Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Иногда загораются лампочки VSC и TRC OFF
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 61, 62, 63  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergK
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #271   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Двойное "спасибо" будет, если вы не только устраните неисправность, но еще и сможете описать процесс поиска и устранения. Это очень полезная информация для всех читалей этого форума.


Договорились, постараюсь разобраться и выложу отчет, что, как и отчего.

VAG писал(а):
Если вы будете информировать о ходе ваших работ, то совместными усилиями форумчан мы сможем "поднять планку ваших знаний и умений". Не все так сложно в наших авто Smile.


Дело в том, что я даже не всегда смогу найти нужный блок, не говоря уже о том, что его снять, открыть и что-то там диагностировать.
Либо у меня на это уйдет весьма ощутимое количество свободного времени, коего, к сожалению, весьма не много.
Подсказки в форуме конечно помогают, но описательной части не всегда достаточно.

Вот вчера, меня хватило лишь на сброс ошибок VSC+ABS.
Потом думал попробовать откалибровать датчик положения руля.
- замкнул TS и CG;
- выставил руль;
- автомат в положении Р;
- зажигание в положение ON;
- надимаю TRC OFF....
а индикатор ABS и не думает мигать.
Пробовал раз 5, эффект один и тот же.
Скрепку по всякому гнул (может не контачит) - никак.
А если соединять TC+CG - контакт есть.
Что-то делаю не так...Rolling Eyes

Решил пока его не калибровать, а для начала дождаться повторного появления ошибок.

PS. Зато я уже знаю где разъем OBD-II, как проводить скрепочную диагностику и как обнулять ошибки Wink
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Sad
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







Сообщение: #272   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем TRC OFF нажимать?
Калибровать без скрепки надо.
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #273   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри еще раз -
1. установите ручник
2. подключите АКБ (важно)
3. поверните ключ зажигания в ON (это первое включение после подачи питания на борт)
4. в течении не менее 15 секунд не качайте, не стучите, не шевелите корпус авто. (полученны с датчиков в этот момент данные будут восприняты как "0")
5. после успешной калибровки погаснет индикатор VSC
Вернуться к началу
SergK
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #274   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр, я про калибровку датчика положения руля.
Процесс описан в книжке с.311, слева снизу.

С калибровкой акселлерометров - все понятно.

По калибровке YAW VAG давал ссылку
Из темы я скачал PDF (на английском), еще не разбирался (там 10й пункт). Кстати, есть у кого переведенный вариант? Smile
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Sad
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #275   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergK писал(а):
Что-то делаю не так...

SergK писал(а):
Процесс описан в книжке с.311, слева снизу.

Там опечатка - TS, это контакт 12 (прямо над CG), в то время как в книжке помечен как контакт номер 14.
Т.е. вам надлежит замкнуть 12 и 4 контакты (а не 14 и 4 как указано в книжке).
В документе
SergK писал(а):
По калибровке YAW VAG давал ссылку

На странице BC-108 (страница 3 от начала документа) указано правильное расположение TS.

SergK писал(а):
есть у кого переведенный вариант?

У меня - нет. Но там всего несколько пунктов и весьма простых. Используйте, например он-лайн переводчик гугля (скопировав в окно необходимый для перевода текст).
Если всеже возникнут сложности - напишите, я поясню.

PS к сожалению в книжке от легион автодата опечатки нередкость.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergK
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #276   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Там опечатка - TS, это контакт 12 (прямо над CG), в то время как в книжке помечен как контакт номер 14.
Т.е. вам надлежит замкнуть 12 и 4 контакты (а не 14 и 4 как указано в книжке).

Ага, с этим понятно.
VAG писал(а):
У меня - нет. Но там всего несколько пунктов и весьма простых. Используйте, например он-лайн переводчик гугля (скопировав в окно необходимый для перевода текст).
Если всеже возникнут сложности - напишите, я поясню.

Question Я так понял, начинать процедуру надо с п.2, потом сразу переходим на п.10.

Пункт 2. Вход в режим тестирования.
(a) Ключ зажигания = OFF;
(b) Исходное положения руля - прямо;
(c) Коробку-автомат в положение Р;
(d) Замыкаем TS и CG (12 и 4 контакты);
(e) Ключ в положение ON;
(f) ABS и VSC замигают;
(g) Запускаем двигатель;
(h) Этот пункт не понял:
"Activate the ABS sensor (deceleration sensor, master cylinder pressure sensor, 4WD detection switch, L4 detection switch and speed sensor) and VSC sensor (yaw rate and deceleration sensor) in test mode SIGNAL CHECK) using a check wire"
Что нужно сделать?

Пункт 10. Проверка (калибровка) датчика рыскания (YAW).
(a) убедиться, что индикатор VSC мигает;
(b) Установить машину неподвижно на ровную поверхность на 1 сек и более;
(c) Переключить селектор передач в режим D, и тронуться со скоростью примерно 5 км/ч, повернуть руль влево или вправо на 90 градусов или более и описать полукруг (развернуться на 180 градусов)
(d) Остановить машину, коробку-автомат в положение Р
(e) Убедиться, что зуммер VSC звучит в течение 3 сек.
Примечания:
В конце поворота, направление машины должно быть в пределах 180+-5 своей стартовой позиции.
Полукруг нужно описать за 20 сек.
Не вращайте колеса.

Непонятно следующее:
- пункт 2h;
- в п.10c, когда трогаемся, руль поворачивать на 90 градусов сразу же или проехать чуть-чуть вперед;
- поворачивать быстро или медленно;
- в конце полукруга, руль вывернуть обратно или нет;
- что значит "Не вращайте колеса" в примечании?
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Sad
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #277   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergK писал(а):
Непонятно следующее:
- пункт 2h;
В вашем случае - делать на (h) ничего не надо. Калибровка датчика давления тормозной жидкости (и прочих систем ABS и VSC) у вас не сбрасывалась и специально что-либо предпринимать не надо. Собстенно данный пункт и говорит о том, что необходимо в этот момент делать один из пунктов 3-13. Точнее вы сейчас в качестве (h) будете делать пункт 10.
Цитата:

- в п.10c, когда трогаемся, руль поворачивать на 90 градусов сразу же или проехать чуть-чуть вперед;

Нет. Сначала едем прямо и набираем скорость 5..8 км/ч, потом за один приме поворачиваем руль на 90 или более градусов в удобную для вас сторону, совершаем полукруг с точностью до +/- 5 град.
Изменять положение руля в движении нельзя. Т.е. повернули один раз и так и катитесь до завершения полукруга. Сенсор должен видеть постоянное "вращение" (одна скорость и постоянный радиус) и его "приблизительное" мнение о полукруге и ваше (по остановке и подъему ручника или P на автомате) должны совпасть. Если это произойдет, то ваше мнении о 180 градусах датчик примет за базовое (т.е. запомните его как калибровочный параметр).
На всю процедуру отводится не более 20 секунд.
Картинка достаточно точно все поясняет



SergK писал(а):
- поворачивать быстро или медленно;

5..8 км/ч и радиус поворота постоянен (руль повернут на четверть или больше).
SergK писал(а):
- в конце полукруга, руль вывернуть обратно или нет;

Да, вывернуть обратно в ноль и проехать чуть чуть, так чтобы конечное направление было паралельно начальному (см. рисунок, там помечены позиции "старт" и "стоп"). После этого остановиться.
SergK писал(а):
- что значит "Не вращайте колеса" в примечании?

Постоянный радиус поворота - чтобы датчик видел постоянный по величине сигнал рыскания.

Для любознательных.
Что происходит? Происходит следующее:

Вы стоите или едете прямо.
- датчик выдает некий абстрактный по уровню сигнал, которые модулем замоминается как нулевое рыскание (калибровка нуля YAW происходит одновременно с калибровкой акселерометров)

Вы поворачиваете:
- датчик "скручивает" и он выдает сигнал, пропорциональный силе скручивания. Но эта величина пока абстрактна.

Вы поворачиваете с постоянной скоростью и радиусом и на фиксированный угол
- датчик "скручивает" на постоянную величину в течении фиксированного времени (ровно столько, сколько вы едите по радиусу свои 180 градусов). После выравнивания машины "скручивание" датчика прекращается.
Время проведенное в скрученном с зафиксированным услием датчиком фиксируется блоком. Теперь, имея время, силу скручивания (зафиксированный уровень электрического сигнала с датчика), скорость и информацию (от вас) что все это соответсвовало 180 градусам (угол), система может из абстрактных уровней пересчитывать реальные уровни и реальные углы рыскания. Т.е. ей будет достаточно данных для привязки "абстрактных" показателей к реальным пространственным перемещениям.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergK
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #278   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно.
Как все сделаю - напишу о результатах.
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Sad
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #279   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калибровка нуля YAW и акселлерометров:
SergK писал(а):
По п.3 и 4 нашел:

1. установите ручник
2. подключите АКБ (важно)
3. поверните ключ зажигания в ON (это первое включение после подави питания на борт)
4. в течении не менее 15 секунд не качайте, не стучите, не шевелите корпус авто. (полученны с датчиков в этот момент данные будут восприняты как "0")
5. после успешной калибровки погаснет индикатор VSC


Можно рекомендовать более полную последовательность действий.
Выше описан сам процесс клибровки но без проверки и "предыстроии".

Ниже я привожу последовательность действий с коментариями. Данная последовательность гарантирует корректность калибровки нулей YAW и акселлерометров (датчики бокового перемещения) без применения сканера.

СТИРАНИЕ СТАРОЙ КАЛИБРОВКИ

1. Включите зажигание (ON).
2. Скрепкой 4 или более раз в течении 8 секнд замкните-разомкните контакты Ts (12) и CG ()4 в DLC3. Это приведет к принудительному стиранию "старой" калибровки.
3. Индикатор загорится VSC, что является признаком успешной "очистки".
4. Выключите зажигание (OFF).

КАЛИБРОВКА

5. Проверьте, что не забыли убрать перемычку TS-CG
6. Установите авто на горизонтальной площадке и станьте на "ручник".
7. Включите зажигание (ON). Не качате, не бейте, не шатайте корпус авто. (АКБ - отключать/подключать уже не нужно: Данные старого "нуля" уже удаления и процедура обучения произойдет и без этого)
8. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания (калибровка завершена).
9. После этого сразу выключите зажигание.

ПРОВЕРКА

10. Соедините Ts и CG в DLC3.
11. Включите зажигание (ON).
12. Убедитесь в том, что индикатор VSC начнет быстро мигать с интервалом 0.13 сек. (т.е. ошибок нет).
13.Если это так, то выключите зажигание (OFF). Если нет - считайте ошибку, примите меры и повторите обучение снова.
14.Уберите перемычку.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и ЗАПИСЬ данных

15.Проедте на машине по крайней мере минут 5 со скоростью более 5 км/ч. Если за это время система не обнаружит ошибок, то калибровочные данные нулевых точек будут вписаны в память блока.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergK
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #280   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG писал(а):
Можно рекомендовать более полную последовательность действий.
...
СТИРАНИЕ СТАРОЙ КАЛИБРОВКИ
1. Включите зажигание (ON).
2. Скрепкой 4 или более раз в течении 8 секнд замкните-разомкните контакты Ts (12) и CG ()4 в DLC3. Это приведет к принудительному стиранию "старой" калибровки.
3. Индикатор загорится VSC, что является признаком успешной "очистки".
4. Выключите зажигание (OFF).

т.е. это равнозначный вариант?
Можно отключить АКБ на 5 минут, а можно вот так - как описано выше.
Или эта "более полная" и более предпочтительная процедура, поскольку "данная последовательность гарантирует корректность калибровки нулей YAW и акселлерометров"?
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Sad
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 61, 62, 63  След. [Все]
Страница 28 из 63

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST