. |
Собираюсь купить 1.6 или 1.8 VVTi, можешь ли посказать по комплекту ГБО. Неплохо описано у Ивана Забурдаева, но у него двигатель 1.4. Собираюсь поставить самый лучший хардваре чтобы двигатель не гробить и иметь минимум проблем с качеством. Подскажи пожалста. Мне тут все советуют BRC. В статье по ссылке про эту марку вовсе ни слова. Интересует именно в отношении VVTi 1.6 или 1.8. Баллон - тор, но вот все остальное фиг знает. Я сейчас езжу на Lovato (3-е поколение), проблем никаких. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mz_Cn
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 23 Откуда: Киров
|
Сообщение: #36 Добавлено: 20 Май 2009 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ИЗВИНЯЙТЕ, за долгое отсутствие...
Сам собираюсь в скором времени установить, но только сам.
Начну:
***************************************
***************************************
***************************************
кому нужно было, тот увидел, вопросы в icq.........?
х.р. _________________ АвЁс 1.8 Soul Black
Последний раз редактировалось: Mz_Cn (26 Май 2009 21:10), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alifer
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 57
|
Сообщение: #37 Добавлено: 26 Май 2009 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну конечно интересно... _________________ Avensis 2.0, D4D (126), combi, 2007, кожа, вебасто, круиз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mz_Cn
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 23 Откуда: Киров
|
Сообщение: #38 Добавлено: 26 Май 2009 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы отдавать знания, их нужно - ИМЕТЬ! _________________ АвЁс 1.8 Soul Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
alifer
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 57
|
Сообщение: #39 Добавлено: 28 Май 2009 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Mz_Cn писал(а): | Начну:
***************************************
***************************************
***************************************
кому нужно было, тот увидел, вопросы в icq.........?
х.р. |
Ну млин, ну кому уже помешал твой пост? А если Аська не у всех есть?
Зачем тогда форум?
Подскажи пожалуйста, я тут подобрал кое что, может подскажешь что лучше и чем заменить (цена пока не главное):
Мозги Lаndi Renzo Omegas (до 110 КВт),
редуктор LR IG1,
Мультиклапан Tomasetto,
тор Stako T58004611 - 46l,
форсунки MATRIX HD 544 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mz_Cn
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 23 Откуда: Киров
|
Сообщение: #40 Добавлено: 28 Май 2009 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаю тебя, alifer но...
Баллон 37 литров тогоже производителя, с отечественным муликлапаном, работает у меня 3 года. Про него я давно уже забыл, значит всё ОК. Про Ланди сказать не могу скинь линк можно будет обсудить, с электроникой запаров наверно не будет. Сейчас для меня главное это чёткость работы дозирующего устройства, самой форсунки и отказоустойчивость. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=901&osCsid=f0598d0701b500f67c49b7a9de89c53c - если эти, то точно не смогу сказать конкретно. Но могу посоветовать одно сравнить параметральные данные у всех образцов, и максимальную наработку до изменеия характеристик. Опыт подсказывает, что ремонтопригодность и не прихотливость к разборке главное. Ты посчитай, есть рампы дешевле, но обслуживать их нужно раз 6-8 тыс.км. но и стоимость их в 3-4 раза ниже. Мне навится тема с раздельными дозаторами (так правильно будет, инжектор в коллектор вкручиваеться), так как цена одного ниже чем... Да, и у той фирмы в принципе использование форсунок возможно любой фирмы производителя, электрические параметры варируються в широких пределах. ЭБУ начинает работать после самообучения, после чего возможность корректировки в мануал режиме, софт там lng rus. Редуктор разницы НЕ ИМЕЕТ достаточно сильной, там всего одна ступень, и дифференциальный узел, который работает 1/4 (помоему), это для распределённого впрыска такие показатели.
з.ы. Есть и другие способы связи, обсудить их можно в личке. _________________ АвЁс 1.8 Soul Black |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|