Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #631 Добавлено: 24 Апр 2010 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Долго доставал стук спереди , когда едешь по неровной дороге, вчера наконец нашел источник стука, оказалось капот мотора люфтил в замке.
Немного опустил замок вниз и стало тихо! _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
шансонье Активист
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2010 Сообщения: 439
|
Сообщение: #632 Добавлено: 25 Апр 2010 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
после вкол ДРАЙВ и выворота руля (трогании) ощущуние что колесо задевает о правую переднюю(пассажирскую) подкрылку.хотя там всё в поряядке.что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #633 Добавлено: 26 Апр 2010 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
шансонье писал(а): | подкрылку.хотя там всё в поряядке.что делать? |
Там мог локер сдвинуться - нужно вывернуть колесо и посмотреть, достаточно сдвига на пару сантиметров |
|
Вернуться к началу |
|
|
VINT
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 11 Откуда: Кривой Рог
|
Сообщение: #634 Добавлено: 26 Апр 2010 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
На момент проведения данной модернизации суппортов пробег Toyota Avensis 2,0 (2004 г.в.) составил 244 000 км и суппорта звенели очень сильно. Замена суппортов в сборе или набивка новой смазки в направляюшие дают лишь временное решение проблемы и через время стук появится снова. Замена самих направляющих также не даст никакого эффекта, т.к. за 244 000 пробега направляющие не имели износа вообще, изнашивается отверстие в самом суппорте. Растачивание и установка более "плотных" втулок с меньшими зазорами в отверстия суппорта грозит заклиниваем его при нагреве, что очень опасно. Конструкция суппортов на многих авто аналогична конструкции суппорта Авенсиса и проблема стука в них решена путём стягивания подвижной части суппорта относительно неподвижной различными видами пружин. Этот метод самый эффективный и позволяет забыть о стуке суппортов навсегда. Установка пружинок от педали сцепления (класика) на хомутах оказалась невозможной, т.к. на данном авто установленны стоковые диски R16 и пружинка попросту не вмещается между суппортом и диском, поэтому были применены пружинки (те которые поменьше) от заднего барабанного тормоза ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107:
Пружинки необходимо укоротить на 3-4 витка и выгнуть как показанно на фото ниже:
В подвижной части суппорта необходимо просверлить отверстие диаметром 3,5 мм и глубиной 7-8 мм под углом примерно 120 градусов (чтобы пружинка не выпадала) как показано красной стрелкой. Ничего страшного в сверлении суппорта нет, на моём Ланосе просверлено по два отверстия в каждом суппорте (а на Ланосе суппорта намного слабее) с которыми он проехал уже 30 000 км без приключений и стука. Пружинка должна быть установлена одним концом за скобу неподвижной части суппорта, а вторым концом в просверлённое отверстие подвижной части суппорта с довольно приличным натягом.
Суппортам кроме установки пружинок ничего не делали (им произвели ревизию и смазку уже после ходовых испытаний) и стук пропал полностью. Сами пружинки держатся очень крепко и чтобы их снять нужно постараться, поэтому самопроизвольное соскакивание пружинок исключено, если они выгнуты правильно. _________________ Toyota Avensis 2,0 АКПП (2004 г.в.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #635 Добавлено: 26 Апр 2010 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант, думаю имеет право на жизнь. Вот только глядя на фото, VINT писал(а): | Пружинка должна быть установлена одним концом за скобу неподвижной части суппорта, а вторым концом в просверлённое отверстие подвижной части суппорта с довольно приличным натягом. |
особого натяга я не увидел! _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VINT
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2010 Сообщения: 11 Откуда: Кривой Рог
|
Сообщение: #636 Добавлено: 26 Апр 2010 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 116 RUS писал(а): | особого натяга я не увидел! |
Пружинки очень тугие и растянуть их даже на 1 см довольно тяжело, поэтому на фото кажется, что они одеты без натяга. _________________ Toyota Avensis 2,0 АКПП (2004 г.в.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeonidL Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 335 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #637 Добавлено: 26 Апр 2010 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
VINT- Молодец! _________________ Был Авенсис 2005г;2.0л;155л/с,а ОХОТА Авик 250 и только новый! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #638 Добавлено: 26 Апр 2010 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Заметьте, кстати, что на второй фотографии слева верхнего ряда, где диск тормозной и указано стрелочкой отверстие - В вентиляционных отверстиях видно КАКАЯ должна быть минимальная толщина диска |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #639 Добавлено: 26 Апр 2010 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр, ну ты и глазастый !!! +1 !!!
_________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #640 Добавлено: 27 Апр 2010 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Toyota Avensis 2,0 (2004 г.в.) составил 244 000 км и | Извите что не по теме но с двигателем что нить делала?кольца менял или еще что... радует такая цифрва на одометре в кризис,можно еще катать и катать на Авике
Последний раз редактировалось: Гость (27 Апр 2010 15:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|